Дэн Ланьхуа: Шины Triangle отлично подходят для российского рынка
  10.07.2012

Новое исследование показало, что шины Triangle отлично подходят для российского вторичного рынка, заявила сотрудница российского представительства компании Дэн Ланьхуа.

Многие китайские компании, которые намерены открыть производство за пределами страны, сегодня концентрируются на странах группы БРИК, куда помимо самого Китая входят Индия, Бразилия и Россия. Как заявила Triangle Tire, которая недавно сообщила о планах строительства завода в России, сейчас продукция компании, базирующейся в Вэйхае (провинция Шаньдун) реализуется в 160 странах мира, и в 2011 году объемы экспорта выросли вдвое. Экспорт в страны центральной Азии вырос на 63%, в Центральную и Южную Америку – на 83%, в Бразилию – на 179%, а в Россию – на 186%.

Дэн Ланьхуа, работающая в российском представительстве Triangle, заявила, что Россия является страной с высоким спросом в различных сегментах автомобильного и шинного рынков. При этом она отметила, что китайским предприятиям, выходящим на российский рынок, не следует быть слишком амбициозными. «Компания Triangle решила инвестировать в Россию после 15 лет присутствия на местном рынке и после того, как на основе исследований и анализа рынка была определена лучшая политика ценового позиционирования шин Triangle в России», - сказала представительница компании.

По ее словам, исследования рынка показали, что шины Triangle «отлично подходят для среднего сегмента местного вторичного рынка шин для легковых и грузовых автомобилей». В последние годы Triangle поставляла в Россию по большей части грузовые шины (более 80% от общего объема экспорта), в основном на вторичный рынок.

«Понимание потребностей рынка, исследования рыночных тенденций необходимы для обеспечения поставки информации на заводы, чтобы была возможность быстро адаптировать производство, быстрее и лучше удовлетворять спрос, существующий на рынке. Все эта важная задача представительства Triangle в России, - сказала г-жа Дэн. – Мы уже на протяжении трех лет отслеживаем изменения рыночного спроса и оперативно информируем о них компанию. На основе этих данных о потребностях рынка компания постоянно разрабатывает новую продукцию».

«Triangle не начинает работать в других странах в ускоренном режиме. Для различных регионов с различным уровнем экономического развития требуются специальные маркетинговые стратегии, - добавила г-жа Дэн. – На рынке Северной Америки после изменения маркетинговой стратегии объемы продаж выросли на 17%. На Ближнем Востоке и в Африке после отказал от посредников и создания собственного канала поставок экспорт вырос на 30% за год. В Японии после увеличения поставок высокотехнологичных легковых шин с большой добавленной стоимостью и открытия флагманских магазинов Triangle годовые объемы экспорта увеличились сразу на 115%».

Как сообщалось ранее, компания Triangle намерена открыть завод в России. Вероятнее всего, новое производство будет открыто в Нижегородской области, куда уже приезжали представители китайского производителя. Также рассматривается возможность строительства завода в Ростовской области и Башкортостане.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя