Triangle вступила в европейскую Ассоциацию производителей импортных шин
  03.05.2012

Китайская компания Triangle Tire стала новейшим членом европейской Ассоциации производителей импортных шин (ITMA).

После вступления Triangle список из 16 членов организации теперь включает в себя пять крупнейших по обороту продукции шинных компаний Китая. Triangle является шестым новым членом ITMA за последние полтора года, а в феврале 2012 года в ассоциацию также вступили китайская Shandong Linglong и корейская Nexen Tire.

«Это фантастика, что мы приветствуем в своих рядах еще одного ведущего международного шинного производителя, - прокомментировал президент ITMA Дэвид Сьюард (David Seward). – Количество технических и юридических нормативов, регулирующих деятельность шинных компаний в Европе, является сейчас очень существенным, так что та поддержка и консультации, которые мы предлагаем, дают серьезное преимущество. С нетерпением ждем, когда к нам присоединится компания Triangle, и желаем им всяческих успехов в Европе».

Компания Triangle была основана в 1976 году и сейчас заводы компании выпускают в год более 20 миллионов шин для легковых и грузовых автомобилей, индустриальной и карьерной техники. Заводы Triangle прошли сертификацию по стандартам ISO-9001, ISO-14001, QS9000 и ISO16949; шины компании входят в комплектацию новых моделей нескольких известных автопроизводителей.

Ассоциация ITMA была создана более 30 лет назад, когда иностранные бренды начали отвоевывать значительную долю вторичного рынка Европы. На данный момент ITMA остается единственной торговой ассоциацией в Европе, которая представляет интересы шинных производителей, базирующихся за пределами Евросоюза.

Члены ассоциации могут воспользоваться услугами технической группы ITMA, которая консультирует по вопросам, связанных с принятыми в ЕС техническими и юридическими нормативами. Компании, входящие в ITMA, также регулярно встречаются, чтобы обсудить общие интересы, добавляет г-н Сьюард.

«В Европе есть множество сложностей, которых нет больше нигде в мире, поэтому крайне важны, чтобы производители без технических центров в Европе полностью понимали, как меняются условия рынка. С нашей помощью шинные компании могут справиться с этими сложностями и улучшить свою конкурентоспособность в Европе», - заключил г-н Сьюард.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя