Компания Kumho Tires уверяет, что разработала шины, которые смогут получить высший рейтинг по новой классификации Евросоюза сразу и за сопротивление качению, и за сцепление на мокрой поверхности.
Шины под названием Kumho Ecowing ES01 будут выпущены в Европе летом этого года, и свои заявления о столь выдающихся характеристиках новой модели Kumho обосновывает тем, что шины уже были протестированы двумя европейскими организациями - Test Centrum Leystad, независимая лаборатория Государственной службы дорожного движения Нидерландов (RDW), провела тесты на сцепление на мокрой поверхности, а немецкая TÜV SÜD определила сопротивление качению. Кроме этого Kumho добавляет, что уровень шума новых шин равняется 71 дБ.
Оценки, полученные Kumho Ecowing ES01, по корейской и европейской системам маркировки
«Мы серьезно работаем над разработками эко-шин на протяжении нескольких лет, чтобы удовлетворить потребности европейских автовладельцев, которые придают большое значение экологическим аспектам, - заявил Чон Тхэк Чо (Chun Taek Cho), вице-президент Kumho и глава исследовательского отдела компании. – Наши усилия не пропали даром, и в конечном итоге мы разработали Kumho Ecowing ES01, которые обеспечивают повышенные энергоэффективность, сцепление на мокрой поверхности и надежность, а также низкий уровень шума. В 2002 году мы стали первым шинным производителем, получившим право маркировать свою продукцию эко-символом Nordic Ecolabel, а теперь наши шины получили высшие оценки по новой системе маркировки ЕС. Получая признание в регионах с такими строгими нормативами, мы существенно улучшаем позиции для увеличения своей конкурентоспособности на рынке эко-шин и в Евросоюзе, и в Корее».
Что интересно, версия новых эко-шин для корейского рынка – Kumho Ecowing S – была представлена месяц назад, и тогда шины тоже получили высшую оценку за низкое сопротивление качению по системе классификации, принятой в Корее. При этом за сцепление на мокрой поверхности шины получили только 3 балла (по пятибалльной шкале), что, возможно, говорит о том, что требования к шинам в Корее (там маркировка пока что является добровольной) еще строже, чем в Европе.