Перейти к основному содержанию

SD International выпустила зимние шины с удивительно высокими оценками

Базирующаяся в Шанхае компания SD International представила несколько новых моделей зимних шин под своими ключевыми брендами Pace и Zeta, получивших неправдоподобно высокие оценки по новой системе маркировки ЕС.

Под брендом Pace компания предлагает для зимы линейку под названием Antarctica, куда на данный момент входят три модели (эти же шины доступны с такими же названиями под брендом Zeta).

Pace/Zeta Antarctica 5 принадлежат к категории High-Performance и обладают V-образным рисунком протектора с широкими продольными канавками, быстро отводящими воду. Плечевые блоки изготовлены из специального компаунда повышенной жесткости, улучшающего устойчивость в поворотах на высокой скорости, а неравномерное расположение блоков протектора уменьшает уровень шума.

Шины доступны в 17 размерах от 175/65R14 до 225/40R18, а по новой системе маркировки они получили оценки “B/B” за экономичность и сцепление на мокрой поверхности, причем во всех размерах.

Pace/Zeta Antarctica 6 предназначены для автомобилей категории SUV и отличаются специальной формой плечевин, улучшающей сцепление на снегу и льду. Крупные блоки протектора делают езду на кроссоверах более безопасной и комфортной, а дополнительные углубления, равномерно распределенные по плечевым секциям, снижают риск проскальзывания.

Модель предлагается в 7 размерах от 215/70R16 до 255/55R18, а оценки по европейской системе в большинстве размеров снова будут “B/B”.

Pace/Zeta Antarctica 8, в свою очередь, разработаны для микроавтобусов. Среди особенностей этих шин можно упомянуть три широкие продольные канавки, отводящие жидкость и уменьшающие риск аквапланирования; большое количество блоков с плотным ламелированием, увеличивающим безопасность в зимних условиях; а также дренажные канавки в плечевых зонах, которые удаляют из пятна контакта снег, слякоть и воду.

Шины выпускаются в 7 размерах от 195/70R15C до 235/65R16C. Во всех размерах модель получила оценки “С/B”.

Здесь стоит отметить, что столь высокие оценки шин вызывают определенные вопросы, во-первых, потому что это зимние покрышки, а во-вторых, потому что они произведены не лидерами мирового рынка, а китайским производителем. Опасения по поводу правдивости таких оценок высказывали, в частности, эксперты журнала Neue Reifenzeitung, которые выразили сомнение по поводу того, что поставляемые из Китая зимние шины могут оказаться «техническим чудом».

Журналисты пишут, что в августе этого года к ним поступило письмо от известной оптовой компании из одной из стран Бенилюкса, которая была удивлена тем, что получила партию китайских зимних шин с неправдоподобно высокими оценками, и просила ответить, действительно ли производители из Китая способны выпускать шины такого качества.

Стоит сказать, что их удивление можно считать вполне обоснованным, так как, к примеру, зимние шины Michelin Alpin последнего поколения получили по новой системе оценку “C” за сцепление на мокрой поверхности и “E” за сопротивление качению.

Причин подобной ситуации может быть несколько. Возможно, китайская компания просто решила обмануть европейских потребителей, воспользовавшись тем, что классифицировать шины по новым параметрам предоставлено самим производителям. Еще одна возможность – и об этом уже предупреждали ведущие европейские компании, такие как Continental – в том, что производитель просто решил до максимума повысить характеристики, отображаемые в маркировке, в ущерб другим параметрам. Такой односторонний подход, по мнению экспертов, представляет серьезную опасность для безопасности дорожного движения, и этот риск еще больше возрастает, если говорить о зимних покрышках. Дело в том, что зимние Michelin получили такие низкие оценки не потому, что это некачественный продукт, а потому, что, как об этом говорит и сама французская компания, зимние шины предназначены в первую очередь для обеспечения сцепления на снегу и льду, то есть в их случае приоритеты сдвинуты по сравнению с летними шинами. В то же время потребитель может и не задуматься об этом и просто купить шины с высокими оценками - которые еще и значительно дешевле – таким образом поставив в опасность собственную жизнь.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

belleJaf (аноним) в 06:33 - 20.09.20
Форум - Засада с дисками Hello i am new user and i would to ask you, How to disable…

Тарас Свиридов (аноним) в 23:19 - 19.09.20
Тесты шин - ADAC: Тест всесезонных шин размера 235/55 R17 (2020) Всесезонка больше на любителя. Сам тоже не люблю ее

Goras в 23:16 - 19.09.20
Тесты шин - Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2020) Поляки неплохо делают и резину и диски. Я покупал пару раз…

Леонид Сорокин (аноним) в 23:04 - 19.09.20
Тесты шин - Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2020) Нормальная рещина, езжу сам на такой

Форум