Перейти к основному содержанию

Toyo представила вторую модель «наношин» - NanoEnergy 2

Компания Toyo Tire & Rubber Ltd. представила новые летние легковые шины Toyo NanoEnergy 2, которые получили высший рейтинг AAA за низкое сопротивление качению по японской системе маркировки.

Как заявляют разработчики, Toyo NanoEnergy 2 позволяют сократить расход топлива за счет снижения потерь энергии во время движения. Эта особенность шин также позволяет сократить выбросы углекислого газа.

Для изготовления новинки были использованы те же нанотехнологии (Nano Balance Technology), которые впервые были применены Toyo в прошлом году во время создания шин Toyo NanoEnergy. Технологии позволяют улучшить связи между молекулами компонентов резиновой смеси и уменьшить их движение, что в свою очередь снижает энергопотери и в конечном счете ведет к сокращению расхода топлива.


Технология NBT позволяет уменьшить движение молекул компонентов резиновой смеси, благодаря чему удалось снизить энергопотери

Рис1-Технология NBT позволяет уменьшить движение молекул компонентов резиновой смеси, благодаря чему удалось снизить энергопотери

Первая модель линейки, Toyo NanoEnergy 1, была представлена в Японии в декабре прошлого года, и тогда Toyo NanoEnergy 1 стали первыми шинами, которые получили по системе японской маркировки оценки AAA-b (вторая оценка дается за сцепление на мокрой поверхности по шкале от a до с). Вторая модель получила оценки AAA-c, то есть сцепление на мокрой дороге будет несколько хуже.

Как заявляет Toyo, во время выбора типоразмеров для Toyo NanoEnergy 2 разработчики ориентировались на рынки электрических и гибридных автомобилей, чтобы обеспечить их владельцам максимальное эффективное использование энергии.

Шины обладают новым рисунком протектора, который позволил улучшить равномерность распределения давления, за счет чего было снижено сопротивление качению и увеличен эксплуатационный ресурс шин. В компаунд протектора был включен «суперактивный полимер», который также снизил сопротивление качению, при этом улучшив износостойкость. Благодаря этим техническим решениям, сопротивление качению было снижено на 40% по сравнению с обычными шинами (Toyo Teo Plus), добавляет производитель.

Toyo NanoEnergy 2 появятся на японском рынке 1 июня 2012 года в 10 типоразмерах диаметром от 15 до 17 дюймов.

Комментарии

Гость (аноним)

пт, 18.05.2012 - 14:10


Скоро попадут на тест рассеиским журналистам професо аналам ..которые вынесут свои вердикт ,что это полное г..о покупаите нокиан.И никакая система японской маркировки им не указ.

Гость (аноним)

пн, 21.05.2012 - 15:45


не я так не думаю... полагаю, что шина обладает на самом деле низким сопротивлением качению как и заявленно. но для российского автолюбителя эта шина не "покатит". но в релизе никто об этом прямо не заявляет. Шина для умеренно-теплого климата и для отличных дорог. ИМХО.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

James Bond (аноним) в 17:47 - 19.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) Здесь представлена информация о температуре на треке https…

ToMaToS в 16:20 - 18.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) К сожалению, большинство изданий не указывают температурные…

Александр В (аноним) в 18:58 - 17.10.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2020) При таком небольшом разбросе результатов между шипами и…

Гость в 06:41 - 18.10.20
Новости - Производители участвуют в утилизации шин в России Это довольно мудрое решение утилизация шин. Давно надо было…

Форум