DMACK начала продвигать свою линейку дорожных шин
  23.05.2012

Компания DMACK Tyres, известная тем, что конкурирует в Мировом чемпионате по ралли (WRC) с французским гигантом Michelin, в июне этого года начет поставлять своим партнерам в разных регионах мира новую линейку дорожных легковых шин.

Компания DMACK Tyres базируется в графстве Камбрия на северо-западе Британии, а шины под брендом DMACK производятся в Китае на заводах Shandong Yongtai. Компания получила довольно большую известность благодаря своему участию в главном раллийном чемпионате планеты, и, как заявил управляющий директор DMACK Дик Кормак (Dick Cormack), сейчас планируется извлечь выгоду из статуса «одного из самых быстро развивающихся брендов в автоспорте». Дорожные шины DMACK будут принадлежать к среднему ценовому сегменту, и линейка уже включает в себя эко-шины, зимние шины, шины класса High-Performance, а также одну модель грузовых шин.

Сейчас линейка DMACK, которая будет доступна и в России, выглядит следующим образом:

DMACK Distance

Шины Dmack Distance
нет в продаже
DMACK Distance Шины с усиленной конструкцией, улучшающей долговечность, и симметричной центральной частью протектора с водоотводящими каналами. Как отмечает производитель, такой дизайн позволил обеспечить оптимальную управляемость, а также снизить уровень шума.

DMACK EcoXtra

Шины Dmack EcoXtra
нет в продаже
DMACK EcoXtra Шины, отличающиеся способностью улучшать эффективность потребления топлива. Усиленная конструкция включает в себя бесшовный слой каркаса, улучшающий технические характеристики и уровень безопасности, а рисунок протектора разработан с целью снижения неравномерного износа и уменьшения сопротивления качению.

DMACK Kinetic S

Шины Dmack Kinetic S
нет в продаже
DMACK Kinetic S Шины класса High-Performance с асимметричным рисунком протектора. Во внутренней секции расположены водоотводящие каналы, улучшающие эффективность торможения, управляемость и тяговое усилие на мокрой поверхности. Внешняя зона разработана для максимального сцепления в поворотах. В состав резиновой смеси был добавлен специальный синтетический каучук, улучшивший характеристики и сделавший шины более долговечными.

DMACK TrackDay

Шины Dmack Track Day
нет в продаже
DMACK Track Day Покрышки с асимметричным рисунком протектора, разработанные с использованием данных, полученных во время участия в асфальтовых этапах WRC. Инженеры усилили конструкцию, которая включает в себя элементы из кевлара и бесшовный полиамидный слой каркаса.

DMACK WinterSafe

Шины Dmack WinterSafe
нет в продаже
DMACK WinterSafe Фрикционные шины для езды по снегу и льду, отличающиеся неравномерным расположением блоков для улучшения тягового усилия и снижения длины тормозной дистанции. Компаунд обеспечивает необходимую эластичность и предотвращает заносы. Глубина протектора с направленным рисунком составляет 9,3 мм, что почти на 25% больше, чем у обычных дорожных шин. Канавки и ламели расположены так, чтобы обеспечивать оптимальное сцепление и в продольном, и в поперечном направлении.

DMACK GR200

Грузовые шины Dmack GR200
нет в продаже
DMACK GR200 Шины для прицепов, используемых в магистральных перевозках. DMACK GR200 обладают цельнометаллокордной радиальной конструкцией, увеличивающей ресурс, а также низким сопротивлением качению, влияющим на расход топлива. Глубина протектора была увеличена до 15,1 мм. Шины доступны в размере 385/65R22.5 с максимальной нагрузкой до 4,5 тонны.

Все дорожные шины DMACK, как и раллийные покрышки, производятся в Китае компанией Shandong Yongtai, которая также изготавливает для европейского рынка шины под такими брендами, как Vendetta и Durun. По словам г-на Кормака, сейчас компания будет производить порядка 30 000 шин в месяц, то есть за первый год Yongtai выпустит порядка 360 000 дорожных шин DMACK.

Не такое большое количество, учитывая узнаваемость торговой марки по всему миру, но как сказал г-н Кормак, сейчас компания будет заниматься дальнейшим усилением бренда, после чего, по мере необходимости, будут увеличиваться и производственные мощности.

Что касается новой линейки, г-н Кормак отметил, что компания работала над ней в течение «значительного количества времени», а главное внимание уделялось возможностям для разработок, имеющимся у компании в WRC.

В интервью Tyrepress директор по сбыту и маркетингу DMACK Шейн Хардинг (Shane Harding) подчеркнул, что главная роль во время продвижения линейки дорожных шин достанется дистрибьюторам, поиском которых компания сейчас занимается по всему миру. На данный момент у DMACK уже есть партнеры на Ближнем Востоке, в Британии, Южной Америке и России.

Г-н Хардинг добавил, что поскольку DMACK последовала по не совсем обычному пути и сначала появилась в мировой гоночной серии, а потом занялась производством обычных дорожных шин, такой «инвертированный» подход уже принес компании свои дивиденды в плане более простого поиска дистрибьюторов.

В частности, на недавнем Ралли Аргентины DMACK провела небольшую торговую конференцию, на которой заключила несколько контрактов с южноамериканскими дистрибьюторами, а во время португальского этапа WRC удалось наладить связи с компаниями, работающими на Иберийском полуострове. После гонки в Новой Зеландии в конце июня DMACK вместе с чемпионатом посетит все главные европейские рынки, что даст компании отличную возможность улучшить узнаваемость своего бренда в Германии, Британии, Франции, Италии и Испании.

Шины DMACK также будут выставлены на Московском международном автосалоне, который пройдет с 29 августа по 9 сентября 2012 года в «Крокус-Экспо».

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 11:03 08.03.2013

    интересно как себя ведёт Kinetic S на дороге.. шумный? как с торможением в мокрую погоду?

  • Аноним
    в 11:03 08.03.2013

    ..и какая у неё боковина?? жёсткая или нет???

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя