В Эссене представили «шины для средиземноморского образа жизни»
  05.07.2012

На выставке Reifen-2012 в Эссене был представлен новый шинный бренд Membat, рожденный на испанском побережье Средиземного моря неподалеку от Барселоны и созданный в полном соответствии с местным образом жизни.

Придумали торговую марку Карлес Поведано (Carles Povedano) и Натан Баньерес (Natan Banyeres). Оба занимаются продажами шин уже более 20 лет, сейчас работая с помощью бизнес-моделей B2B и B2C, а также через франчайзинговую сеть. На рынке Каталонии, по словам Баньереса, конкуренция очень высока, и поэтому необходимо что-то особенное, чтобы выделиться из толпы. По этой причине почти два года назад и родилась идея создать свою собственную марку шин. Интерес клиентуры придал дополнительный импульс, и в итоге Поведано с Баньересом решили рискнуть, и теперь, два года спустя, они представили в Эссене первые четыре шины под своим собственным брендом. Предприниматели заявляют, что шины Membat предназначены для всех европейских стран, но также будут продаваться и в других регионах мира. В июле началось производство в китайской провинции Циндао, а на рынке Европы шины Membat появятся в августе этого года. Все шины уже были протестированы в соответствии с новыми правилами маркировки Евросоюза, но Поведано, как и многие другие в Эссене, не торопится раскрывать полученные оценки. «Пока еще слишком рано об этом говорить, но мы уверены, что наши шины будут не хуже других», - сказал он, добавив лишь, что тесты проводились на полигонах TÜV и IDIADA.

Символика бренда выдержана в соответствии с представлениями его создателей о средиземноморском образе жизни. Логотип выполнен в «солнечно-желтом» и «бирюзово-морском» цветах. Компания базируется рядом с Барселоной в курортном районе Коста-Брава, и название для марки было сознательно подобрано с привязкой к местности. “М” означает Mar Mediterraneo (Средиземное море), а “embat” – это название ветра, которые летними днями дует с испанского побережья внутрь страны. Логотип, по замыслу создателей, должен напоминать одновременно и о солнце, и о море – это абстрактное изображение, похожее и на солнечный шар, и на водоворот. По словам Поведано, средиземноморский образ жизни находит отражение не только в символике бренда, но даже в корпоративном управлении. Девиз компании звучит соответствующе: Smiling on the Road, и Поведано говорит, что они делают шины, которые «приносят радость и удовольствие».

В Эссене представили «шины для средиземноморского образа жизни»Девиз компании Membat: Smiling on the Road

На рынок шины Membat будут поставляться как из Китая, так и из Барселоны, где был открыт новый склад. Всего в компании занято 250 человек, работающих в разных областях – три из них занимаются исключительно маркетингом нового продукта.

Пока что компания представила только четыре шины, которые получили названия в соответствии с общим образом бренда:

Membat Passion
Асимметричные шины категории UHP с блоками, расположенными неравномерно по отношению друг к другу для снижения шума. Четыре широкие канавки призваны быстро отводить воду, а силика в составе резиновой смеси улучшает сцепление на мокрой дороге.

Шины Membat Passion
нет в продаже

Membat Passion

Membat Flake
Шины с направленным рисунком протектора и двумя широкими кольцевыми канавками, снижающими риск аквапланирования. Ламелированный протектор, содержащий большое количество силики, также улучшает отвод воды и слякоти, а оптимизация расположения блоков делает ход тише и комфортнее. Шины обладают маркировкой M+S.

Шины Membat Flake
нет в продаже

Membat Flake

Membat Enjoy
Шины с асимметричным рисунком, разработанным для максимально быстрого рассеивания воды. Силика в составе резиновой смеси снижает сопротивление качению, а широкие блоки в плечевых зонах улучшают реакции на повороты руля и управляемость.

Шины Membat Enjoy
нет в продаже

Membat Enjoy

Membat Icebreaker
Пока что единственные зимние и единственные коммерческие шины Membat с усиленной конструкцией и ламелированным протектором, также изготовленным с использованием силики для улучшения тягового усилия и эффективности торможения на снегу и льду.

Шины Membat Icebreaker
нет в продаже

Membat Icebreaker

Шины под новым брендом появятся на рынке Европы с его жесткой конкуренцией в августе этого года, и сможет ли выжить торговая марка, которая должна ассоциироваться с морем, солнцем и весельем, покажет время.

Комментарии: (1)

  • Аноним
    в 13:07 06.07.2012

    passion симпатичные)

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя