Перейти к основному содержанию

Continental разработала собственный электромобиль на шинах Conti.eContact

Компания Continental превратила обычный Renault Megane в электрический прототип с помощью 40 компонентов собственного производства.

Continental решила снова показать свое желание всячески поддерживать существующую тенденцию увеличения общественного внимания к электромобилям. На этот раз компания полностью переделала обычный стоковый автомобиль в электрокар. Для этого было использовано 40 компонентов, произведенных самой Continental – мотор, аккумулятор, дисплеи, средства управления, все периферийные устройства для подзарядки и т.д. «Все эти наработки, поступившие из всех пяти наших отделений, демонстрируют, что Continental обладает экспертными знаниями в области технологий и систем для электромобилей, - заявил генеральный директор компании доктор Эльмар Дегенхарт (Elmar Degenhart). – Это имеет особенно большое значение сейчас, так как электрификация транспорта все больше становится реальностью».

Электрический прототип Continental, собранный на базе стокового Renault Megane

Шины у прототипа тоже не стандартные, а разработанные Continental специально для электрокаров. Continental Conti.eContact были изготовлены для прототипа в необычном размере 195/55R20, а установлены они на специальные аэродинамические диски. Как уверяют разработчики, Continental Conti.eContact на 30% снижают сопротивление качению, за счет этого существенно увеличивая запас хода электрических автомобилей – примерно на 10%.

Continental Conti.eContact установлены на специальные аэродинамические диски

Главное, что позволило достичь таких результатов – это нестандартный размер покрышек. Благодаря высокой и узкой конструкции снижается деформация шины в пятне контакта с дорогой, что приводит к существенному уменьшению сопротивления качению. При этом Continental Conti.eContact способны выдерживать такие же нагрузки, как и обычные покрышки. Помимо всего прочего шины обладают специально разработанными боковинами, снижающими потери энергии, когда шина прогибается или выпрямляется. Дизайн боковин и обода создавался с целью максимального уменьшения сопротивления ветру, также влияющего на расход энергии.

Рисунок протектора Continental Conti.eContact представляет собой комбинацию четырех продольных канавок, многочисленных ламелей и жестких ребер при отсутствии поперечных каналов. Вся конфигурация разрабатывалась специально для снижения сопротивления качению и уровня шума. Continental также подчеркивает, что инженерам удалось обеспечить оптимальную управляемость и эффективное торможение на мокрой поверхности. Очень низкий профиль шин предотвращает излишнее смещение элементов брекерного слоя, что также снижает сопротивление качению. Наконец, вес шины также был уменьшен по сравнению с предыдущими моделями.

В феврале этого года Continental начала серийное производство шин Continental Conti.eContact, которые уже были одобрены для первичной комплектации Renault Twizy.

Новый прототип Continental, построенный отделением автомобильных систем и технологий всего за шесть месяцев, полностью функционален и уже проехал более десяти тысяч километров.

Комментарии


Аэро динамика.. шины с уменьшенным сопротивлением качения... где то я это уже слышал... опять дурят (

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Владимир 34. 134 (аноним) в 20:33 - 17.09.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Здравствуйте, катал на приоре 2011-2013 год. Пробег 95…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Ирина в 19:35 - 14.09.21
Новости - КАМАЗ и Michelin расширяют партнерство О ужас! Зачем КАМАЗу  шины Michein? Для этого завода завод…

Форум