DEKRA сравнила экономичность грузовых шин Hankook и Michelin
  23.08.2012

Независимая организация DEKRA, профессионально занимающаяся автомобильными испытаниями, протестировала шины Hankook и Michelin, чтобы выяснить, какие из них сильнее влияют на расход топлива.

Испытания проводились в тестовом центре автомобильного подразделения DEKRA в Клеттвитце (Германия) по заказу Hankook, а целью тестов было определить влияние шин различных линеек на расход топлива грузового транспорта. Для тестов было взято несколько новых тягачей Scania G420 4x2 с полностью загруженными полуприцепами Schmitz-Cargobull.

На рулевую ось тягачей установили шины Hankook e-cube AL10 в размере 315/80R22.2, на ведущую – Hankook e-cube DL10 такого же размера, а прицеп оснастили шинами Hankook e-cube TL10 в размере 385/65R22.5. Для сравнения были взяты шины Hankook с неоптимизированным сопротивлением качению – Hankook AL02, Hankook DL02 и Hankook TH02, а также шины компании Michelin – Michelin XZA 2 Energy, Michelin XDA 2+ Energy и Michelin XTA 2+ Energy, которые также позиционируются производителем как шины, сокращающие расход топлива.

DEKRA сравнила экономичность грузовых шин Hankook и Michelin Шины Hankook e-cube

Шины Hankook e-cube

Как заявляет DEKRA, все шины были протестированы в одинаковых контролируемых условиях и проехали за 9 дней более 6 000 км каждая на тестовом полигоне организации в Клеттвитце.

В финальном отчете DEKRA говорится, что «в результате измерений потребления топлива при постоянной скорости с применением трех идентичных грузовиков, каждый из которых был оснащен разным комплектом шин, было подтверждено, что модели серии Hankook e-cube обеспечивают до 5 процентов снижения расхода топлива». Эксперты DEKRA также добавили, что «в плане среднего расхода топлива за период испытаний шины Hankook e-cube показали результат, сопоставимый с результатом премиум-шин конкурента», то есть Hankook и Michelin примерно одинаково влияют на расход топлива.

Президент и генеральный директор европейского отделения Hankook Чжин Ук Чхве (Jin Wook Choi) после тестов отметил, что «концепция e-cube сфокусирована, в том числе, на приобретающие все более высокое значение аспектах, касающихся экологии». «Мы постоянно инвестируем в новые разработки качественных продуктов, чтобы клиенты Hankook получали выгоду от наших новейших решений. Мы рады, что наши достижения были еще раз подтверждены такой независимой и авторитетной организацией, как DEKRA», - добавил он.

Hankook AL10 e-cube
Грузовые шины Hankook AL10 e-cube
нет в продаже
Hankook DL10 e-cube
Грузовые шины Hankook DL10 e-cube
нет в продаже
Hankook TL10 e-cube
Грузовые шины Hankook TL10 e-cube
нет в продаже

Комментарии: (5)

  • Аноним
    в 21:08 23.08.2012

    XZA2 XDA2 XTA2 это старье, а слабо было сравнить с актуальными моделями X SaverGreen XZ XD XT

  • Аноним
    в 21:08 23.08.2012

    Умники еще и рисунок у Michelin передрали

  • в 10:08 24.08.2012

    Гости сверху - сотрудники Мишлена?

  • Аноним
    в 17:08 24.08.2012

    Странный тест...цифр никаких нет. Где сравнительная таблица по результатам. А то фразы - "сопоставимы с".
    Ну и действительно, сравнивать нужно с актуальными моделями.

  • Аноним
    в 06:08 31.08.2012

    Сам давно катаю HANKOOK на разных видах транспорта,могу сказать чесно резина очень хорошая.Новые модели ещё не эксплуатировал.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя