Регион: Подбор по авто

Хамасима: Ferrari нужно найти оптимальный баланс в работе с шинами Pirelli

Ferrari нужно найти оптимальный баланс в работе с шинами Pirelli, потому что сейчас пиковые характеристики достигаются только в некоторых условиях, заявил Хирохидэ Хамасима, главный специалист по шинам итальянской команды.

Как отмечает Motorsport, хотя результат Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) на гран-при Малайзии показал, что Ferrari может держать высокую скорость в условиях низкого сцепления, команда все еще работает над тем, чтобы улучшить характеристики в других условиях.

«Честно говорят, у нас все еще есть проблемы, - заявил г-н Хамасима. – Потенциал у машины есть, но пока что у нас не получается использовать его на максимум. Зимой мы иногда достигали пиковых характеристик, но иногда они были намного хуже, чем могли бы. И к тому же, мы вдобавок должны сделать болид более надежным».

Хирохидэ Хамасима (Hirohide Hamashima), который присоединился к Ferrari после многих лет работы в Bridgestone, добавил, что болид F2012 лучше ведет себя в гонке, нежели в квалификации, но добавил, что команда сможет обеспечить высокие результаты и во время прохождения одного круга, и во время долгих отрезков.

«Я уверен, что сейчас наша машина сильнее в гонках, чем в квалификации, - заявил г-н Хамасима. – Но пока что гонок было всего две, так что мы еще до конца не уверены. По крайней мере, мы можем точно сказать, что условия мокрой трассы для нас предпочтительнее».

Говоря о проблемах с разогревом покрышек, которые были у Ferrari в недалеком прошлом, г-н Хамасима отметил, что «Ferrari решила эту проблему». «Конечно, в условиях гонки все дело в компромиссе. Если шины нагрелись быстро, износ тоже будет более быстрым, но когда мы сможем правильно все сбалансировать, то мы определенно получим и хороший нагрев, и износостойкость. Поэтому сейчас нам в первую очередь нужно найти оптимальный баланс», - заключил г-н Хамасима.



13.04.2012

Источник: colesa.ru





Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

Блин, "последствия ... последствиями" - как Кличко

Желательна, если не перерегулировка, то, по крайней

"Нет желания, чтобы резина торчала из арок

Благодарю Вас за отклик. Я вчера весь

Наверх