Перейти к основному содержанию

Ветер перемен. Китайская Aeolus выходит на рынок легковых шин

Китайская компания Aeolus Tyre, выпускавшая только грузовые и OTR-шины, официально начала завоевывать рынок легковых покрышек.

Компания Aeolus Tyre, получившая свое название в честь греческого полубога-властителя воздушной стихии Эола, была основана в середине 60-х годов прошлого века в Китае. Сегодня Aeolus является одним из крупнейших шинных производителей страны и входит в принадлежащий правительству конгломерат ChemChina (China National Chemical Corporation). Не так давно компания также слилась с еще одним производителем из состава ChemChina – Yellow Sea Rubber.

Персонал Aeolus в Китае насчитывает порядка 7 000 человек, большая часть которых работает на двух заводах компании. Первый и самый старый располагается в городе Цзяоцзуо (провинция Хэнань) и производит шины для грузовиков, сельскохозяйственной и промышленной техники - как диагональные, так и радиальные. За последние десять лет шины Aeolus стали довольно популярными среди местных производителей, и не так давно китайская Dongfeng признала Aeolus своим лучшим шинным поставщиком.

Второй завод, который начал работать в прошлом году, производит уже не только грузовые шины – с его открытием компания начала освоение рынка легковых покрышек, которых новое предприятие может выпускать до 13 миллионов в год. По словам менеджера Aeolus в Западной Европе Томаса Вонгельмута (Thomas Wongelmuth), китайская компания вложила серьезные средства и в промышленное оборудование, необходимое для выпуска легковых шин, и в обучение квалифицированного персонала, так что сейчас «завод оборудован так же, как самые современные промышленные комплексы европейских компаний, и там работают только высокопрофессиональные инженеры и техники».

Завод Aeolus, где и будут производить легковые шины

Будучи ответственным за продвижение Aeolus на вторичном рынке Западной Европы, г-н Вонгельмут работает с несколькими национальными и региональными дистрибьюторами, которые, скорее всего, будут заниматься и легковыми шинами компании. В списке партнеров Aeolus в Европе числятся такие фирмы, как Intergomma (Италия) и Kings Road Tyres (Британия и Ирландия), а также самый первый и основной дистрибьютор шин Aeolus в Европе – голландская Heuver Banden, которая работает в Бенилюксе и немецкоговоряших странах.

Первоначально Aeolus начала продвигать в Европе свои крупногабаритные шины для строительной техники, которые продавались сначала под брендом Henan (под этим брендом шины Aeolus продавались на китайском рынке), а потом и Aeolus. Позднее компания освоила сегмент сельскохозяйственных покрышек, а после этого вышла и на рынок шин для грузовых автомобилей. Следующим шагом для компании должен стать выход в сегмент легковых шин европейского рынка, который запланирован на вторую половину 2012 года. Как отмечают представители Aeolus, компания «не удовлетворена своим статусом известного производителя грузовых и OTR-шин и намерена получить существенную долю рынка легковых покрышек и благодаря этому войти в двадцатку крупнейших шинных компаний мира» (сейчас Aeolus находится на 23 месте рейтинга Tire Business). Как говорит г-н Вонгельмут, у компании очень амбициозные цели в сегменте легковых шин, и сейчас «сотрудники Aeolus в различных регионах мира, таких как Восточная Европа и Северная Америка, уже работают над осуществлением этих планов».

Надо отметить, что бывший конкурент, а теперь сестринская компания Yellow Sea уже обладает сильными позициями в секторе первичной комплектации китайского рынка легковых шин – секторе, в котором Aeolus также планирует отвоевать себе долю. Учитывая это, вполне возможно, что в скором времени на китайских автомобилях, поставляемых на экспорт, будут стоять именно новые шины Aeolus. Судя по всему, расширение организационной структуры компании, а также наем такого специалиста по маркетингу, как Томас Вонгельмут (раньше он работал в немецком отделении Pirelli и журнале Pneumobil), означают, что компания намерена серьезно заняться этим направлением.

Производственная площадка завода Aeolus

Как и можно было ожидать, первыми легковыми шинами Aeolus на рынке станут шины для летнего сезона. Компания заявляла, что все шины были протестированы на европейских дорогах и гоночных треках, и премьера должна состояться уже совсем скоро. При этом Aeolus проводит и программу испытаний зимних покрышек, которая осуществляется на «знаменитом полигоне в северной Европе», и возможно, что эти шины выйдут на рынок уже к зимнему сезону этого года. В планах компании представить и всесезонные шины для европейского рынка.

Компания отмечает, что все шины, естественно, будут отвечать новейшим нормативам Евросоюза, а кроме этого компания намерена доказать свои претензии на выход в более премиальные сегменты с помощью высоких оценок по новой системе маркировки ЕС, которая будет введена в ноябре 2012 года. Как говорит г-н Вонгельмут, Aeolus намерена начать с нижней части среднего ценового сегмента и дистанцироваться от шин бюджетного сегмента.

Свое покорение европейского рынка легковых шин Aeolus начнет с шин, которые разделены на четыре категории – Sport, Comfort, Standard и SUV, а кроме этого будут представлены и новые коммерческие шины.


Aeolus SteeringAce AU01

Флагманскую модель компания причисляет к шинам класса Ultra-High Performance и заявляет, что она разработана для люксовых автомобилей европейских производителей.

Шины обладают асимметричным рисунком протектора, улучшающим управляемость и сцепление на мокрой поверхности. Четыре продольные канавки способы снижать уровень шума и эффективно отводить воду из пятна контакта, что увеличивает уровень безопасности в дождливую погоду за счет снижения риска аквапланирования. Бесшовное соединение бортовой проволоки увеличивает устойчивость и безопасность на высоких скоростях; цельное центральное ребро также улучшает устойчивость и управляемость на высокой скорости, а также предусмотрена защита шины от повреждений при наезде на бордюр, что делает парковку проще и безопаснее. Aeolus SteeringAce AU01 будут доступны в широком спектре типоразмером диаметром от 14 до 20 дюймов, причем некоторые версии обладают индексом скорости Y, то есть их можно использовать на скорости свыше 300 км/ч.


Aeolus PrecisionAce AH01

Эти шины повышенной комфортности разработаны для автомобилей представительского класса и сочетают «прекрасную плавность хода с отличной управляемостью».

Протектор рисунка также включает в себя четыре широкие прямые канавки, снижающие уровень шума и отводящие воду из пятна контакта; и цельное центральное ребро улучшающее управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Aeolus также отмечает, что оптимизированный угол расположения продольных и поперечных канавок позволил сбалансировать жесткость протектора и снизить вибрации и уровень шума. Шины будут предлагаться в размерах диаметром от 14 до 17 дюймов с индексами скорости T, H, V и W.


Aeolus GreenAce AG02

Как говорится в заявлении производителя, Aeolus GreenAce AG02 предназначены для такси и экономичных автомобилей, а их главные достоинства – «ультравысокий» эксплуатационный ресурс и низкий уровень шума.

Изогнутые поперечные канавки призваны улучшать дренаж воды и делать ход более тихим, а четыре продольных канала также снижают риск аквапланирования и предотвращают проскальзывание на мокрой дороге, делая езду более безопасной. Aeolus также пишет, что ламели были сделаны более тонкими для снижения шума, а состав резиновой смеси отличается износоустойчивостью. Шины будут выпускаться в размерах диаметром 13 и 14 дюймов с индексами скорости T и H.


Aeolus UtilityAce AS02 (Aeolus CrossAce H/T AS02)

Специально для люксовых высокомощных кроссоверов Aeolus предложит шины Aeolus CrossAce H/T AS02 с крупными широкими блоками протектора, которые улучшают устойчивость на высокой скорости, а также обеспечивают оптимальное тяговое усилие.

Зигзагообразные канавки снижают риск заносов и улучшают управляемость на мокрой поверхности; специальные каналы в плечевых зонах увеличивают эластичность протектора и снижают уровень шума, а новая конструкция с максимизированной площадью пятна контакта увеличивает эксплуатационный ресурс. Шины будут доступны в размерах диаметром 15, 16 и 17 дюймов с индексами скорости T, H и V.


Aeolus TransAce AL01

Пятая новинка принадлежит к сегменту легкогрузовых шин и «отличается высоким ресурсом, оптимальным уровнем безопасности и высокой грузоподъемностью».

Резиновая смесь Aeolus TransAce AL01 обладает повышенной устойчивостью к износу, а усиленная конструкция каркаса позволила увеличить грузоподъемность. Рисунок протектора включает в себя три зигзагообразные продольные канавки, отводящие воду и улучшающие тяговое усилие, а также открытые поперечные каналы, повышающие сцепление и на мокрой, и на сухой поверхности. Шины будут предлагаться в размерах диаметром 14, 15 и 16 дюймов.

Все пять шин будут впервые представлены публике на выставке Reifen Essen 2012, которая пройдет в начале июня.

Комментарии

Гость (аноним)

вт, 24.04.2012 - 12:17


Не думаю что владельцы порш, акур и мерседесов в Германии кинуться это покупать ..на атобане где ограничения скорости нет лучше переплатить .

Гость (аноним)

пн, 30.04.2012 - 12:39


да-да, порш на аеолусе в германии, или еще лучше мерс представитеьский

Гость (аноним)

пн, 03.12.2012 - 12:10


Ребят 90% всего что продается сделано в китае.Даже если там и написан другой производитель и страна. Мы продаем Triangle большими объемами.Наш знакомый всю японскую шину,так у него по данлору было столько возврата и заводского брака. У нас же 3000 шин примерно 1колесо. И то еще вопрос всегда стоит а не виноват ли сам покупатель. Но ради такого мизерного процента непонятки ,дажи и не заморачиваемся а делаем обмен. Кстадте Китайская лучшая шина это Triangle. Уже много перепробовали Китая,равных с ней нет,идет на ровне с Японией. А так у нас берут и мерсы и лексусы и инфинити и.т.д люди которые ездиют на этих машинах тоже умеют сщитать деньги,и порой переплачивать в 3-4 раза за 18-20 радиус у них желания особого нет


Вы правы Triangle это лучшее соотношения цена качество.Ездию на ней уже 4 года .Зимой на зимней .Летом на летней.

Гость (аноним)

вт, 04.12.2012 - 19:52


как сщитают так и ездиют... кстадте, ТРИАНГЛ, переводится как Триугольник... ничего не смущает))))

Гость (аноним)

сб, 13.04.2013 - 15:51


Комментарий про 90% явно писали сами китайцы,если судить по грамотности.

Гость (аноним)

сб, 08.06.2013 - 18:22


Приобрел такую же рязю оч понравилось,ЦЕНА И КАЧЕСТВО.НЕПЛОХАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ХАНКУКУ А СТОИТ ДЕШЕВЛЕ

Гость (аноним)

сб, 27.07.2013 - 08:04


ребята не верьте комментариям как написано выше что это писали сами китайцы, для чайников три лучших бренда это AEOLUS, WANLI, LINGLONG


Да конечно, конечно, а у нас лучшие бренды это Еврокама и Кордиант. Только мне как конечному потребителю наплевать на бренды, мне хочется знать у кого резина лучше ;)


а вы ездили на TRIANGLE если нет то советую попробовать Отличная резина,сначало я сам не доверял но как попробовал остался доволен

Гость (аноним)

пт, 14.03.2014 - 14:12


Ездил на всевозможных шинах, скажу так, по городу тупо в пробках стоять канает и лысая кама, если кому для трассы то уже соответственно надо мишлен или бриджи...

Гость (аноним)

вт, 15.04.2014 - 23:30


Поставил себе эти шины, проверял на лазерном станке - геометрия идеальная, шума нет, на сырой дороге тормозил в пол, предыдущие Dunlop Sport срывал в юз гораздо раньше. Не вижу смысла переплачивать 10к за копмлект резины.

Гость (аноним)

чт, 17.04.2014 - 09:08


Откатывал прошлый сезон на 16. Балансировка почти идеальна, даже шиномонтажники удивились. На трассе 140-150 держит уверенно. Шумность это субъективная оценка. Меня не напрягает на штатной шумоизоляции. говорить позволяет не напрягаясь на скорости 120.
На прошлой неделе поставил на машину. Не спустили за зиму. Тормозит уверенно, без блокировки АБС. КУпил в прошлом году за 13200 комплект. Рад что не переплатил за бренды.


Работаю на маршрутке трасса город,пежо боксер,резина отличная,до нее стоял континенталь,отходил 90 000 км,если эта пройдет столько же то эта однозначно лучше.

Гость (аноним)

сб, 31.05.2014 - 09:44


взял на рынке. так как покупатель обманом убедил меня что это корея. теперь жалею об этоьочень сильно. через два дня. резина стала кривая вот он мину мягкой боковины. в обшем. не ведитесь. на сладкие лапши слова. вспоминаю триангел на котором отьездил три года только с хорошей стороны

Гость (аноним)

вс, 01.06.2014 - 18:19


очень мягкая мой знакомый на джип брал себе. В итоге две шины с кулак шишки выдули. кароче мусор из китайцев самый отброс

Гость (аноним)

чт, 12.06.2014 - 09:05


резина очень необычная качаеш 2.2 как будто сдутая . того и гляди пробьеш бок и плавает машина как простите забвыражение шлюха последняя. Качаеш 3.0. то она приподнимается как надо но начинает прыгать как ишак. Короче мучение одно и тормоза стали ватными

Гость (аноним)

пт, 13.06.2014 - 21:33


насчет триангела правда
сним по качеству только максис из китайцев на равне. а этот аеопус стоит как корейскяя резина а по качеству. как бел шина. не зря аеопус 26 е место рядом с росийскими и белорусскими колесами занял и это в категории ранг тоесть качество. я смотрю всегда в мировом рейтинге шинных компаний за настояший год а триангел 14 е рядом с ханкуком и максисом

Гость (аноним)

сб, 14.06.2014 - 17:19


До этого я брал китайские ван ли думал что хуже шин не бывает машина как буд то отупела шины мягкие это только для зимних хорошо а для летних это полный отстой. Мой гольф отказывается разгонятся. шины будто из каши какойто сделаны но вот я взял аеолусы и ко всему перечисленному у меня теперь бьют передние колеса их так и не удалось отбалансировать говорят что на них могут шишки выйти по тому что мягкая вот теперь жду.

Гость (аноним)

пт, 20.06.2014 - 15:56


мужики не берите это гофно. нервы и время дороже

VNF

пт, 20.06.2014 - 19:03


Все верно!Хочешь знать – исследуй…  (с)

А это можно узнать только по результатам технического анализа данных полигонных испытаний, представленных в известных тестах шин!

P.S. Даже если они специально подтасованы “умельцами” маркетинговых служб  шинных компаний… для увеличения объемов продаж и получаемой прибыли!


это можно прочуствовать на собственной ж*пе, а на тесты они особые шины делают)) и объективных тестов у нас нет.

Гость (аноним)

сб, 21.06.2014 - 19:59


если сравнивать из китаез то лучшая это максис потом трангел потом санни потом сонни потом ван ли потом нанканг про айау улыс ( стыд племени,.,.перевод с тюткского) так называют в казахстане аеу улус ничего не могу сказать появилась не давно на негативныхотзывов про нее хоть отбавляй

Гость (аноним)

вс, 22.06.2014 - 19:38


Да верно пишут. Обьективное мнение нужно сперва узнать, прежде чем купить товар. Я тоже шинный ретинг компаний посмотрел. Все правда. Аеолус не очень хорошие позиции по качеству занимает. А вот триангел удивил. Не ужели так же хорош как ханкук я недавно цены спрашивал на 205-65-15 так хаекук на педесят баксов дороже триангела а качество почти одинаковое

Гость (аноним)

вс, 29.06.2014 - 17:00


на базарах в основном ее. лапшевесы продают. только и слышно она лучше чем та или эта резина . а почитав отзывы сразу убеждаешся что говно продает говно

Гость (аноним)

Срд, 02.07.2014 - 17:26


на грузовых может еще и проканывает по тому что толщина резины не меренная.
а на легкавых. бока очень хилые как камера толшиной
насчет болоболов. еаолус они и продают

Гость (аноним)

Срд, 02.07.2014 - 21:38


Колеса для голожопой нищеты все ваши китайцы
Как можно рисковать жизью близких, своей, окружающих, катаясь на подобном говне
Ребята, да с вами страшно по одним дорогам то ездить
Каждому свое конечно, но не надо свое нищебродство прикрывать словами "я не привык переплачивать за бренд" и подобным бредом
Не могут ни при каких условиях шины одного качества стоить в 3-4 раза дешевле
И некоторые лысые утырки с куриными мозгами, что на базаре берут китай в 20 диаметре и "умеют сщетать деньги" это вряд ли серьезный аргумент

Гость (аноним)

чт, 02.07.2015 - 16:48


Ставил Aeolus сразу после истершегося continental premiumcontact2. Так вот Aeolus по всем параметрам показался как минимум не хуже. По шумности даже потише контика, износостойкость лучше: контик за 1.5 года истерся сильно, начали спускать, а aelous за 1.5 года меньше чем наполовину. Управляемость отличная. ХЗ как у них это получается, конти всю жизнь по комфорту были на 1 месте, однако эти понравились больше.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Jinvef (аноним) в 00:00 - 06.12.20
Новости - Американские шинные производители отмечают восстановление рыночного спроса Замечательно, полезная мысль ------ <a href=https://xn…

драйвер (аноним) в 18:16 - 05.12.20
Новости - «Белшина» начинает выпуск шин для Geely SX-11 а Белшина не бастует?У вас типа всё ОК?Тридцать…

Гость в 16:47 - 03.12.20
Новости - Эксперт: Маркировка шин ведет к росту их стоимости Дааа лаааднооо!?!

Гость в 08:18 - 03.12.20
Новости - Российская Tyreman представила регулятор давления в сдвоенных шинах За последний год Tyreman Group как то серьезно взялся за…

Форум