Kumho разработала шины, способные получить высшие оценки по системе новой маркировки ЕС
  04.05.2012

Компания Kumho Tires уверяет, что разработала шины, которые смогут получить высший рейтинг по новой классификации Евросоюза сразу и за сопротивление качению, и за сцепление на мокрой поверхности.

Шины под названием Kumho Ecowing ES01 будут выпущены в Европе летом этого года, и свои заявления о столь выдающихся характеристиках новой модели Kumho обосновывает тем, что шины уже были протестированы двумя европейскими организациями - Test Centrum Leystad, независимая лаборатория Государственной службы дорожного движения Нидерландов (RDW), провела тесты на сцепление на мокрой поверхности, а немецкая TÜV SÜD определила сопротивление качению. Кроме этого Kumho добавляет, что уровень шума новых шин равняется 71 дБ.

Kumho разработала шины, способные получить высшие оценки по системе новой маркировки ЕСОценки, полученные Kumho Ecowing ES01, по корейской и европейской системам маркировки

Оценки, полученные Kumho Ecowing ES01, по корейской и европейской системам маркировки

«Мы серьезно работаем над разработками эко-шин на протяжении нескольких лет, чтобы удовлетворить потребности европейских автовладельцев, которые придают большое значение экологическим аспектам, - заявил Чон Тхэк Чо (Chun Taek Cho), вице-президент Kumho и глава исследовательского отдела компании. – Наши усилия не пропали даром, и в конечном итоге мы разработали Kumho Ecowing ES01, которые обеспечивают повышенные энергоэффективность, сцепление на мокрой поверхности и надежность, а также низкий уровень шума. В 2002 году мы стали первым шинным производителем, получившим право маркировать свою продукцию эко-символом Nordic Ecolabel, а теперь наши шины получили высшие оценки по новой системе маркировки ЕС. Получая признание в регионах с такими строгими нормативами, мы существенно улучшаем позиции для увеличения своей конкурентоспособности на рынке эко-шин и в Евросоюзе, и в Корее».

Что интересно, версия новых эко-шин для корейского рынка – Kumho Ecowing S – была представлена месяц назад, и тогда шины тоже получили высшую оценку за низкое сопротивление качению по системе классификации, принятой в Корее. При этом за сцепление на мокрой поверхности шины получили только 3 балла (по пятибалльной шкале), что, возможно, говорит о том, что требования к шинам в Корее (там маркировка пока что является добровольной) еще строже, чем в Европе.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя