Компания Bridgestone приняла среднесрочный организационный план на 2008-20012 года
  29.10.2007

Корпорация Bridgestone сформировала среднесрочный организационный план, охватывающий период с 2008 по 2012 год.

Корпорация Bridgestone сформировала среднесрочный организационный план, охватывающий период с 2008 по 2012 год.

1. Цель управления и структура среднесрочного организационного плана.

Цель группы Bridgestone состоит в получении статуса бесспорного мирового лидера шинной промышленности. Для достижения этой цели группа создала четыре фундаментальные управленческие стратегии.

При формировании среднесрочного организационного плана каждое подразделение создало план по максимизации использования всех глобальных деловых ресурсов для реализации основной цели, в то время как глобальная административная платформа должна создать сильную поддержку подразделениям.

2. Ключевые стратегии (основаны на четырех фундаментальных управленческих стратегиях).

(1) Всегда стремиться к «более высокому уровню».

  • Увеличить ресурсы для шинной продукции.
    Bridgestone увеличит сферу деловой активности путем расширения ассортимента и улучшения конкурентоспособных характеристик шин. Эта стратегия будет состоять из нескольких этапов: (1) укрепление сферы, где Bridgestone опережает конкурентов; (2) обеспечение подавляющей компетентности, гарантирующей долгосрочное первенство. В этом случае Bridgestone увеличит добавленную стоимость ключевой продукции компании, шин RunFlat, шин UHP, зимних легковых шин, GREATEC и низкопрофильных грузовых и автобусных шин, радиальных шин для бездорожья, самолетов и мотоциклов. Bridgestone планирует повысить прибыльность подразделения многономенклатурной продукции, прежде всего путем «сконцентрированного бизнеса», в то же время будут предприняты меры по расширению ассортимента экологически безвредной продукции и соответствующих подразделений, как ключевой продукции и ключевых подразделений с точки зрения корпоративной социальной ответственности (CSR).
  • Производство восстановленных протекторов.
    Bridgestone начнет полностью эксплуатировать Bridgestone Bandag, LLC, слияние которого с Bridgestone Americas Holding, Inc, американским филиалом Bridgestone, было завершено 31 мая 2007 года. Это обеспечит комплексное решение для клиентов подразделения грузовых и автобусных шин и сделает существенный вклад в сохранение ресурсов и защиту окружающей среды.
  • Укрепить фундаментальную компетентность.
    Bridgestone стремится повысить конкурентоспособность, а также стремится к «более высокому уровню» в развитии производственной технологии и сырья. Продолжая повышать качество, востребованное рынком, компания усовершенствует систему затрат на сырье и примет меры по повышению конкурентоспособности в производственной технологии.
  • Улучшить структуру корпоративного управления и систему корпоративной социальной ответственности.
    Bridgestone стремится повысить качество корпоративного управления и действий корпоративной социальной ответственности, и будет в дальнейшем развивать корпоративную структуру управления таким образом, чтобы цели управления и их операционное исполнение могли быть эффективно реализованы. В качестве средства, направленного на усиление корпоративной социальной ответственности, компания Bridgestone предложила план действий относительно выполнения среднесрочного организационного плана.
  • Улучшить политику корпорации по защите окружающей среды.

Детальный план действий будет составлен так, чтобы корпорация Bridgestone могла провести всесторонние действия, направленные на снижение экологически вредного воздействия, охватывающего глобальную и региональную окружающую среду.

(2) Разъяснить долгосрочную стратегию и возобновить интеграцию и расширение сферы деловой активности.

Для того чтобы построить оптимальную цепь поставок и обеспечить рынок высококачественной продукцией и сервисом, Bridgestone сосредоточит внимание на однородности во всех ресурсах в пределах Bridgestone, а также усилит и эффективно использует «вертикальную интеграцию».

(3) Стремиться стать действительно глобальной корпорацией путем усовершенствования организации подразделений.

Bridgestone стремится расширить продажи на экспортных рынках и поднять общую чистую прибыль приблизительно на 20%. Расширяя продажи ключевой продукции и рационализируя операции, Bridgestone стремится увеличить операционную прибыль приблизительно на 80 %. Система поставок будет расширена.

(4) Стремиться к оптимальному управлению во всей группе, используя среднесрочный план организационной деятельности.
Чтобы реализовать запланированные действия, Bridgestone увеличит ресурсы и выполнит инициативы, совместимые с ключевыми стратегическими направлениями. Bridgestone отойдет от текущей модели распределения ресурсов с целью становления «Рациональной и Стратегической» компанией.


3. Выполнить главную финансовую цель.

(1) Финансовая цель: достичь прибыли на общую сумму активов до 6% к 2012 году.

Путем реализации четырех фундаментальных стратегий управления Bridgestone будет продвигать более высокое качество, выгодное управление и более эффективное использование активов. Согласно среднесрочному организационному плану Bridgestone установила ключевую финансовую цель - достичь прибыли на общую сумму активов до 6% к 2012 году.

(2) Чистая сумма продаж: к 2012 году приблизительно 4 триллиона иен.

К 2012 году чистая сумма продаж Bridgestone должна составить приблизительно 4 триллиона иен, что на 20% больше по сравнению с прогнозом на 2007 год.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя