Дубайская компания Zafco заключила с Pirelli лицензионное соглашение, получив право в течение пяти лет использовать бренд Armstrong, созданный в 1912 году.
«Носороги возвращаются» - таким заголовком снабдили американские СМИ новость о возрождение шинного бренда Armstrong, чьим символом являются эти непарнокопытные. Их воодушевление по этому поводу объясняется тем, что история бренда насчитывает уже 100 лет, и некогда шины под этой торговой маркой были довольно популярными в Америке.
Компания Armstrong Rubber Co. была основана в 1912 году Джорджем Армстронгом (George Armstrong) и со временем стала известным производителем шин различных категорий. Именно Armstrong в свое время изготовила по спецзаказу внедорожные шины для любителя прогулок по пустыням Дика Чепека (Dick Cepek), который после этого тоже стал известным в шинном бизнесе, и под чьим именем до сих пор выпускает офф-роудные шины компания Mickey Thompson.
История Armstrong как самостоятельного предприятия закончилась в конце 1980-х, когда отделение грузовых шин Armstrong было поглощено компанией, потом ставшей Titan Tire, а производство легковых шин вместе с правами на бренд купила итальянская Pirelli, создавшая фирму Pirelli-Armstrong Tire Co. В середине 1990-х годов Pirelli перестала выпускать шины под брендом Armstrong.
Реклама Armstrong 1950-х годов с неизменным носорогом
Вдохнуть новую жизнь в бренд со столетней историей решила арабская компания-дистрибьютор Zafco, заключившая с Pirelli лицензионное соглашение. По его условиям Zafco получает права на использование бренда Armstrong в течение ближайших пяти лет и потенциально может выкупить все права на торговую марку. Соглашение было заключено еще 23 апреля, но объявить о нем стороны решили только сейчас.
Судя по всему, Zafco планирует серьезно инвестировать в продвижение своего нового бренда, так как уже известно, что компания намерена выпускать под маркой Armstrong шины для легковых автомобилей, пикапов/кроссоверов, легких грузовиков и сельскохозяйственной техники, а целевым рынком станут Соединенные Штаты.
Член совета правления Zafco Асиф Юсуфзаи (Asif Yusufzai) уже назвал эту сделку «судьбоносным моментом и для компании Zafco, и для бренда Armstrong». «Мы сделали этот шаг в соответствии с нашей стратегией усиления позиций во всех сегментах рынка и максимального расширения ассортимента, - отметил он. – Мы также намерены последовательно повышать качество нашей продукции, чтобы быть полностью уверенными в том, что каждый продут под брендом Armstrong будет лучше, чем предыдущий».
Более поздняя реклама. «Было непросто тестировать наши новые всесезонные шины Formula H»
«Добавление бренда Armstrong в наш марочный портфель в США является для нас стратегически важным шагом, - заявил Карл Кассальборе (Carl Cassalbore), вице-президент по продажам ZTI Tires, американского филиала Zafco. – Это бренд может многое предложить в сегментах сельскохозяйственных и грузовых шин американского рынка, так что именно они станут нашей главной целью. В дополнение к этому мы также будем продавать и легковые шины, в том числе шины категорий Touring и Ultra-High Performance».
Открытым остается вопрос о том, где будут производиться шины Armstrong. Zafco сообщила лишь, что «производство будет осуществляться на заводах с высокой репутацией, чья продукция обладает международно признанным качеством». Учитывая то, что шины Zeetex, которыми также занимается Zafco, выпускаются в Китае и Индонезии, можно предположить, что шины под американским брендом тоже будут производиться в Азии.
Комментарии: (1)