Регион: Подбор по авто

Yokohama представила новые зимние шины Ice GUARD IG50

Главная » Новости

3 сентября в Японии будут выпущены новые нешипованные зимние шины Yokohama Ice GUARD IG50, которые разработаны специально для обеспечения оптимальной управляемости на льду.

Yokohama в своем пресс-релизе отмечает, что шины разрабатывались в соответствии с концепцией BluEath и обладают преимуществами не только в плане сцепления на льду, но и в отношении экономии топлива и долговечности. Поскольку шины помогают экономить природные ресурсы за счет низкого сопротивления качению и высокого ресурса, Yokohama Ice GUARD IG50, которые компания называет просто «пятерочкой», получили символ BluEarth на боковину.

Среди технических особенностей новых шин – использование нового водопоглощающего геля и специальных микропор для улучшения сцепления на льду. Разработчики уверяют, что эффективность поглощения воды стала на 21% выше по сравнению с традиционными шинами.

Yokohama Ice GUARD IG50 также получили недавно разработанный асимметричный рисунок протектора, созданный ради улучшения ездовых качеств на льду. В заявлении Yokohama говорится, что эффективность торможения на льду улучшилась на 8% благодаря синергетическому эффекту от нового рисунка протектора и нового состава резиновой смеси. Компания уже провела тесты новой модели на заледенелых дорогах Японии, и их результаты «подтвердили отличные характеристики новых шин».

Для увеличения эффективности потребления топлива были использованы решения, впервые примененные в производстве шин Yokohama BluEarth RV-01 – премиальных эко-шин для микроавтобусов. Снижение энергопотерь за счет оптимизации «прогибания» боковых секций помогло сократить сопротивление качению на 5% по сравнению с «обычными» шинами. Использование новых боковин также улучшило устойчивость, что благоприятно сказалось на уровне безопасности.

Новые шины будут выпущены в 98 типоразмерах с посадочным диаметром от 12 до 19 дюймов. Рисунок протектора моделей с шириной свыше 235 мм будет отличаться от стандартного.



03.07.2012

Источник: colesa.ru






Комментарии

Первый!

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.

Ждали-ждали и вот! Вот оно чудо!
Ну правда до "чуда" ей далеко. И на вряд ли она сможет состязаться с тем же iG20 и G073. Увы, но как и подтверждалось не раз представителями компании Yokohama - шина станет конкурентом "городской" модели Bridgestone Revo- GZ; не удивительно, что iG50 также является городским вариантом "липы".
Жаль.
Жаааааааль...
Хотелось более... более... Более Suv, что ли...
Теперь будем ждать результатов тестов из Такасу (о. Хоккайдо) с полигона T-Mary, где и тестировалась предшественница Yokohama iG30.

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.
  • Гость в 13:19, 04.07.2012
А в чем по вашему могут состязаться с ней iG20 и G073? в скорости полета с лядяного склона при яростном треске абс ?? японцы дети рекламы реклама пошла пошли в магазин ..порог адекватного торможения по прямой проиден еще мз 03 и аи джи 10 в начале 2000 ых .Это видно по данлопу дс 2 шина -легенда а ДС 3 никакая .Бридж вместе с тоио под рекламу неплохо продавали подобные колеса ..видимо это не давало покоя маркетолагам иоки.Выпустили iG50.И правильно японское качество не пропьешь даже если бар забит двухлитровой никка .

 Вы видимо забыли что мы говорим о липе, причем о липе Yokohama, у нее индекс скорости никогда выше Q не прыгал, кроме того лёд... Липа это резина для пробежки по снегу, а не полету по льду.. Реклама двигатель торговли, она стимулирует конкуренцию. что касается Dunlop Graspic DS-2 то эта шина, также имевшая только Q- скоростной индекс, была предназначена только для города, да и легендарной я бы ее не назвал... она "плавала" и все благодаря тому самому протектору который все сначала приняли на ура... Dunlop Graspic DS-3 получила лучшее что могли в нее перекачать из ДС-2, даже по комфорту она лучше...
Но вернемся к йоке... 
iG20 и G073 - эти две модели проектировались для трассы... для снега...
 

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.
  • Гость в 12:36, 05.07.2012
дс 2 выхаживала все метки ..а дс 3 разлезается после первой зимы спросите в любом таксопарке

 можно прожить сто лет никем а можно спасать сотни жизней но всего 1 сезон))) Не знаю у клиентов 3-ий сезон может в этом сезоне и поменяют...

з.ы. Таксопарк ) вы бы еще привели в пример Тьмутараканский таксопарк в месте где из нормальных дорог только насыпь из щебня и дробленых камней, при НЕнормальной эксплуатации хорошей шины ее срок службы сокращается НЕнормально быстро

17.11.2012 уезжаю на родину Hakkapelit отдыхать, с последующим увольнением.
  • Гость в 14:34, 05.07.2012
ооо, медитирую.. ))

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

нет, конечно, на 5мм всего увеличиться высота

королла 2011 года. зимняя резина 205/55/16 если

Из всего этого лучше взять Пирелли. Может, IG35