Michelin и Bridgestone по-разному проанализировали данные об износе своих шин
  26.06.2012

После обнародования результатов долгосрочного ресурсного теста легковых шин, Michelin заявила, что ее шины самые долговечные, а Bridgestone пришла к выводу, что ее покрышки – самая выгодная покупка.

В рамках испытания, о котором идет речь, работники автопарка компании, «по коммерческим причинам» оставшейся неназванной, в течение шести лет фиксировали, сколько прошла та или иная шина, до того, как ее пришлось заменить. Во время составления финальной таблицы учитывались данные о нормальном износе 4 000 передних шин и 1 300 задних шин Ford Focus. В тесте использовались несколько моделей каждого из производителей, так как испытания длились несколько лет. Если шина выходила из строя из-за повреждения, не подлежащего ремонту, ее пробег не учитывался.

ОсьПроизводительКоличество шинСредний пробег, в милях
ПередняяMichelin190427036
ПередняяBridgestone49323772
ПередняяPirelli70421693
ПередняяContinental90818374
ЗадняяMichelin65344610
ЗадняяBridgestone16842074
ЗадняяPirelli25238958
ЗадняяContinental24632693

Как оказалось в итоге, самыми долговечными шинами размера 205/55R16 V стали Michelin, что дало компании возможность еще раз заявить о своем постоянном стремлении увеличивать технические характеристики своей продукции.

Как прокомментировал результаты тестов менеджер по маркетингу британского отделения Michelin Стив Долби (Steve Dolby): «Это действительно необычно, когда подобные детализированные данные становятся достоянием публики, но они также имеют большую ценность для владельцев автопарков, поскольку использование более долговечных шин позволяет существенно снизить расходы».

«Результаты получены с использованием более 5 000 шин, что является действительно впечатляющим количеством, и кроме того это были независимые испытания, подобных которым до этого не проводилось. Что особенно важно для нас, это то, что данные были получены в реальной жизни. Мы проводим множество испытаний в специальных условиях, но они не могут полностью имитировать эксплуатацию в автопарке в ежедневном режиме в течение более шести лет. Это то, что действительно имеет значение для наших клиентов», - заключил г-н Долби.

Можно было ожидать, что остальные производители, чьи шины упоминаются в тестах, не оставят их незамеченными, и свой комментарий по этому поводу уже дала Bridgestone. Японский производитель заявил, что при оценке результатов следует учитывать «контекст», а также добавил, что если добавить в таблицу стоимость шины, то самыми лучшими в плане расходов на милю пути будут не Michelin, а именно Bridgestone. Этот вывод компания сделала на основании опубликованных самой Michelin данных, которые были дополнены информацией о стоимости шин, предоставленных фирмой Encircle Marketing (эта компания занимается мониторингом цен на шины на таких рынках Европы, как Британия, Ирландия, Германия, Франция и Италия). Проанализировав получившийся результат, Bridgestone заявила, что ее шины будут самой выгодной покупкой в плане соотношения пробега и начальной цены.

В заявлении Bridgestone говорится, что поскольку шины Michelin размера 205/55R16 в мае 2012 года стоили в Британии почти на 20 фунтов дороже, чем Bridgestone, то даже несмотря на их высокую износоустойчивость, расходы на милю пути будут на 1-2% больше, если они стоят на передней оси, и 10-12%, если на задней. Кроме этого, получилось, что самыми дорогими в этом отношении являются шины Continental (расходы на милю пути увеличиваются более чем на треть), а Pirelli очень близки к Bridgestone (разница в 1-5% в большинстве случаев и 1% в одном случае).

Свои соображения по этому поводу сообщил менеджер по коммуникациям североамериканского отделения Bridgestone Энди Дингли (Andy Dingley), который сказал, что компания «воодушевлена» тем, что их шины – более выгодная покупка в плане расходов на милю пути в сравнении с шинами других премиальных производителей. «Голые показатели километража действительно нуждаются в контексте, чтобы в них появился смысл. Прочность и долговечность – крайне важные характеристики нашей продукции, но следует учитывать и истинные расходы за весь срок службы», - заключил г-н Дингли.

Continental и Pirelli пока что не дали официальных комментариев.

Комментарии: (3)

  • Аноним
    в 00:06 27.06.2012

    Может быть ..если бы не реалии наши дорог .Мишлен по сравнению с Бриджем идет шишками на наши яма...а так да откатал на мишлене и бридже летнем машина летит .

  • Аноним
    в 09:06 27.06.2012

    Купил свежий ТопГир - там есть колонка Джереми Кларксона - тот вообще пишет, что на его Volvo XC90 шины больше 15 000 км не ходят. Почитайте - интересное мнение.

  • Аноним
    в 11:06 27.06.2012

    похоже я знаю почему Конь попал на последние строчки
    они всем твердят что лучшие в торможении
    вот наш брат и жмет педаль в пол
    а так, сколько езжу, особой разницы по сроку службы в этих четырех марках шин не заметил

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя