Бескамерные радиальные шины – хит сезона в Индии
  24.10.2007

Сегодня в шинной промышленности Индии можно наблюдать тихую революцию: бескамерные радиальные шины постепенно вытесняют камерные. Большинство шинников Индии, включая MRF, JK Tyres и Ceat начинают массовое производство бескамерных радиальных шин.

Эти перемены происходят благодаря местным автопроизводителям, говорит Том Томас (Tom Thomas), глава производства и технологии Ceat Tyres. Раньше большинство автопроизводителей придерживалось камерных шин. Они дешевле, хотя с другой стороны они больше подвержены проколам, разрывам и быстрому износу. «Бескамерные шины дешевле в эксплуатации и они легче поддаются восстановлению», – говорит коммерческий директор Tata Motors. «На бескамерных радиальных шинах можно продолжать движение даже с гвоздем в резине, и то, что шина сдулась, скорее всего вы заметите уже дома, а не на дороге», – также добавил г-н Томас.

Кроме того, проколы несложно зафиксировать: нужно вытащить гвоздь плоскогубцами, и ввернуть в отверстие резиновую заглушку. Однако у бескамерных шин есть и свои недостатки. Если вы ездите на бескамерных шинах, необходимо следить за тем, чтобы соединение между диском и шиной было безупречным. Кроме того, в случае замены, бескамерные шины на 10 – 15% дороже, чем камерные.

Комментарии: (1)

  • в 15:10 24.10.2007

    Комментарии к новости : Бескамерные радиальные шины – хит сезона в Индии
    Сегодня в шинной промышленности Индии можно наблюдать тихую революцию: бескамерные радиальные шины постепенно вытесняют камерные. Большинство шинников Индии, включая MRF, JK Tyres и Ceat начинают массовое производство бескамерных радиальных шин....далее


    мдам тихая революция :)
    чото запоздала она у них лет на десять

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя