Перейти к основному содержанию

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 245/45R18 (2012)

В первом тесте 2012 года Auto Motor und Sport испытывает шесть 18-дюймовых покрышек на полигоне в Техасе.

В этом году Auto Motor und Sport (AMS) решил протестировать шины двух размеров, причем начать было решено с больших – диаметром 18 дюймов, а уж потом перейти к 15-дюймовым покрышкам.


Список протестированных шин:

Тесты шин 245/45R18 эксперты проводили в Техасе

Для тестов эксперты отправились через океан в Соединенные Штаты, а именно в Техас, где расположен испытательный полигон компании Continental с оптимально орошаемыми треками для тестов на управляемость и эффективность торможения на мокром покрытии. Именно испытание на длину тормозного пути (со 100 км/ч) на мокрой трассе ждало шины в первую очередь, и финские Nokian «установили здесь новый стандарт». В то же время японским Toyo понадобилось более 60 метров, а поскольку этот критерий имеет принципиальное значение для безопасности, шины сразу теряют много ценных баллов.

Что касается Nokian, то они вообще хорошо показали себя во всех тестах на мокрой поверхности и получили хорошие оценки и за управляемость, и за поперечное сцепление. Сравниться с ними смогли только Continental, а Dunlop тоже могли заработать больше баллов, если бы не длинный тормозной путь.





Таким образом, Nokian зарекомендовали себя как отличные шины для дождливой погоды – если не считать несколько низкую устойчивость к аквапланированию – но на сухой трассе шины начали сдавать позиции. И поэтому здесь настало время Pirelli – на итальянских шинах Audi A6 быстрее всего проходит круг, отлично управляется и предсказуемо ведет себя на пределе сцепления. Dunlop и Continental снова среди лидеров, но у них проявилась склонность к недостаточной поворачиваемости.

В финале провели ставший уже обязательным тест на сопротивление качению, в котором с небольшим отрывом победили Nokian. Как бы то ни было, хотя финские шины отлично справляются с мокрой поверхностью и легче всего катятся по сухой, их свойства были не такими сбалансированными, как у Continental, которые и заняли первое место с отрывом всего в один балл.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Поперечное сцепление на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, секунды)

Управляемость на мокрой поверхности
(Время прохождения дистанции длиной 1 535 м, секунды)

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость, при которой уровень скольжения достигает 15%, км/ч)

Управляемость на сухой поверхности
(Время прохождения дистанции 2 200 м, секунды)

Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шумность
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ (А))

Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
В скобках указано максимальное количество за тест

Шина

Оценки по дисциплинам

МЕСТО: 1

Continental
ContiSportContact 5



+ Очень хорошее стабильное и безопасное поведение в любых условиях
+ Низкое сопротивление качению
+ Высокая устойчивость к аквапланированию

МЕСТО: 2

Nokian
Z G2



+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Самое низкое сопротивление качению
+ Высокая комфортность хода
+ Низкий уровень шума


- Низкая устойчивость к аквапланированию
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности

МЕСТО: 3

Pirelli
PZero



+ Очень высокое сцепление и отличная управляемость на сухой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
+ Короткий тормозной путь в любых условиях


- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Жесткий ход

МЕСТО: 4

Dunlop
SP Sport Maxx TT



+ Высокое поперечное сцепление и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошие показатели на сухой поверхности


- Высокое сопротивление качению
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности

МЕСТО: 5

Hankook
Ventus S1 evo2 K117



+ Очень хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Низкий уровень шума


- Несбалансированное поведение на мокрой поверхности

МЕСТО: 6

Toyo
Proxes T1 Sport



+ Безопасное поведение на сухой поверхности с легкой склонностью к недостаточной поворачивамости
+ Низкий уровень шума
+ Хорошая комфортность хода


- Слабая эффективность торможения в любых условиях
- Несбалансированное поведение на мокрой поверхности

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

kerell в 00:39 - 26.11.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Можете опознать диски ? Вроде стояли на Субару Форестер

Алекс1981 в 19:32 - 23.11.20
Форум - помогите определить название дисков по фото Помогите определить название уже год ищу 4й диск с…

Алекс1981 в 19:24 - 23.11.20
Форум - помогите определить название дисков по фото

Юрий V. (аноним) в 03:16 - 23.11.20
Энциклопедия - Маркировка колесных дисков Такую хрень наговорил, не позорился бы. ЕТ зависит от базы…

Форум