Tuulilasi: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
  06.04.2012

В этом году финны из Tuulilasi решили проверить, как ведут себя в летних условиях новые и изношенные зимние шины, а также, естественно, определить лучшие летние шины сезона.

Для теста были взяты пять новых летних шин, причем, как пишет финское издание, тон задают Nokian Hakka Green, победившие в прошлом году, а остальные четыре шины – «чуть менее известные и дорогостоящие». Также было решено протестировать три зимние шины – одни новые (скандинавские фрикционные) и две изношенные (скандинавские фрикционные и шипованные). Глубина канавок соответствует минимальным требованиям, а у шипованных покрышек удалили шипы. Зимние Michelin приняли в тесте участие как в новом, так и в изношенном состоянии, так что, помимо всего прочего, по результатам можно оценить, как износ влияет на поведение покрышек.

Список протестированных шин:

Новые летние:

Изношенные летние:

Новые зимние:

  • Michelin X-Ice (скандинавские нешипованные)

Изношенные зимние:


Управляемость на сухой поверхности

На сухом асфальте тест-пилоты пытались как можно быстрее пройти круг, но при этом также оценивали то, как шины влияют на поведение автомобиля. Кроме этого, оценивалось, как шины реагируют в различных дорожных ситуациях.

Лучшими на сухой поверхности стали Nokian благодаря лучшему сцеплению в поворотах и хорошей управляемости на пределе сцепления. Эксперты отметили, что на Nokian очень похожи Nordman, но отличие в том, что Nordman не так плавно проходят повороты, тогда как Nokian не требуют от водителя корректирующих движений руля. Hankook также похвалили за высокое сцепление в поворотах и контролируемость, но Hankook сильнее толкают в сторону, если руль в повороте вывернут больше, чем требует радиус поворота. Со слаломом и переставками лучше всего опять справились Nokian благодаря «плавным реакциям, обеспечивающим логичный маневр автомобиля».

Barum и Dunlop тоже достойно справляются с резкими маневрами, просто не так хорошо, как три предыдущие шины. Barum более лениво начинают движение в повороте и сильнее подталкивают автомобиль в повороте, стремясь увеличить угол прохождения. Кроме этого, колеса проскальзывают немного чаще. Реакции Barum и Dunlop в слаломе тоже несколько замедленные. Dunlop явно не любят проходить маневры на слишком высокой скорости, но делают все «логично, спокойно и не тратят слишком много времени».

Новые и изношенные фрикционные шины показали примерно одинаковый результат. Хотя реакции при центральном положении руля оказались «на удивление аккуратными», у обеих шин явный недостаток поперечного сцепления. В слаломе и во время переставки автомобиль маневрирует очень медленно. При переставке шины «ведут себя еще вполне приемлемо и предсказуемо, но в слаломе угадывать, как поведут себя шины, уже намного сложнее, и они очень быстро уходят в широкий занос». Шипованные шин продемонстрировали еще более слабое сцепление. Как бы то ни было, скандинавские шины предназначены для езды по льду, так что такие результаты на сухом асфальте, да еще при температуре +15°С, им можно и простить.

1

Nokian

9,5

2

Hankook

9+

2

Nordman

9+

4

Barum

9

4

Dunlop

9

4

Изнош. летние

9

7

Изнош. нешип.

7,5

7

Нов. нешип.

7,5

9

Изнош. шип.

7+

Весомость: 1,5

Управляемость на сухой поверхности


Управляемость на мокрой поверхности

На мокрой поверхности первое место снова досталось Nokian, которые «обеспечивают лучшее удобство в управлении благодаря спокойным и логичным реакциям на повороты руля». Шины позволяют быстро проходить повороты, и «если превысить скорость, то это тоже не будет проблемой, так как скольжение начинается плавно и предсказуемо, а сцепление возвращается уже при незначительном снижении скорости».

Hankook прошли трассу немного быстрее, чем Nordman, но в конечном счете уступили им второе место. Проблема в том, что Hankook могут резко уйти в занос на выходе из поворота, из-за чего требуется немного корректировать движение на пределе сцепления с помощью педали газа. Nordman начинают скользить более плавно, и они не так склонны к недостаточной поворачиваемости, как Hankook.

Недостаточная поворачиваемость Barum еще сильнее, и эти шины требуют от водителя больших усилий для того, чтобы сохранять траекторию в повороте. Dunlop обошли Barum в плане времени прохождения круга, но в итоге заняли только пятое место, потому что могут более резко начать скользить. Лучшими из изношенных ожидаемо стали летние, но разница во времени с зимними была не такой уж и большой.

1

Nokian

9,5

2

Nordman

9

3

Barum

9-

3

Hankook

9-

5

Dunlop

8+

6

Изнош. летние

7-

7

Нов. нешип

6-

8

Изнош. шип.

5,5

9

Изнош. нешип.

5-

Весомость: 1,5

Nokian

36,4

Hankook

37,7

Nordman

37,8

Dunlop

37,9

Barum

38,0

Изнош. летние

39,6

Изнош. шип.

42,4

Нов. нешип.

43,1

Изнош. нешип.

44,0

Управляемость на мокрой поверхности
Слева: Оценка с учетом субъективного мнения экспертов
Справа: Время прохождения дистанции, секунды


Устойчивость к продольному аквапланированию

В тесте на устойчивость к продольному аквапланированию автомобиль ехал по трассе, одна сторона которой была покрыта 6-миллиметровым слоем воды. Измерялась скорость, при которой шины теряют сцепление.

Различия в результатах летних шин минимальны – Dunlop и Nokian стали лучшими, Barum и Hankook проиграли им всего лишь 1 км/ч, а Nordman заняли пятое место. Что касается изношенных шин, то все они теряют сцепление намного быстрее. Шестая позиция формально досталась летним покрышкам, но их результат на целых 9 км/ч хуже, чем у Nordman. Самый неудовлетворительный результат у фрикционных – они теряют сцепление уже при 59 км/ч.

1

Dunlop

10-

1

Nokian

10-

3

Barum

9,5

3

Hankook

9,5

5

Nordman

9

6

Изнош. летние

7-

7

Изнош. шип.

6

8

Нов. нешип.

6-

9

Изнош. нешип.

4

Весомость: 1,4

Dunlop

80,5

Nokian

80,5

Barum

79,5

Hankook

79,5

Nordman

78,0

Изнош. летние

69,0

Изнош. шип.

66,0

Нов. нешип.

65,3

Изнош. нешип.

59,0

Устойчивость к продольному аквапланированию
Слева: Итоговая оценка
Справа: Скорость потери сцепления, км/ч


Устойчивость к поперечному акваланированию

Устойчивость к поперечному аквапланированию определялась в повороте со слоем воды. Во время каждого заезда скорость незначительно увеличивали и определяли, на какой скорости шины уже не в состоянии удержать выбранную траекторию. В этом тесте картина повторилась - результаты летних шин почти не отличаются, изношенные шины демонстрируют очень слабое сцепление, а фрикционные покрышки снова занимают последнее место. В целом можно сказать, что в этих двух испытаниях глубина протектора является решающим фактором.

1

Barum

10-

1

Hankook

10-

1

Nokian

10-

4

Nordman

9,5

5

Dunlop

9+

6

Изнош. летние

6-

6

Изнош. шип.

6-

8

Нов. нешип.

4,5

9

Изнош. нешип.

4

Весомость: 1,4

Barum

86,0

Hankook

86,0

Nokian

86,0

Nordman

85,0

Dunlop

84,0

Изнош. летние

73,0

Изнош. шип.

73,0

Нов. нешип.

69,0

Изнош. нешип.

65,0

Устойчивость к поперечному аквапланированию
Слева: Итоговая оценка
Справа: Скорость потери сцепления, км/ч


Эффективность торможения на мокрой поверхности

На мокрой поверхности все новые летние шины снова показали хорошие и не очень отличающиеся результаты, а изношенные шины, как и можно было ожидать, обладают далеко не лучшими тормозными свойствами. Даже результат летних шин был на 11,4 метра хуже, чем у Nordman (последнее место среди новых шин), а нешипованные покрышки увезли автомобиль еще почти на 20 метров дальше. Надо также отметить, что разница показателей новых и изношенных фрикционных шин составила 12 метров, а это совсем немало.

1

Hankook

10-

2

Barum

9,5

2

Nokian

9,5

4

Dunlop

9+

4

Nordman

9+

6

Изнош. летние

6-

7

Изнош. шип.

5-

8

Нов. нешип.

4+

9

Изнош. нешип.

4

Весомость: 1,2

Hankook

45,5

Barum

45,8

Nokian

45,9

Dunlop

46,6

Nordman

46,8

Изнош. летние

58,2

Изнош. шип.

63,0

Нов. нешип.

65,9

Изнош. нешип.

77,9

Торможение на мокрой поверхности
Слева: Итоговая оценка
Справа: Тормозной путь с ABS со 100 до 5 км/ч, метры


Эффективность торможения на сухой поверхности

На сухом покрытии, как и на мокром, лучшую эффективность торможения продемонстрировали Hankook, хотя разница с Dunlop, ставшими вторыми, составила всего 80 см. Изношенные покрышки в этом тесте впервые показывают результаты сравнимые с показателями новых шин. Изношенные летние тормозят даже лучше, чем Barum и Nordman, а шипованные проиграли Nordman только 2,5 метра. Самый длинный тормозной путь оказался у новых фрикицонных шин.

1

Hankook

10-

2

Dunlop

9+

2

Nokian

9+

4

Изнош. летние

9-

5

Barum

8,5

6

Nordman

8+

7

Изнош. шип.

7+

8

Изнош. нешип.

6+

9

Нов. нешип.

5,5

Весомость: 1,0

Hankook

39,0

Dunlop

39,8

Nokian

40,2

Изнош. летние

41,0

Barum

41,6

Nordman

42,2

Изнош. шип.

44,7

Изнош. нешип.

47,9

Нов. нешип.

49,6

Торможение на сухой поверхности
Слева: Итоговая оценка
Справа: Тормозной путь с ABS со 100 до 5 км/ч, метры


Уровень шума

Шум измерялся с помощью микрофона в салоне автомобиля. Самыми тихими стали новые нешипованные шины, самыми громкими – две шины от Nokian.

1

Нов. нешип.

10-

2

Barum

9

2

Dunlop

9

2

Hankook

9

2

Изнош. летние

9

2

Изнош. шип.

9

2

Изнош. нешип.

9

8

Nokian

9-

9

Nordman

8,5

Весомость: 0,8

Шумность
Слева: Итоговая оценка
Справа: Уровень шума, дБ (А)


Расход топлива

Расход топлива измерялся на ровном асфальте на скорости 60 км/ч, причем эксперты Tuulilasi заявили, что поскольку скорость была такой невысокой, сопротивление воздуха несущественно влияет на сопротивление качению.

Первое место здесь достается новым нешипованным шинам, а их изношенный аналог также показывает хороший результат. Самые неэкономичные – Hankook.

1

Нов. нешип.

10-

2

Изнош. нешип.

9,5

3

Nordman

9

4

Dunlop

9-

4

Изнош. шип.

9-

4

Nokian

9-

7

Barum

8,5

7

Изнош. летние

8,5

9

Hankook

8+

Весомость: 0,8

Нов. нешип.

4,76

Изнош. нешип.

4,79

Nordman

4,85

Изнош. шип.

4,89

Nokian

4,91

Dunlop

4,92

Barum

4,93

Изнош. летние

4,95

Hankook

4,98

Экономичность
Слева: Итоговая оценка
Справа: Расход топлива, л/100км

МестоШинаМнения экспертов
1Оценка: 9,5

Индексы: 94H XL
Место изготовления: Финляндия
Дата производства: 33/11
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора:
- в середине: 7,8 мм
- в плечевой зоне: 7,4 мм
Твердость по Шору: 70 ед.
Масса шины: 8,3 кг
Защита обода: нет

Шины, победившие в прошлом году, снова оказываются на вершине. Эксперты отметили, что хотя Nokian победили не во всех дисциплинах, сбалансированность их характеристик и способность адекватно справляться с любыми ситуациями делает эти шины лучшим выбором на лето. Единственный недостаток – относительно высокий уровень шума.

Nokian Hakka Green

2Оценка: 9+

Индексы: 91H
Место изготовления: Венгрия
Дата производства: 34/11
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора:
- в середине: 7,5 мм
- в плечевой зоне: 7,3 мм
Твердость по Шору: 70 ед.
Масса шины: 9,1 кг
Защита обода: да

Hankook хорошо выступили во всех дисциплинах, и единственной ложкой дегтя стал высокий расход топлива. Особо стоит отметить очень высокую эффективность торможения, в том числе и на мокрой поверхности.

Hankook Kinergy Eco K425

3Оценка: 9

Индексы: 91H
Место изготовления: Словакия
Дата производства: 10/11
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора:
- в середине: 8,2 мм
- в плечевой зоне: 7,7 мм
Твердость по Шору: 70 ед.
Масса шины: 8,3 кг
Защита обода: нет

Barum делят бронзу с двумя другими шинами. У этих покрышек были некоторые проблемы в тестах на сухой поверхности, и у них высокое сопротивление качению. Кроме этого Barum склонны к недостаточной поворачиваемости и на сухой, и на мокрой поверхности.

Barum Bravuris 2

3Оценка: 9

Индексы: 91H
Место изготовления: Германия
Дата производства: 34/11
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора:
- в середине: 8,2 мм
- в плечевой зоне: 7,7 мм
Твердость по Шору: 68 ед.
Масса шины: 9,0 кг
Защита обода: да

Dunlop в целом ряде тестов уступили Barum, но в итоге получили такую же оценку. Свой лучший результат шины показали в тесте на устойчивость к продольному аквапланированию. На сухой поверхности Dunlop ведут себя несколько неровно, из-за чего и занимают только третье место.

Dunlop SP Sport FastResponse

3Оценка: 9

Индексы: 91H
Место изготовления: Финляндия
Дата производства: 33/11
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора:
- в середине: 7,9 мм
- в плечевой зоне: 7,9 мм
Твердость по Шору: 73 ед.
Масса шины: 8,9 кг
Защита обода: нет

Nordman также занимают третье место. Эти шины не стали лучшими ни в одной дисциплине, но у них хорошая управляемость, а поведение, по мнению экспертов, во многом напоминает характеристики Nokian Hakka Green. Правда, Nordman реагируют не так плавно.

Nokian Nordman SX

6Оценка: 7,5

Изношенные летние
Индексы: 91H
Место изготовления: Франция
Дата производства: 40/09
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора:
- в середине: 4,6 мм
- в плечевой зоне: 4,8 мм
Твердость по Шору: 77 ед.
Масса шины: 9,0 кг
Защита обода: нет

Изношенные летние шины будут для теплой погоды явно лучше изношенных и даже новых зимних шин. У летних шин более высокое сцепление и точные реакции на повороты руля, чем у более мягких зимних покрышек. Как бы то ни было, изношенные шины очень сильно отстают от новых в плане сцепления на мокрой поверхности и эффективности торможения, так что они не могут обеспечить оптимальный уровень безопасности.

Continental ContiPremiumContact 2

7Оценка: 7-

Изношенные зимние шипованные без шипов
Индексы: 94T
Место изготовления: Германия
Дата производства: 42/08
Рисунок протектора: асимметричный
Глубина рисунка протектора:
- в середине: 4,5 мм
- в плечевой зоне: 5,1 мм
Твердость по Шору: 66 ед.
Масса шины: 9,6 кг
Защита обода: нет

Изношенные шипованные шины показали себя несколько лучше изношенных фрикционных шин, но они очень сильно проигрывают изношенным летним покрышкам. В целом у этих шин довольно сбалансированные ездовые качества, но сцепление намного хуже, чем у летней резины. При этом изношенные шипованные шины оказались лучше новых нешипованных.

Continental ContiWinterViking 2

8Оценка: 6,5

Новые нешипованные
Индексы: 91T
Место изготовления: Германия
Дата производства: 41/10
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора:
- в середине: 8,0 мм
- в плечевой зоне: 8,2 мм
Твердость по Шору: 54 ед.
Масса шины: 9,6 кг
Защита обода: нет

Плотное ламелирование очень мешает фрикционным шинам в летнюю погоду, так что они уступают даже изношенным шипованным. У фрикционных шин очень вялые реакции на повороты руля и слабое сцепление, причем и на сухой, и на мокрой поверхности.

Michelin X-Ice
Новые

8Оценка: 6,5

Изношенные нешипованные
Индексы: 91Q
Место изготовления: Испания
Дата производства: 24/08
Рисунок протектора: направленный
Глубина рисунка протектора:
- в середине: 4,5 мм
- в плечевой зоне: 5,1 мм
Твердость по Шору: 63 ед.
Масса шины: 9,0 кг
Защита обода: нет

Самый худший вариант для летних условий. В тесте на торможение эти шины смогли обойти новые фрикционные, но во всех других дисциплинах изношенные шины уверенно занимали последние места. Единственный плюс – низкий расход топлива.

Michelin X-Ice
Изношенные


Участники

Комментарии: (13)

  • Аноним
    в 15:04 07.04.2012

    "Hankook сильнее толкают в сторону, если руль в повороте вывернут больше, чем требует радиус поворота" - моя твоя не понимай, горячий финский парень. Или нетрезвый русский переводчикЪ?

  • Аноним
    в 23:04 07.04.2012

    Ну фины ну красавцы. Где Континенталь ПК 2 откапали аж 2009 года. А еще и бывшая всесезонка от Нокиана I3 даже выше. Вот красавцы )))))

  • Аноним
    в 23:04 07.04.2012
    #33483   ответ на   #33482

    Не успел почитать, но всеже. Как же они хотят свою Нокиан то продвинуть. Чтож не поставили изношенные Нокиан то? Видимо результаты плачевные как и у Хаки Н после 5ке износа страшно в лужи заезжать.

  • Аноним
    в 10:04 09.04.2012

    Интересно, когда это Nordman выпускался в Германии? Ошибочка...

  • в 10:04 09.04.2012
    #33503   ответ на   #33501

    Никогда он в Германии не производился :) Правильный ответ - Финляндия.

  • в 12:04 09.04.2012

    Ну фины ну красавцы. Где Континенталь ПК 2 откапали аж 2009 года. А еще и бывшая всесезонка от Нокиана I3 даже выше. Вот красавцы )))))
    Обратите внимание на твёрдость по Шору протектора у “изношенных шин” ContiPremiumContact 2, выпущенных в октябре 2009г. - 77 ед.
    В данном финском тесте по этому показателю – это абсолютный рекорд среди подвергнутых испытанию шин!!!
    Как известно, выпущенная с завода модель ContiPremiumContact 2 (в типоразмере 205/55R16), имеет значение показателя твёрдости по Шору - 71/63 ед.
    (см., например,.https://motorshef.ru/news/4935#comment-25508)
    Предполагаю, что именно за счёт этого в данном финском тесте и были получены такие абсолютно провальные результаты, особенно на мокром асфальте (более +12 м) для этой модели “изношенных шин”, которая в данном упражнении, по результатам некоторых известных тестов, существенно превосходит многие другие модели летних шин, даже в премиум классе…
    P.S. Очень интересно, где и как, опытные финские специалисты по тестам шин эту модель «изнашивали»?

    Возможно также, что такие демонстративные действия финнов связаны с недавно опубликованными результатами последнего теста ADAC (2012) (см. например, https://motorshef.ru/news/12348#comment-25508),в котором летняя шина Nokian Vоказалась на «почётном» 13 месте в тесте с оценкой ADAC “befriedigend” , т.е. "удовлетворительно"!
    А вот насколько объективен в своих оценках сам ADAC (2012), скоро можно будет посмотреть в известной теме "Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только" ...
    ( )
    Материалы экспертного анализа этого теста уже подготовлены и скоро будут представлены...

  • Аноним
    в 17:04 10.04.2012
    #33537   ответ на   #33504

    Ждем с нетерпением.

  • в 17:05 26.05.2012

    ..."Hankook (Kinergy Eco K425) хорошо выступили во всех дисциплинах, и единственной ложкой дёгтя стал высокий расход топлива.
    Особо стоит отметить очень высокую эффективность торможения, в том числе и на мокрой поверхности"...
    https://motorshef.ru/news/12863#comment-31637
    К сожалению, это утверждение не соответствует действительности!
    Во-первых, табличные данные по торможению на мокром асфальте(Sm*=45,5м) соответствуют температуре полигонных измерений Т = +10…11 ºС, при которой наблюдается у большинства моделей летних шин минимум длины тормозного пути...
    В тоже время для других моделей летних шин температурные условия измерений на мокром асфальте, как показал экспертный анализ, соответствуют менее благоприятным условиям:

    Barum Bravuris 2 - Sm*=45,8м; Т = +15 ºС;
    Nokian Hakka Green - Sm*=45,9м; Т = +15ºС;
    Dunlop SP Sport FastResponse
    - Sm*=46,6м; Т = +19 ºС;
    Nokian Nordman SX
    - Sm*=46,8м; Т = +19 ºС…

    Во-вторых, табличные данные по торможению на сухом асфальте (Sо*=39,0м) для шин Hankook Kinergy Eco K425, вообще оказались заниженными, в результате чего, приведенное значение длины тормозного пути на сухом асфальте, как показал детальный экспертный анализ, опять соответствует минимальной температуре (Т = +10 ºС), в отличии от других моделей шин:

    Dunlop SP Sport FastResponse - Sо***=40,2м; Т = +20 ºС;
    Nokian Hakka Green - Sо***=39,8м; Т = +15 ºС;
    Hankook Kinergy Eco K425
    Sо* =39,0м; Т = +10 ºС;
    Barum Bravuris 2
    - Sо*=41,6м; Т = +30 ºС;
    Nokian Nordman SX - Sо*=42,2м; Т = +30ºС…

    Примечание: (***) – по результатам экспертного анализа.

    P.S. По-моему, данный тест шин нельзя считать объективным, достоверным и тем более, независимым, если в нем присутствуют подобные подтасовки в табличных данных!
    Не правда ли...

  • в 12:08 09.08.2012

    Хочу обратить ваше внимание, что заявленные в этом тесте табличные данные (по длине тормозного пути на сухом асфальте) для двух моделей шин (Nokian Hakka Green и Dunlop SP Sport FastResponse) оказались ошибочными: их просто, по какой-то причине, поменяли местами в таблице!
    Исправленные значения помечены (***) и должны выглядеть так:

    Dunlop SP Sport FastResponse - Sо***=40,2м; Т = +20 ºС;
    Nokian Hakka Green - Sо***=39,8м; Т = +15 ºС.

    P.S. В сделанное ранее сообщение уже внесены соответствующие корректировки....

  • в 13:08 09.08.2012
    #36218   ответ на   #36216

    Вот всегда мне интересно как ты так делаешь? не я не оспариваю данные просто это для меня как волшебство : появляется Гудвин и говорит вуаля.. тут это не правильно а тут это.. и вроде понимаешь что тут где-то чисто эмпирика и матанализ, но выглядит как магия)))
    Благоговею над тем чего не понимаю.

  • в 15:08 09.08.2012

    Вот всегда мне интересно как ты так делаешь? не я не оспариваю данные, просто это для меня как волшебство : появляется Гудвин и говорит вуаля.. тут это не правильно, а тут это.. и вроде понимаешь, что тут где-то чисто эмпирика и матанализ, но выглядит как магия)))
    Благоговею над тем, чего не понимаю….
    Да нет ни какого волшебства и, тем более, магии!

    Все очень просто и, одновременно, очень сложно.
    Так, например, в ходе проведения исследований применяются некоторые методы комплексного анализа и синтеза объектов из специальной теории испытаний сложных систем…

    А предыстория вопроса такова.
    Почти четыре года назад (конец октября далёкого 2008г.) у меня возникла необходимость разобраться и провести, прежде всего, объективный анализ данных, представленных в многочисленных тестах летних и зимних шин, с целью выбора подходящей для моего автомобиля модели шин.

    В процессе анализа материалов известных тестов шин, пришёл к выводу, что обычному потребителю просто совершенно невозможно разобраться, что и почему, исходя из опубликованной тестовой информации, и, тем более, сделать осознанный и объективный выбор подходящей для потребителя модели шин.

    Кроме этого, оказалось, что совершенно невозможно провести и корректное сравнение имеющихся результатов полигонных измерений, представленные в разных тестах, в том числе, например, для одной и той же модели шин!
    Были также выявлены весьма существенные противоречия (в том числе, неопределённости и даже грубые ошибки), в опубликованных тестовых табличных данных, в важнейших условиях проведения полигонных испытаний,а также в итоговых выводах, сделанных в тестах о важнейших свойствах и характеристиках шин.
    Таким образом, указанные обстоятельства в результате и привели к появлению известной темы: «Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только»...
    (), в которой также имеется возможность поделиться с участниками шинного форума некоторыми полезными материалами, полученными в ходе экспертных исследований известных тестов шин…

  • в 16:08 09.08.2012
    #36229   ответ на   #36227

    Мм... Доходчиво.. Это значит что у вас есть некая техническая и материальная база позволяющая делать вычисления, накопление результатов и фильтрация полученных правильных и вычисленных правильных данных.. интересно... но неужели вы основываетесь только на материалах предоставленных читателю на страницах журнала? Или имеет место быть контакт с самими редакциями, или непосредственно с людьми ответственными за тестирование продукта?
    очень интересно

  • в 16:08 09.08.2012

    …неужели вы основываетесь только на материалах предоставленных читателю на страницах журнала? Или имеет место быть контакт с самими редакциями, или непосредственно с людьми ответственными за тестирование продукта?Отвечу коротко: и то, и другое.

    Однако, уже в настоящее время, с учётом накопленного опыта ранее проведенных экспертиз, необходимо и, как правило, вполне достаточно только материалов опубликованных тестов шин…
    Для этого была разработана оригинальная методология проведения экспертных исследований материалов тестов шин, позволяющая производить расшифровку и устанавливать достоверность представленных в них данных!

    Кроме этого, накопленный объем верифицированной информации и идентифицированных тестовых данных, необходимый для объективного проведения экспертного анализа материалов тестов шин, в настоящее время столь велик, что на выполнение даже детальных исследований и расчётов требуется уже несколько меньше времени и сил, чем это было ранее!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя