Chevrolet Niva Limited Edition «обули» во внедорожные шины Continental
  03.08.2012

Chevrolet Niva выпущена в новой версии Limited Edition, в комплектацию которой вошло оборудование для серьезного офф-роуда, в том числе шины Continental класса All Terrain.

От обычной модели Chevrolet Niva Limited Edition отличается кронштейном для крепления лебедки, шноркелем, а также дополнительной защитой бампера, двигателя и редуктора переднего моста.

Chevrolet Niva Limited Edition «обули» во внедорожные шины ContinentalChevrolet Niva Limited Edition

Chevrolet Niva Limited Edition


Чтобы увеличить проходимость были установлены специализированные внедорожные шины Continental ContiCrossContact A/T размера 215/65R16. Эта модель Continental разработана специально для полноприводных внедорожных автомобилей – открытые плечевины улучшают проходимость, а резиновая смесь повышенной износостойкости снижает опасность появления порезов и других повреждений.


Рекомендованная АвтоВАЗом цена на Limited Edition составляет 499 300 рублей.

Шины Continental ContiCrossContact AT
Места в тестах шин:  3,  
нет в продаже

Continental ContiCrossContact AT

Комментарии: (5)

  • в 15:08 03.08.2012

    Что то для серии АТ вроде как блоки недостаточно отчищающиеся... выглюдют странно как простая трассовая НТ... А вот плечевые... Плечем небось гребет неплохо...
    А зачем такое колесо ниве?

  • в 07:08 06.08.2012
    #36091   ответ на   #36066

    Ну машина заделана под бездорожье - значит и резина должна быть соответствующая. Хотя тоже считаю что такой контик уж больно круто)

  • в 10:08 06.08.2012
    #36102   ответ на   #36066

    Ну как сказать, для АТ-шки очень даже ничего, вполне сравнимо с тем же гудричем АТ. На ниву кстати у нас периодически брали эту резину, ценник не совсем заоблачный даже для нивоводов)
    Касаемо проходимости - занесло как-то мну на фольксваген офф-роуд экспириенс, там на туареге (три литра дизель + внедорожный пакет - пневмоподвеска и пр.) стояли как раз 235/65 17 конти ат. Трасса и так не самая простая + еще дождь шел весь день до этого, там уже м/т надо было бы одевать. Если коротко - то для ат-шки достойно, хоть и застревал несколько раз, но всегда выбирался) Не ожидал что говны месить - это так весело))

  • Аноним
    в 08:10 02.10.2012

    Езжу на нивасе,конти а/т купил в противовес гудричу,доволен почти всем ,по песку гребет,в глине немного протектор забивается,но умело управляя рулем проблема исчезает,город отлично,,,для зимы имею другие катки,т.к.существуют они))))))))))а так все 4+++++!!!

  • Аноним
    в 22:12 10.12.2013

    Ну не бывает всепогодной вседорожной шины. Ну не дошёл ещё такой прогресс до нас. Шины - что АТ, что НТ - для асфальта. Не верите, прокатитесь на них по полевой глинистой дороге после недельного дождя. Правда, далеко не получится. Для внедорожника шины только МТ. И не надо тешить себя иллюзиями и слушать рассказы соседского мальчика о том, как он на дедушкином Запорожце да на лысой резине штурмовал вспаханное поле...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя