Pirelli представила новую шину, которая будет использоваться на Мировом чемпионате по ралли на асфальтовом покрытии
  10.10.2007

Начало сезона 2008 мирового чемпионата по ралли FIA не за горами и технический персонал Pirelli уже представил новую спортивную шину для асфальтового покрытия PZero. Новая шина, согласно Pirelli, отличается «многочисленными инновационными особенностями».

Начало сезона 2008 мирового чемпионата по ралли FIA (WRC) не за горами и технический персонал Pirelli уже представил новую спортивную шину для асфальтового покрытия PZero. Новая шина, согласно Pirelli, отличается «многочисленными инновационными особенностями».

«Новая спортивная шина для асфальтового покрытия прошла множество тестов с участием чемпиона итальянского ралли Паоло Андреуччи (Paolo Andreucci) из команды Bozian Racing за рулем Peugeot 307 WRC, на котором в нескольких гонках WRC 2006 года участвовал пилот из той же команды Джиджи Галли (Gigi Galli)», - сообщает руководство компании. Эти тесты, проведенные Pirelli и Паоло Андреуччи во Франции, Испании и Сардинии, в значительной мере способствовали тому, что руководство FIA одобрило эту шину для гонок наступающего сезона.

«В конструкции новой шины не будут использоваться экологически небезопасные масла», - сообщает Pirelli. - «Все компоненты соответствуют экологическому законодательству, которое вступит в силу только в 2010 году».

PZero имеет ассиметричный рисунок протектора. Внешнее плечо шины расширено, что обеспечивает более высокий уровень сцепления на поворотах. Внутренняя часть шины имеет четко очерченные канавки, которые улучшают поведение автомобиля на мокром асфальте и уменьшают риск аквапланирования.

Профиль новой PZero оптимизирует пятно контакта, даже когда гоночный автомобиль движется с большим углом развала. Он также позволяет контролировать износ настолько эффективно насколько это возможно даже в экстремальных условиях, как на гонках WRC.

Новая шина имеет более устойчивую конструкцию, которая позволяет минимизировать риск проколов. Это особенно важно, поскольку с 2008 года использование муссов или любых других средств, препятствующих сдутию шин, будет запрещено. При разработке каркаса перед техническим персоналом Pirelli стояла задача достичь максимальной жесткости для отличной управляемости и точной реакции на рулевом колесе. В то же время не остались без внимания и основные требования минимального веса и максимального сопротивления разрывам.

В ближайшее время Pirelli планирует озвучить детали и о двух других шинах, которые будут использоваться в следующем году для гравия и снега.


Pirelli представила новую шину, которая будет использоваться на Мировом чемпионате по ралли на асфальтовом покрытии

В этом году исполнилось 100 лет спортивной истории Pirelli

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя