В Корее растет популярность импортных шин
  01.05.2012

В то время как автовладельцы по всему миру все чаще выбирают недорогие и качественные шины корейских компаний, сами корейцы, как оказалось, мало знают о шинах собственных производителей и предпочитают переплачивать за шины иностранных марок.

Как пишет Korea Joongan Daily, на вторичном рынке Южной Кореи растет спрос на импортные шины, так как местные водители во время замены шин из первичной комплектации своих автомобилей предпочитают брать покрышки того же бренда.

По данным корейской таможенной службы, с 2007 года объемы шинного импорта в денежном выражении выросли в Корее с 290 миллионов долларов в 2007 году до 440 миллионов в 2011 году. «Поскольку растут продажи иномарок, растет и спрос на шины иностранных брендов, - заявил Сон Чжин-у (Song Jin-u), менеджер торгового представительства Bridgestone в Южной Корее. – Те, кто ездит на люксовых машинах, таких как BMW, чаще всего заменяют шины из первичной комплектации на шины того же бренда».

Дистрибьюторы Michelin в Корее заявили, что продажи шин французского бренда – самого популярного среди иностранных шинных брендов в Корее – выросли с 78,7 миллиарда вон (69,5 миллиона долларов) в 2008 году до 115,9 миллиарда вон (102 миллиона долларов).

Вторым по популярности иностранным брендом шин в Корее является Bridgestone, и продажи японской компании в стране также существенно выросли за последние три года – с 34,6 миллиарда вон (30 миллионов долларов) до 47,9 миллиарда вон (42 миллиона долларов). И Michelin, и Bridgestone основную часть своих шин реализуют на вторичном рынке.

При этом, как отмечают эксперты, рост популярности импортных шин, которому не мешают даже высокие цены на шины иностранных брендов, обусловлен по большей части слабой осведомленностью потребителей о том, какие еще шины доступны на местном вторичном рынке. По этой причине автовладельцы просто следуют рекомендациям дилера, который продал им машину, и покупают такие же шины, как те, что были в заводской комплектации автомобиля.

При этом корейские водители, слабо знающие местный шинный рынок, действительно много тратят на новые шины. По данным Michelin Korea, модель Michelin Primacy MXV4 размера 225/55R17 стоит на сайте американской компании Tire Rack 165 долларов за штуку, а в Корее эти же шины продаются уже за 192 доллара, то есть значительно дороже, чем шины местных производителей.

При этом качество шин местных компаний заметно улучшилось за последние годы, о чем говорит хотя бы тот факт, что корейские шины устанавливаются на автомобили ведущих европейских производителей.

Hankook Tire, главный шинный производитель страны, не так давно объявил о начале поставок шин для BMW 3-Series, а кроме этого шины Hankook в Корее уже устанавливаются на новые модели самых известных мировых автокомпаний, таких как Audi, VW, Toyota, Ford и General Motors. Еще одно доказательство качества шин Hankook – тот факт, что в этом году в испытаниях Test World модель Hankook Ventus Prime2 заняла первое место.

Вторая по объемам продаж шинная компания Кореи, Kumho Tires, также поставляет шины для Mercedes-Benz, VW, Chrysler, General Motors и Ford, а в течение этого года компания также намерена начать поставки для BMW 3-Series (вероятно, речь идет о модели для корейского рынка).

Третья шинная компания Кореи, Nexen Tire, тоже продвигается в секторе первичной комплектации, и не так давно стало известно, что шины Nexen на свои автомобили начнет устанавливать компания Fiat. Для Nexen это первый контракт с иностранным автопроизводителем – всего несколько лет назад компания выпускала шины только для вторичного рынка, так как в этом секторе всегда была более высокая маржа прибыли, но теперь Nexen расширяет и свою линейку шин для сегмента OE. «Краткосрочная прибыль будет небольшой в течение ближайших трех-четырех лет, но она вырастет в будущем, потому что работа в сегменте первичной комплектации, всегда приводит к увеличению продаж на вторичном рынке».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя