Vredestein раскрыла все подробности о будапештских новинках
  28.03.2012

На этой неделе в Будапеште Apollo Vredestein провела масштабную премьеру двух летних шин класса UHP - Vredestein Ultrac Vorti и Vredestein Sportrac 5.

Шины Vredestein Ultrac Vorti были созданы в тесном сотрудничестве сразу с несколькими партнерами компании в автомобильной индустрии. Рисунок протектора разработан вместе с итальянской фирмой Giugiaro Design, уже 15 лет помогающей Vredestein в работе над новыми моделями, самыми известными из которых стали Vredestein Ultrac Cento и Ultrac Sessanta. Название новых шин также было придумано в Giugiaro. Vorti – это измененное слово Vortex, означающее «вихрь» (который, к примеру, образуется, когда взлетает вертолет). По замыслу дизайнеров, название должно отражать способность шин справляться с высокими скоростями и нагрузками, а кроме этого рисунок протектора включает в себя элементы, по форме напоминающее следы от лопастей вертолета.

Помимо итальянского дома дизайна Vredestein сотрудничает с несколькими известными тюнинг-ателье премиального класса, такими как Carlsson, Arden и Lumma, которые также внесли свой вклад во время разработок Vredestein Ultrac Vorti.

Главными темами в дизайне как протектора, так и боковых секций, стали спортивность, стиль и инновационность. При этом шины отличаются не только эффектным внешним видом, но и несколькими интересными техническими решениями. Внешние стенки продольных канавок включают в себя два угла, один из которых (45°) увеличивает устойчивость блоков в поперечном направлении для улучшенной компенсации боковых усилий в поворотах. В стенках поперечных канавок также есть дополнительный угол (10°), который улучшает легкость качения, предотвращает неравномерный износ и снижает уровень шума. Элементы в виде наконечника стрелы улучшают способность удерживать траекторию.

На переднюю и заднюю оси многих спорт-каров устанавливают шины разных размеров, чтобы они лучше справлялись с большой мощностью двигателей. Специально для таких случаев Vredestein разработала два варианта Vredestein Ultraс Vorti с отличающимися рисунком протектора и конструкцией. Если передние шины рассеивают большую часть воды на мокрой поверхности, главная задача задних покрышек – обеспечивать максимальные сцепление и устойчивость, поэтому для задней оси доступны шин с уменьшенным коэффициентом пустотности и несколько измененным углом расположения брекера, увеличивающим сцепление.

Vredestein раскрыла все подробности о будапештских новинкахVredestein Ultrac Vorti - Слева: дополнительный угол в стенках канавок; справа: контур с четырьмя радиусами

Vredestein Ultrac Vorti
слева: дополнительный угол в стенках канавок
справа: контур с четырьмя радиусами

Еще одна особенность Vredestein Ultrac Vorti в том, что контур включает в себя не три, как обычно, а четыре радиуса. Это решение позволило увеличить площадь контакта с дорожной поверхностью и обеспечить более равномерное распределение давления. Во время прохождения поворотов самая большая нагрузка приходится на внешнюю плечевую секцию, из-за чего в этой зоне меняется форма пятна контакта и распределение давления, а новый контур обеспечивает более плавное прохождение виражей. Асимметричность рисунка протектора позволила увеличить площадь контакта внешней плечевой зоны во время маневрирования, благодаря чему шины способны справляться с более высокими поперечными нагрузками.

Асимметричное расположение блоков в плечевых секциях также в сочетании с оптимизированным углом канавок также помогает минимизировать уровень шума. Блоки во внешней и внутренней плечевых зонах смещены по отношению друг к другу, что предотвращает эффект усиления звука. Таким образом, шины издают более тихий шум, причем не только когда новые, но и в течение всего жизненного цикла.

Vredestein Ultraс Vorti доступны в следующих типоразмерах:

Для передней и задней осей:

  • 225/40ZR18 92Y XL
  • 235/40ZR19 96Y XL
  • 235/35ZR19 91Y XL
  • 255/35ZR19 96Y XL
  • 245/35ZR20 95Y XL
  • 255/35ZR20 97Y XL

Для задней оси:

  • 285/30ZR19 98Y XL
  • 275/35ZR20 102Y XL
  • 275/30ZR20 97Y XL
  • 285/35ZR20 104Y XL
  • 295/30ZR20 101Y XL
Шины Vredestein Ultrac Vorti
Места в тестах шин:  4 (2),   5 (2),   6 (2),   7,   10 (3),   11,  
цена от

 11 630 

Vredestein Ultrac Vorti

Vredestein Sportrac 5 придут на смену модели Vredestein Sportrac 3, которая в свое время победила в тесте летних шин немецкого автоклуба ADAC. Таким образом, это четвертое поколение шин семейства Sportrac, но четверку решили не использовать, чтобы потребители не подумали, что это всесезонные покрышки.

Дизайн протектора и боковых секций также был разработан дизайнерами из Giugiaro, которые, к примеру, расположили на дне всех четырех главных канавок специальные «тени», подчеркивающие асимметрию рисунка и делающие дизайн более спортивным. Боковины сделали предельно эффектными, а еще один логотип Vredestein разместили на плечевине рядом с индикатором износа.

В отличие от предыдущей модели Vredestein Sportrac 5 обладают не направленным, а асимметричным рисунком протектора. В центральных канавках также расположены специальные «точки изгиба», улучшающие гибкость, необходимую для низкого сопротивления качению и оптимального распределения давления в пятне контакта, которое в свою очередь снижает уровень неравномерного износа и улучшает управляемость на сухой и мокрой поверхности.

Как и Vredestein Sportrac 3, новая модель выполнена по технологии Handling Tuned Sidewall, то есть обладает более жесткими внешними плечевинами и усиленной конструкцией для спортивного стиля вождения. Оптимизированное расположение блоков в плечевых зонах улучшает эффективность торможения на мокрой поверхности, а также снижает уровень шума.

Vredestein Sportrac 5 предлагаются в следующих типоразмерах:

  • 185/55R15 82V
  • 195/65R15 91V
  • 195/60R15 88V
  • 195/55R15 85V
  • 205/60R15 91V
  • 195/55R16 87V
  • 195/50R16 88V XL
  • 195/45R16 84V XL
  • 205/60R16 92V
  • 205/55R16 91V
  • 205/55R16 94V XL
  • 205/50R16 87V
  • 215/55R16 97V XL
  • 205/50R17 89V
Шины Vredestein Sportrac 5
Места в тестах шин:  2,   8 (2),   15,  
нет в продаже

Vredestein Sportrac 5

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя