Metzeler Roadtec Z8 Interact стали лучшими шинами класса Sport Touring по итогам испытаний Motorrad TestCenter
  13.04.2012

Немецкая компания Motorrad TestCenter, профессионально занимающаяся шинными тестами, сертифицировала Metzeler Roadtec Z8 Interact как шины, обеспечивающие максимальную безопасность на мокрой дороге по сравнению с другими покрышками класса Sport Touring.

В своем тесте эксперты сравнили Metzeler с прямыми конкурентами от ведущих мировых производителей. Особое внимание было уделено испытаниям на мокром покрытии, поскольку «поведение и тормозные свойства мотошин на мокрой поверхности становятся все более важными критериями при выборе покрышек, особенно в странах, где в любой момент может произойти резкая смена погоды и водителям требуется высокий уровень безопасности».

Для модели Metzeler Roadtec Z8 Interact было решено разработать новый состав резиновой смеси, чтобы шины лучше соответствовали упомянутым специфическим требованиям. При этом разработчики подчеркивают, что хотели создать не только шины с повышенным сцеплением в дождливую погоду, но также «установить новый стандарт характеристик в любых погодных условиях».

Чтобы продемонстрировать, насколько был усовершенствован и без того уже премиальный продукт, Metzeler отдала новые шины фирме Motorrad TestCenter, одним из самых авторитетных испытателей шин в Европе. Противниками Metzeler в тесте выступили Bridgestone Battlax BT 023, Continental Road Attack2, Dunlop Sportmax Roadsmart II и Michelin Pilot Road 3.

Эксперты оценивали шины по нескольким важнейшим критериям – точность реакций, способность удерживать траекторию при разгоне, легкость в управлении, сцепление в наклонном положении (как передних, так и задних шин), сцепление при ускорении, характеристики порога сцепления, информативность в наклонном положении, устойчивость при торможении с ABS.

Чтобы устранить любые вариации, которые могут быть вызваны весом мотоцикла и/или геометрией подвески, в тестах использовались Honda CBR600F и Suzuki Bandit 1250 ABS. Тесты были проведены в январе-феврале 2012 года в сухих климатических условиях при слегка облачной погоде. Температура воздуха равнялась 9°С +/- 1°, температура трассы - 12°С +/- 1°. Испытания на мокрой поверхности были проведены на тестовом треке «Виццола-Тичино» с системой перманентного орошения и коэффициентом сцепления, допускающим экстремальные углы наклона и высокие скорости в поворотах. Как говорится в вердикте экспертов, Metzeler «оказались не только самыми безопасными на мокрой трассе, но также и показали лучшее время круга, так что, с учетом всех данных, эти шины являются лучшими в своем сегменте».

По итогам тестов Motorrad TestCenter составил рейтинг мотошин класса Sport Touring:

  1. Metzeler Roadtec Z8 Interact
  2. Michelin Pilot Road 3
  3. Bridgestone Battlax BT 023
  4. Continental Road Attack2
  5. Dunlop Sportmax Roadsmart II

Как отмечает Metzeler, такой результат стал возможен благодаря новым компаундам и нескольким модификациям конструкции – рисунок протектора и профиль остались такими же, как у предыдущей модели, так как продемонстрировали свою «прекрасную функциональность».

Главной целью, стоявшей перед разработчиками, было «достичь совершенства в плане характеристик на мокрой поверхности», а особое внимание было уделено критическим дорожным ситуациям, таким как экстренное торможение. Для этого было использовано сочетание силики, синтетического полимера и различных резин и пластификаторов. В итоге был получен совершенно новый компаунд, способный обеспечить повышенное химическое сцепление с мокрой поверхностью в широком спектре рабочих температур от 4 до свыше 35°С. Metzeler заявляет, что в этом температурном диапазоне шины сразу готовы обеспечить максимальные характеристики. Еще одно преимущество компаунда нового поколения в том, что он «создает возможность гармонизировать взаимодействие внутренней структуры и протектора».

Задняя шина выполнена по двухкомпаундной формуле 40-20-40. Ширина центральной секции составляет примерно 45 мм (показатель может незначительно меняться в зависимости от типоразмера), а содержание силики в компаунде этой секции равняется 70%, что позволяет оптимизировать ресурс и улучшить устойчивость даже на высокой скорости. Плечевые секции шириной 80 мм полностью изготовлены из силики, что существенно улучшает сцепление на мокрой поверхности и предотвращает проскальзывание в любых условиях.

Передняя шина выполнена из компаунда одного типа, который теперь содержит 100% силики, тогда как раньше в состав входило 50% силики и 50% техуглерода. Новая конфигурация полимеров и наполнителей гарантирует быстрый нагрев и высокое сцепление на сухой поверхности.

Конструкция Metzeler Roadtec Z8 Interact изготовлена по технологии Interact с заново отрегулированными натяжениями нитей металлокордного брекера. Целью при создании этой конфигурации было обеспечить функциональность в широком спектре условий, о чем говорилось выше.

Metzeler Roadtec Z8 Interact с апреля этого года доступны во всех дилерских центрах Metzeler в Европе, а с конца 2012 года модель будет предлагаться и в остальных регионах мира. Для передней оси доступен размер 120/70ZR17 с одним слоем каркаса (M), а для задней – 180/55ZR17 с двумя слоями (O), а также 190/50ZR17 и 190/55ZR17 с одним и двумя слоями.

Мотошины Metzeler Roadtec Z8 Interact
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя