Bridgestone разработала новые передние шины для MotoGP
  10.04.2012

В этом сезоне Bridgestone представит новые передние шины для мировой серии MotoGP, чтобы «дать 21 участнику доступ к самым последним шинным технологиям».

Новая шина, разработанная на основе анализа данных и пожеланий пилотов, полученных по время предсезонных тестов, будет отличаться модифицированной конструкцией, которая призвана улучшить информативность и ускорить нагрев, говорится в пресс-релизе Bridgestone.

Компания также отмечает, что решение о замене нынешней передней шины образца 2012 года на новую модель было принято только после получения положительных отзывов команд и пилотов, а также консультаций с контролирующими организациями. Полноценный дебют новых шин состоится в Сильверстоуне, а ограниченной количество новых покрышек будет доступно на этапах в Хересе, Эшториле, Ле-Мане и Каталонии.

Начиная с гонки в Хересе пилотам будут предоставляться два типа передних шин, что увеличить количество доступных передних покрышек до 11 штук. Шины нового типа будут поставляться только с жестким компаундом, так как дополнительная износостойкость этих опциональных покрышек делает их «более пригодными для использования в гонках», отмечает Bridgestone. На этапе в Сильверстоуне, когда новые шины станут стандартными, количество доступных передних покрышек снова сократится до девяти.

Bridgestone также предлагает изменить регламент, касающийся выбора дождевых шин для каждой гонки. Сейчас пилоты получают четыре передние и четыре задние дождевые шины одного типа компаунда на этап или, если дождь идет во время всей практики, пять передних и четыре задние дождевые покрышки. Таким образом, гонщикам доступна дождевая резина только одного типа компаунда, Bridgestone же после консультации с Комиссией по безопасности предложила после первой практики на мокрой трассе предоставлять пилотам дождевые шины с альтернативным типом резиновой смеси, чтобы гонщики были в большей безопасности в сложных условиях. Если предложение будет принято, все пилоты смогут менять максимум две передние и/или задние дождевые шины на покрышки альтернативного типа.

Для анализа изменений, касающихся передних и дождевых шин Bridgestone, Международная мотоциклетная федерация (FIM) представит предложения регламента на рассмотрение членов комиссии Grand Prix Commission, и если будет получено их одобрение, изменения автоматически вступят в силу.

Введение дополнительного типа дождевых шин – не первая инициатива Bridgestone, направленная на увеличение безопасности мотогонок. В прошлом году в Муджелло компания предложила обеспечить командам более мягкие опциональные передние слики для шести последних этапов 2011 года. Помимо этого, компания увеличила количество типов передних шин, доступных на трех этапах, начиная с Брно, что обеспечило доступность более мягких передних покрышек во время каждой гонки.

«Прошлый сезон мы начали с конкретного набора технических целей касательно наших шин для 2012 года, и после того, как они были впервые протестированы, мы получили очень позитивные отзывы о том, куда двигаются наши разработчики, - заявил Хироси Ямада (Hiroshi Yamada), управляющий автоспортивного отделения Bridgestone. – Хотя комментарии пилотов о наших оригинальных передних шинах для нового сезона тоже были положительными, мы не стали на этом останавливаться и привезли на предсезонные тесты шины нескольких новых типов. Одни из них были встречены с таким энтузиазмом, что мы предложили организаторам как можно быстрее сделать их доступными в гонках. Из-за сложностей с логистикой мы не сможем начать поставки необходимого количества до Сильверстоуна, но мы уже изменили график производства и сделали все возможное для того, чтобы хотя бы в ограниченном числе предоставить эти шины для каждого гонщика на следующем этапе».

«Мы довольны тем, что шины Bridgestone нового типа будут доступны пилотам со второго этапа сезона в Хересе, - отметил Кармело Эцпелета (Carmelo Ezpeleta). – Во время регулярных встреч представителей Bridgestone и консультанта по безопасности Dorna Лориса Капиросси (Loris Capirossi) на предсезонных тестах стало очевидно, что шины нового типа еще больше увеличивают уровень информативности, так что мы рады решению о том, что шины должны как можно быстрее стать доступными в гонках».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя