Перейти к основному содержанию

Бразилия решила ввести дополнительные пошлины на импорт шин

Бразильские власти решили увеличить пошлины на импорт шин с 16% до 25%, что уже вызвало критику со стороны экспертов отрасли.

Совет министров палаты внешней торговли Бразилии (CAMEX) утвердил список из 100 товаров, пошлины на импорт вырастут до 25%, чтобы защитить местных производителей. В список вошли самые разные товары от картофеля до сырья для фармацевтической промышленности, а также шины (для мотоциклов, велосипедов, легковых и грузовых автомобилей), пошлины на которые вырастут с 16% до 25%. Такое решение, возможно, связано с просьбой начать антидемпинговое решение в отношении дешевого китайского импорта, с которой к властям Бразилии этим летом обратились компании, производящие шины внутри страны.

Свое мнение по поводу повышения пошлин высказала Бразильская ассоциация шинных импортеров (ABIDIP), в которую входят 60 компаний, ввозящих шины в страну. Как отметил президент ассоциации Риналду Сикуэйра Кампус (Rinaldo Siqueira Campos), такая мера призвана лишь скрыть слабости бразильской промышленности и является проявлением протекционизма.

«Реальная проблема в том, что бразильская промышленность не может развиваться из-за расходов, вызванных повышенным налогообложением, бюрократическими препятствиями и т.д., - сказал он. – У нас 27 штатов в одном государстве, и у каждого свои законы, так что иногда приходится платить налоги несколько раз, если осуществлять торговлю между штатами».

Г-н Сикуэйра Кампус также напомнил, что в Китае находятся порядка 200 шинных заводов, а Бразилии шины производят не более пяти-шести компаний, которые не могут на равных конкурировать с мировыми игроками и в лучшем случае способны продавать свою продукцию на рынке стран Южной Америки. «Шины, производимые в Бразилии, почти всегда обладают низким качеством, но стоят при этом вдвое дороже, чем покрышки, импортированные из развитых или развивающихся стран», - заявил президент ABIDIP.

По его мнению, присутствие на рынке импортных шин позволяет удерживать цены на низком уровне и стимулирует рост качества продукции местных производителей. При этом г-н Секуэйра Кампус выразил уверенность в том, что после введения новых пошлин компании перестанут импортировать шины в Бразилию. «Три года назад шины диаметром 17 дюймов стоили в Бразилии в два раза дороже, чем сейчас, и были хуже в плане качества, - отметил он. – Теперь, после введения мер против импортеров, тенденция будет прямо противоположной – цена будет расти, а качество падать. Без конкуренции правила на рынке будут устанавливать только национальные производители».

Бывший министр финансов Бразилии Рубенс Рикуперу (Rubens Ricupero) в интервью газете Estado de S. Paulo также заявил, что новые меры являются проявлением торгового протекционизма и не смогут существенно помочь местной индустрии.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Автор (аноним) в 10:33 - 02.08.22
Форум - Ремонтопригодность шины Не дописал. Вопрос соответственно в том: ремонтопригодно ли…

Alex7278 в 00:00 - 29.07.22
Форум - Зачем затерли название шин? чтобы не видели кто их производит , думаю в этом и есть…

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - сколько шин в контейнере смотря какие шины туда будете помещать

Alex7278 в 23:59 - 28.07.22
Форум - колпаки на летые диски на авторынке не смотрели их. Там обширный выбор имеется.

Форум