Michelin намерена вернуть себе долю в бюджетном сегменте
  03.04.2012

Компания Michelin решила увеличить производственные мощности сербского завода Tigar с восьми до двенадцати миллионов шин к концу 2016 года.

Сербский завод Michelin производит шины бюджетного класса под брендами Tigar, Kormoran и Riken. Расширение производства начнется в начале 2013 гола, а первые новые производственные линии будут запущены в эксплуатацию в середине 2015 года. Большинство продукции будет направляться на быстро растущие рынки России и СНГ, а также в центральную и восточную Европу, Африку и на Ближний Восток. В общей сложности в проект расширения производства будет инвестировано 170 миллионов евро.

Как отмечают аналитики Morgan Stanley, такой шаг со стороны Michelin говорит о том, что компания «хочет вернуть себе рыночную долю, потерянную в прошедшее десятилетие». Как пишут эксперты, это «небольшие инвестиции для компании, но большой шаг для инвесторов».

При этом аналитики не без критики относятся к решению Michelin: «Мы видим, что нынешняя стратегия Michelin не основана на самых ценных активах компании – бренде и технологиях. Конкуренция в бюджетном сегменте базируется на стоимости».

Эксперты также отмечают, что за прошедшие годы в низшем ценовом сегменте у Michelin появилось множество конкурентов из Азии, и у всех них есть поддержка в виде растущих рынков и экономик их стран, не говоря уж о низких производственных затратах. Аналитики идут даже еще дальше и заявляют, что некоторые из азиатских производителей могут, в конечном счете, ослабить позиции европейских премиум-производителей - то, что сейчас вполне неплохо получается у Hankook.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя