Перейти к основному содержанию

Michelin X-Ice Xi3 официально представлены в России

На ММАС-2012 состоялась официальная российская премьера новых нешипованных шин Michelin X-Ice Xi3.

В 2012 году Мишлен выпускает на рынок новую шину Michelin X-Ice Xi3, предназначенную для стран, где большую часть зимнего сезона дороги покрыты снегом и/или льдом - России, стран СНГ, Японии, Скандинавии и Канаде.

Новые шины Michelin X-Ice Xi3 предназначены для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов. По заявлению производителя, в них сочетаются «бескомпромиссный уровень безопасности на снежной и обледенелой дороге, мобильности и долговечности», и кроме того, на Michelin X-Ice Xi3 еще до выхода шины на рынок был установлен рекорд скорости России на натуральном льду озера Байкал (Книга рекордов России. Официальный рекорд, признанный 15 августа 2012 года по заявке № 13.694 «Самая большая скорость, развитая серийным автомобилем при движении по льду на дистанции один километр»). Как отмечает Michelin, шины имеет самый высокий индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных на рынке нешипованных шин для суровых зимних условий.

Для внедрения и интеграции в новых шинах наиболее подходящих технологий компания Michelin предварительно провела опрос более 4000 автомобилистов в Канаде, России, Швеции и в других европейских странах (таких как Германия) относительно их опыта вождения в зимнее время. В итоге было зарегистрировано и проанализировано около 12 000 ситуаций «потери контроля» над автомобилем во всех (почти) встречающихся условиях.

Как показал опрос, в любых условиях на всех континентах автовладельцы указывают на безопасность как на главное требование к зимнему вождению. Водители хотят иметь возможность уверенно тормозить, останавливаться и проходить поворот. Также им важна мобильность (например, трогание с места на склоне, особенно для полноприводных автомобилей). Они хотят контролировать автомобиль при любых обстоятельствах (на любых типах дорог и покрытий).

Результаты опроса Michelin

  • И летом, и зимой 7 автомобилистов из 10 хотят рассчитывать на максимально возможную безопасность своего будущего автомобиля.
  • 92% европейских автомобилистов (91% автомобилистов в России) утверждают, что их шины играют важную роль в обеспечении безопасности.
  • 69% автомобилистов в Европе (72% в России) заявляют о том, что предпочитают премиум-марку при выборе зимних шин.
  • Более 50% пользователей в Европе (57% в России) ищут информацию в Интернете перед покупкой шин.
  • С 2006 года в системе Google количество поисковых запросов «шины» увеличилось в 2,5 раза, а число запросов «зимние шины» достигло 2 миллионов в месяц в Европе. Количество запросов «зимние шины» в системе Yandex составило 2,27 миллиона в 2011 году в странах Восточно-Европейской зоны.

Перед разработчиками новых премиальных шин Michelin была поставлена задача, заключающаяся в обеспечении максимально возможного уровня безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой температуре.

Внутренние тесты, проведенные компанией Michelin, демонстрируют улучшение характеристик, достигнутое в новых Michelin X-Ice Xi3 по сравнению с шинами предыдущего поколения. Так, на льду тормозной путь новой шины на 7% короче, чем у предшественницы, а разгон на 17% быстрее, что свидетельствует об улучшенном коэффициенте сцепления новинки.

Примечание: внутренние испытания были проведены в Японии, при торможении со скорости 20 км/ч до 5 км/ч на шинах размерности 205/55R16 при температуре льда от -0,7°C до -2,5°C и температуре воздуха от + 0,8°C до -2,1°C.

Значительные улучшения были также достигнуты в характеристиках на снегу: торможение Michelin X-Ice Xi3 на снегу было улучшено на 3% по сравнению с предшествующей моделью, а разгонная динамика на снегу улучшилась на 6%.

Примечание: Внутренние испытания проводились в Японии на шинах размерности 205/55R16 при температуре снега -2,5°С.

Инженеры совместили в новинке целый спектр технологий, чтобы позволить Michelin X-Ice Xi3 обеспечивать потребителям сразу несколько характеристик одновременно (безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу).

Протектору шины было уделено особое внимание: от рисунка протектора до конструкции ламелей и состава резиновой смеси, все рассматривалось как единое целое для того, чтобы обеспечить максимальный уровень сцепления как на снегу, так и на льду. В результате шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies. В них входит:

  • Новая конфигурация блока протектора

Уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (Z-ламели - микропомпы - пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращают тормозной путь на ледяной поверхности.


  • Z-образные ламели

Многочисленные ламели Michelin X-Ice Xi3 имеют Z-образную форму. При этом нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Таким образом, создаются не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-система, которая придает жесткость всему протектору.

  • Mикропомпы

По верхнему краю блока протектора находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микропомпы». Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микропомпы шины Michelin X-Ice Xi3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткости всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости шины в целом.

  • Пилообразные кромки

Верхний край блока протектора шины Michelin X-Ice Xi3 получил острые края для того, чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, что способствует улучшению проходимости шины в глубоком снегу.

Резиновая смесь FLEX-ICE

Вместе c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание стоит уделить резиновой смеси новой шины. Известная под названием Flex-Ice эта резиновая смесь со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора Michelin X-Ice Xi3 Данная резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низкой температуре и умеренную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.

Значительное количество секторов протектора

Относительно предшествующей модели новая шина Michelin X-Ice Xi3 получила большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15% Таким образом, обладая высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина Michelin X-Ice Xi3 эффективна при преодолении снежных участков. Ее протектор позволяет эффективно удалять снег и снежную кашу из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов, и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега.

Технология Teardrop для устойчивости на высоких скоростях (210 км/ч)

Michelin X-Ice Xi3 получили высокий индекс скорости - Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий, представленных на рынке. Для того, чтобы шины с мягкой резиновой смесью (необходимой для сцепления при экстремально низких температурах) могли достичь порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой зоне протектора. Прямому основанию придали каплеобразную форму, чтобы снизить напряжение, возникающее под нагрузкой при высокоскоростном движении и предотвратить разрушение протектора.

Шины Michelin X-Ice Xi3 будут доступны в продаже зимой 2012 года в 32 различных типоразмерах.

В 2012 году Michelin представила для рынка России и СНГ три новые зимние шин – Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 для мягких зимних условий и Michelin X-Ice Xi3 для суровых зим.

По данным Michelin, рынок зимних шин будет постоянно расти в течение ближайших десяти лет. Этому будут способствовать два основных фактора: продажи новых автомобилей и рост уровня оснащенности автомобилей зимними шинами (пенетрация зимних шин). Последнему способствует как рост понимания автомобилистов важности использования зимних шин, т.е. шин, специально адаптированных для использования на ледяных и снежных покрытиях, так и законодательные инициативы на уровне правительств различных стран.

Учитывая, что шины являются одним из важнейших компонентов транспортных средств, напрямую влияющих на безопасность дорожного движения, нормативно-правовая база в Европе и мире в целом, относящаяся к их применению, развивается очень активно. Например, в рамках Женевского Соглашения (1958 г.) в сентябре 2011 года была опубликована официальная версия Правил 117-02 ЕЭК ООН, которая вводит требования по оценке характеристик зимних шин и описания показателей и методик их тестирования. Российская Федерация и другие страны, входящие в Таможенный Союз, следуют принципам унификации и гармонизации требований с другими странами. Так, технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятый решением Комиссии таможенного союза №877 в декабре 2011 года, уже содержит расширенные требования к шинам, в том числе и к зимним. По нему уже с января 2015 года (дата вступления в действие регламента) предписывается сезонное использование шин. То есть, в течение, как минимум, трех зимних месяцев автовладельцы должны будут использовать зимние шины. По данному документу будет запрещено использование шипованных шин, как минимум, в течение трех летних месяцев. Кроме того, в Российской Федерации идет разработка стандартов по зимним шинам и шипам противоскольжения. Безусловно, все это скажется на динамике развития рынка зимних шин в России и СНГ.

  • В 2010 году объем мирового рынка зимних шин (в Китае, Японии, Северной Америке, России и Европе) составил около 130 миллионов проданных шин. При этом рынок России и СНГ составил 18,3 миллиона зимних шин (14% от мирового рынка)
  • В 2021 году в этих же регионах земного шара емкость рынка составит около 190 миллионов штук, из которых 45 млн придется на Россию и страны СНГ. Таким образом, вес Восточно-Европейской зоны Группы Мишлен (Россия и СНГ) на мировом рынке достигнет отметки 24%, поднявшись за 10 лет почти на 10% (наращивание 1% в год)

Если говорить про более краткосрочные перспективы, то рост рынка зимних шин в 2012 году по сравнению с 2011 годом в России и СНГ, по прогнозам Michelin, составит 9,5%, а в натуральном выражении достигнет 25 миллионов шин. 30% этих зимних шин будет установлено на новые автомобили, купленные в 2012 году.

Комментарии

VNF

Срд, 29.08.2012 - 19:58


Интересно, появятся ли уже этой осенью тесты с участием данной новой фрикционной модели шин Michelin?

Гость (аноним)

чт, 30.08.2012 - 10:12


шина отличная ,единственно из застывших лунок в мокром снегу после стоянки ну никак ехать не хочет и даже на полном приводе ..видно секретных бриджевских присадок не хватает

Гость (аноним)

пт, 31.08.2012 - 13:16


я про икс аисе 2 ..будем надеятся что у этой все в порядке

Гость (аноним)

вс, 02.09.2012 - 00:12


Michelin X-Ice Xi3 получили высокий индекс скорости - Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий.Это утверждение абсолютно не соответствует действительности-первой и единственной (начиная с 2011года) автошиной с таким индексом скорости был Bridgestone Blizzak LM60.Кстати она является единственной зимней моделью скандинавского типа,имеющей одобрение и омологационную доработку для некоторых моделей BMW(в исполнении RunFlat ).

Гость (аноним)

сб, 22.09.2012 - 12:27


не совсем понятно:внутренние испытания были проведены при температуре льда от -0,7°C до -2,5°C и температуре воздуха от + 0,8°C до -2,1°C при этом написано что шины Michelin X-Ice Xi3 для суровых зим. Чему верить-то?


Некоторые показатели в том числе "суровости" зим, для которых шины пригодны рассчитываются лабораторно, иногда с помощью специальных барабанных морозилок... Но я их тока краем глаза в записи видел... если интересно - пытайте Вячеслава... Кстати он может подтвердить и тот факт что грамотный расчет дает право судить о тех или иных шинах по пригодности в тех или иных температурных условиях.

К сожалению, "грамотный" расчет также дает возможность "грамотно играть" данными...

 

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

 хотя я вот лично с благоговением смотрю всегда на графики и таблички... ибо люблю и ценю точные науки...

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

VNF

сб, 22.09.2012 - 16:56


не совсем понятно: внутренние испытания были проведены при температуре льда от -0,7°C до -2,5°C и температуре воздуха от + 0,8°C до -2,1°C, при этом написано, что шины Michelin X-Ice Xi3 для суровых зим. Чему верить-то? Именно этот температурный диапазон в зимний период является самым неблагоприятным и опасным для автомобиля, оснащённого фрикционными шинами, как «скандинавского», так и «европейского» типа: длина тормозного пути на льду в этом температурном диапазоне имеет фактически абсолютный максимум 

Зимой, с увеличением отрицательных температур воздуха (льда), длина тормозного пути на льду для фрикционных шин ("скандинавского типа") монотонно снижается и достигает минимальных значений на льду при температурах более минус 20 градусов по Цельсию…

Гость (аноним)

пн, 08.10.2012 - 20:35


Большое спасибо за ответ на вопрос. Буду брать данные шины, само собой, отзывов в сети пока нет, но судя по отзывам о Michelin X-Ice Xi 2 разочароваться не должен:))))

Гость (аноним)

пн, 19.11.2012 - 01:28


обратите внимание на то что тройку сравнивают не с второй моделью а с первой и соответственно проценты относительно первой модели.... разница между 2й и 3й будет менее существенна!!!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Василий178 (аноним) в 14:42 - 19.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Рассмотри вариант - от Петромастера .

Panda_05 в 22:47 - 18.12.18
Форум - помогите определить название дисков по фото Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определить диски. R13,…

Сергий (аноним) в 07:27 - 18.12.18
Форум - Комбинация зимних шин шиповка/не шиповка У нас люди увы думают не о безопасности (торможении/…

Гость в 17:39 - 17.12.18
Форум - Комбинация зимних шин шиповка/не шиповка Безграмотность населения поражает. Если уж и заниматься…

Форум