Перейти к основному содержанию

Test World: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

Публикуем результаты теста десяти летних шин финской организации Test World.

Список протестированных шин:

Шинная промышленность не стоит на месте, и разработчики продолжают работать над тем, чтобы улучшать как отдельные характеристики покрышек, так и их комплекс. Учитывая это, можно подумать, что шины с каждым годом становятся все лучше и лучше, но, к сожалению, это не всегда так. Проблема в том, что у автомобильных шин десятки характеристик, и улучшение некоторых из них автоматически приводит к ухудшению других свойств. К примеру, повышение сцепления на мокрой поверхности приводит к проблемам с износостойкостью и сопротивлением качению. Поэтому главная задача, стоящая перед инженерами – выбрать, в какую сторону будет сделан уклон во время создания новой модели. Сейчас многие компании решили сделать упор на экономичность и низкое сопротивление качению, что, к сожалению, часто приводит к ухудшению безопасности в дождливую погоду.

Также стоит обращать внимание на то, что компании производят шины на различных заводах по всему миру, поэтому национальность покрышек нужно определять по месту расположения завода, а не по тому, в какой стране базируется штаб-квартира компании. К примеру, Hankook, взятые для этого теста, были выпущены в Венгрии, Continental - во Франции, а Michelin - в Германии. Впрочем, эксперты отмечают, что шины могут иметь абсолютно одинаковые характеристики вне зависимости от страны, где они были изготовлены.

Крупные производители также имеют в своем портфеле несколько брендов, которые, как правило, располагаются в разных ценовых сегментах, чтобы не конкурировать друг с другом. В принципе покупать дешевые шины компании, входящей в состав крупной корпорации, безопаснее, потому что ведущие игроки редко позволяют себе выпускать откровенно плохие шины, и к тому же у них точно есть все необходимые технологические ноу-хау. Однако бывают и исключения из этого правила, что подтвердили и результаты этого теста, в котором на последнем месте оказались BFGoodrich. Эти шины производятся французским концерном Michelin, так что подобная ситуация оказалась довольно неожиданной для экспертов. В то же время Barum, выпускаемые отделением Continental, показали приемлемые результаты. А Dunlop, которые делает Goodyear, и вовсе почти обогнали шины родительского бренда.

Существует также и пресловутый вопрос о достоверности результатов тестов, проводимых различными организациями и журналами. В частности, журналистов часто обвиняют в том, что они не купили шины в магазине, а получили непосредственно от самих производителей. Таким образом, всегда создается риск, что какая-то из компаний поддастся соблазну прислать на тест шины, которые немного отличаются от тех, что доступны на рынке. Так почему же не купить шины в магазине? Причин две. Самая главная состоит в том, что тесты проводятся перед началом сезона, и некоторые новые модели могут просто не успеть появиться в свободной продаже. Если же тестировать только старые модели, снижается ценность теста для читателей. Вторая причина в том, что купленные шины могут быть слишком старыми, и кроме того состояние покрышек может зависеть от условий хранения, контролировать которые не представляется возможным, потому что все дилеры работают по-разному. Для того же, чтобы быть уверенными в том, что присланные шины не отличаются по своим свойствам от тех, что реально доступны на рынке, добросовестные журналисты проводят дополнительные внутренние испытания, сравнивая полученные шины с теми, что они купили в магазине. Ведь никто же не хочет, чтобы результаты тестов были недостоверными, так как это может кинуть тень на репутацию издания, и читатели просто перестанут ему верить.


Результаты тестов (использованный автомобиль - Audi A3)

Nokian
31,0
Hankook
31,3
Michelin
31,9
Pirelli
31,9
Dunlop
32,8
Continental
32,9
Goodyear
33,3
Barum
34,6
BFGoodrich
36,0
Jinyu
36,4

Торможение на мокрой поверхности
Тормозной путь с 80 км/ч, м

Nokian
10
Continental
9
Goodyear
9
Pirelli
9
Hankook
8
Michelin
8
Barum
7
Dunlop
7
Jinyu
6
BFGoodrich
5

Управляемость на мокрой поверхности
Субъективная оценка, баллы

Nokian
27,0
Michelin
27,4
Hankook
27,5
Pirelli
27,6
Continental
27,9
Dunlop
27,9
Barum
28,4
Goodyear
28,4
Jinyu
29,6
BFGoodrich
29,7

Удобство управления на мокрой поверхности
Время прохождения дистанции, секунды

Hankook
98,0
Goodyear
97,0
Dunlop
95,5
Pirelli
95,0
Continental
94,0
Michelin
94,0
Nokian
93,0
Jinyu
92,0
Barum
90,5
BFGoodrich
88,0

Устойчивость к аквапланированию (глубина водного слоя – 7 мм)
Скорость потери контролируемости, км/ч

Pirelli
35,8
Hankook
36,6
Michelin
36,9
Dunlop
37,3
Goodyear
37,3
Nokian
37,3
Continental
37,4
Jinyu
38,3
Barum
38,4
BFGoodrich
38,8

Торможение на сухой поверхности
Тормозной путь со 100 км/ч, м

Continental
10
Nokian
10
Pirelli
10
Goodyear
9
Hankook
9
Michelin
9
Dunlop
8
Jinyu
7
Barum
6
BFGoodrich
6

Удобство управления на сухой поверхности
Субъективная оценка, баллы

Dunlop
9
Goodyear
9
Nokian
9
BFGoodrich
8
Continental
8
Hankook
8
Jinyu
8
Michelin
8
Pirelli
8
Barum
7

Шумность
Субъективная оценка, баллы

Jinyu
0,0%
BFGoodrich
0,1%
Pirelli
0,1%
Continental
0,2%
Barum
0,3%
Goodyear
0,4%
Hankook
0,5%
Michelin
0,5%
Dunlop
0,6%
Nokian
0,8%

Сопротивление качению
Изменение расхода топлива, %

Итоговая таблица

Место Шина Мнения экспертов
1 Оценка: 9.2 балла

Индекс нагрузки/скорости: 91V
Направленный рисунок: нет
Асимметричный рисунок: да
Дата изготовления: 2 неделя 2012 года
Страна-производитель: Венгрия

Новые Hankook не особенно изменились внешне, но их сцепные свойства улучшились более чем заметно. У этих шин отличное сцепление на мокрой поверхности, оптимальная управляемость и короткий тормозной путь. Единственная слабость – возможность резкого сноса в экстренных маневрах, но благодаря высокому сцеплению снова найти контакт с дорогой будет просто. Кроме этого, у Hankook хорошая устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума. Корейские шины впервые побеждают в финских тестах и делают это совершенно заслуженно.

Hankook
Ventus Prime2 K115


1 Оценка: 9.2 балла

Индекс нагрузки/скорости: 94V
Направленный рисунок: нет
Асимметричный рисунок: да
Дата изготовления: 48 неделя 2011 года
Страна-производитель: Финляндия

Nokian улучшила свои шины, и раньше занимавшие хорошие места, и благодаря проделанной работе финские покрышки также занимают первую строчку рейтинга. Больше всего эксперты хвалят шины за «удивительно высокое сцепление на мокрой поверхности». Впрочем, название шин уже говорит о том, что они были разработаны специально для улучшения безопасности в дождливую погоду. Nokian также обладают стабильным поведением, быстрыми и надежными реакциями на повороты руля, так что эти шины «не удивят водителя ни при каких обстоятельствах». Среди слабостей – относительно низкая устойчивость к аквапланированию и самое высокое сопротивление качению среди протестированных шин.

Nokian
Hakka Blue


1 Оценка: 9.2 балла

Индекс нагрузки/скорости: 91V
Направленный рисунок: нет
Асимметричный рисунок: да
Дата изготовления: 47 неделя 2011 года
Страна-производитель: Италия

Третьими шинами, разделившими первое место, стали итальянские Pirelli, которые были признаны лучшими покрышками для сухой поверхности. Шины быстро и четко реагируют на повороты руля, так что управление автомобиля будет легким и интуитивным. Кроме этого, у Pirelli здесь сбыл самый короткий тормозной путь. На мокрой поверхности у Pirelli также хорошие показатели, но поведение могло бы быть более предсказуемым. Уровень шума – средний, а вот сопротивление качению – очень низкое. Вердикт звучит так: очень качественные шины, сочетающие высокое тяговое усилие, маневренность и экономичность. Заслуженное первое место.

Pirelli
Cinturato P7


2 Оценка: 8.7 балла

Индекс нагрузки/скорости: 91V
Направленный рисунок: нет
Асимметричный рисунок: да
Дата изготовления: 43 неделя 2011 года
Страна-производитель: Франция

Continental выпустила эту новинку совсем недавно, и она уже успела доказать в тестах, что является высококачественными шинами без каких-либо серьезных недостатков. Шины обеспечивают хорошую управляемость в любых условиях, и у Continental высокие результаты во всех дисциплинах, а такая сбалансированность – явный признак высокого качества.

Continental
ContiPremiumContact 5


2 Оценка: 8.7 балла

Индекс нагрузки/скорости: 91V
Направленный рисунок: нет
Асимметричный рисунок: да
Дата изготовления: 45 неделя 2011 года
Страна-производитель: Германия

Хорошие шины, плавно и предсказуемо реагирующие даже в экстремальных ситуациях. Тяговое усилие и эффективность торможения тоже высокие. Уровень шума и сопротивление качению – средние. Качественные шины без серьезных слабостей.

Michelin
Pilot Sport 3


3 Оценка: 8.6 балла

Индекс нагрузки/скорости: 91V
Направленный рисунок: нет
Асимметричный рисунок: да
Дата изготовления: 23 неделя 2011 года
Страна-производитель: Франция

Быстро и точно реагируют на повороты руля даже во время скоростных маневров. Правда, предел сцепления достигается слишком резко, особенно на мокрой поверхности. Эффективность торможения – приемлемая, но явно хуже, чем у шин, занявшие первые места. Стоит также отметить очень хорошую устойчивость к аквапланированию.

Goodyear
EfficientGrip


4 Оценка: 8.5 балла

Индекс нагрузки/скорости: 91V
Направленный рисунок: нет
Асимметричный рисунок: да
Дата изготовления: 23 неделя 2011 года
Страна-производитель: Германия

Шины, хорошо справляющиеся с аквапланированием, которые, к сожалению, могут слишком нервозно себя вести на мокром покрытии, а управление во время экстренных маневров будет сложнее из-за слишком резких реакций. У Dunlop также очень высокое сопротивление качению.

Dunlop
SP Sport FastResponse


5 Оценка: 7.2 балла

Индекс нагрузки/скорости: 91V
Направленный рисунок: нет
Асимметричный рисунок: да
Дата изготовления: 46 неделя 2011 года
Страна-производитель: Германия

Шины с низким уровнем сцепления, которые вдобавок обладают вялыми апатичными реакциями на повороты руля, усложняющими управление. Самое большое достижение в этом тесте – средний результат в тесте на сопротивление качению. Во всех остальных дисциплинах Barum выступили неважно, и у них самый высокий уровень шума.

Barum
Bravuris 2


6 Оценка: 6.8 балла

Индекс нагрузки/скорости: 94V
Направленный рисунок: нет
Асимметричный рисунок: да
Дата изготовления: 48 неделя 2011 года
Страна-производитель: Китай

Результат Jinyu говорит о том, что качество китайских шин все еще остается не совсем приемлемым. Налицо, впрочем, тенденция к улучшению, и в некоторых дисциплинах Jinyu смогли опередить европейские покрышки. У них в принципе неплохое сцепление на мокрой поверхности, но они могут резко его потерять в экстренной ситуации. На сухой поверхности шины более или менее надежно реагируют на повороты руля, но опять же могут преподнести такой же сюрприз, как на мокром покрытии. Уровень шума - средний, а сопротивление качению неожиданно оказалось самым низким.

Jinyu
YU63


7 Оценка: 6.2 балла

Индекс нагрузки/скорости: 91V
Направленный рисунок: да
Асимметричный рисунок: нет
Дата изготовления: 48 неделя 2011 года
Страна-производитель: Польша

Эти шины стали самым большим разочарованием теста. Их лучшее качество – низкое сопротивление качению, а во всех остальных дисциплинах BFGoodrich уверенно отправляются в самый низ рейтинга. У них самое слабое тяговое усилие, очень низкая устойчивость к аквапланированию и неприемлемая управляемость. BFGoodrich легко начинают скользить по мокрой поверхности, а задние колеса может неожиданно сносить и на мокром, и на сухом покрытии. От шин компании Michelin можно было ожидать намного более высокого результата.

BFGoodrich
g-Grip


Гость (аноним)

сб, 24.03.2012 - 00:35


Гудрич ФУ-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У!

Гость (аноним)

сб, 24.03.2012 - 10:21


Половина шин (5шт.)заняла призовые (1-2) места!
Это как?


потому что итоговые оценки у них равны. такое решение приняли эксперты Test World

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Гость (аноним)

сб, 24.03.2012 - 16:02


При какой температуре получены приведенные в тесте Test World данные по торможению для сухого и мокрого асфальта?
Почему об этом нет ни слова в материалах этого замечательного теста?

Гость (аноним)

сб, 24.03.2012 - 17:41


Я уверен, что температура была выше плюс двадцати, т.к. тест проводился осенью. Более точные данные по температуре ничего не внесут в рценку результатов теста летних шин! Это для зимних важно, была температура при тесте около 0 или -20, там шины при морозе заметно дубеют. А у летних шин в подавляющем большинстве минимальный тормозной путь - при температурах от +12 до +18, при более высоких температурах у ВСЕХ(!) летних шин он незначительно возрастает (сантиметров на 30-70). Так что при любой температуре, при которой серьёзные эксперты проводят тесты летних шин, расположение их в итоговой таблице окажется тем же. Ведь все шины тестировались при одинаковой температуре. В любом случае вам как потребителю летних шин придётся ездить в том числе и при той температуре, при которой проводился тест, будь это хоть +15, хоть +20, хоть +30. Так что в любом случае текст актуален. А Гудрич в любом случае - говно-с.

Гость (аноним)

сб, 24.03.2012 - 18:33


Гудрич отличная шина, тест говно
Сам ездил и на Мишлене и на Гудриче - разницы практически нет

Гость (аноним)

вс, 25.03.2012 - 11:13


странно) у нас гудрич в этом размере германский

Гость (аноним)

пн, 26.03.2012 - 00:41


Я уверен, что температура была выше плюс двадцати, т.к. тест проводился осенью...
Для начала нужно было посмотреть на неделю и год выпуска протестированных летних шин (ноябрь 2011г. - январь 2012г.), а затем утверждать, что тест был проведен осенью 2011 года!
Или результаты теста были уже заранее известны осенью, еще до выпуска с конвеера завода данных шин?
Скорее всего так и было на самом деле...
Так где и когда проводился этот замечательный и выдающийся по результатам (для некоторых моделей летних шин) тест?
А ...


Многа букаф. А смысл? Реальные результаты должны быть обратными опубликованным? Убедил, если ты будешь кататься на "дидере" Гудриче, у меня не будет никаких возражений! А я снова куплю Ханкук, мне и мой старый 415-й оптимо нравился, а тут, раз уж новую модель финны оценили выше своей горячо любимой хакки... Его (ханкук) и куплю.

Гость (аноним)

пн, 26.03.2012 - 09:48


Ахахахахаха )))))))))))))))) Фины как всегда в своем репертуре. Наверное тест был в +5 градусов. Нужно же както продавать Новинку БЛЮ. Да еще и назвали себя Тестволд, а не Test maailma. Шифруются партизаны

Гость (аноним)

пн, 26.03.2012 - 09:50


Я думал только заруБлем продажный а оказывается и фины не прочь подзаработать )))

Гость (аноним)

пн, 26.03.2012 - 09:54


Вот так Michelin Pilot Sport 3 оказывается Качественные шины без серьезных слабостей. Не то что Nokian Hakka Blue. Всем офисом под сталом.

Гость (аноним)

пн, 26.03.2012 - 16:14


А я как раз Барум купил,ну посмотрим врёт или нет журнал)

Гость (аноним)

пн, 26.03.2012 - 17:11


...А я как раз Барум купил,ну посмотрим врёт или нет журнал)... Не переживайте, в отношении данной модели шин комментарий в данном тесте вполне объективен:
..."Шины с низким уровнем сцепления, которые вдобавок обладают вялыми апатичными реакциями на повороты руля, усложняющими управление. Самое большое достижение в этом тесте – средний результат в тесте на сопротивление качению. Во всех остальных дисциплинах Barum выступили неважно, и у них самый высокий уровень шума"...


а вы на них ездили?)сколько не опрасил незнакомых людей,все положительно отзывались.

Гость (аноним)

вт, 27.03.2012 - 10:51


я так понял на этом форуме правильные тесты те, в которых нокиан в середине или в конце)))
вы такие забавные...


А вы такие найвные верите в то что спортивный мишлен выглядит какашко на фоне Нокиана которые построены по принципу грина, т.е. эконмичными. Вот бридж с мишкой и континентальем, бьются бются, огромные деньги вкладываю, а тут фины взяли и сделали шину которая и экономичней всех да еще и едит что по суху что по воде идеально. Самим то не смешно, хватит уже рекламе то верить.


Сейчас фаны Нокии заплюют ;)
Если реально на вещи смотреть, то Нокиан не конкурент ни Континенталю, ни Мишлену, ни Бриджу. Просто пиар, чтобы завалить своим говном все магазины и базары.
Даже просто сравнить объем денег, которые вкладывают в разработки серьезные шинные производители и нокия - и все скразу станет ясно - кто на самом деле папочка, а кто просто вышел погулять.
Опять же - тестируют новые шины, а что с ними бужет после хотя бы 10000 пробега - Нокиан в мочалку превратится и будет как китайцы тормозить - то то и оно!


на территории СНГ Нокиан как раз и есть самый что ни на есть конкурент что Континенталю что Мишлену, особенно в зимнем сегменте шин, и уверяю вас что объёмы продаж Нокиан на территории СНГ неменьше того же Мишлена или Континенталя.

Гость (аноним)

Срд, 28.03.2012 - 07:01


Еслиб они Нокиан были бы такие офигенные, не продал бы Бридж ее акции. Коль такие они прибыльные, да еще "инновационные" )))))))


Если Вы слышали звон, а толком не знаете где он, тогда и говорить не надо.
Продажа акций была настолько незначительной, в качестве просто корректировки портфеля акций и ух держателя.
Именно потому, что Nokian офигенные и инновационные, у Бриджа до сих пор в портфеле акции Nokian


Вот почему нету бриджа, как же папу обгаживать то нельзя :) а если были бы, то почему бридж не использует "инновации" нокиана.


владение акциями и техническое сотрудничество - это абсолютно разные вещи

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Прекрасно понимаю это, просто имоции. Такого бреда еще не разу не видел, реально переплюнули за рублем. Это как же надо было так подстроить чтоб получить такие результаты. Прошлогодний их лидер, то в опе оказался в авторевю, с чего бы это?

Гость (аноним)

Срд, 28.03.2012 - 13:43


На самом деле... Качество Nokian упало в последнее время. Их характеристики вообщем-то хороши, но то что покрышка становится кривая и перестаёт балансироваться за четыре сезона с совсем небольшим износом... Это как бы намекает... Зимняя же долговечная, - шипы не теряет живёт долго.

Гость (аноним)

Срд, 28.03.2012 - 14:11


Так зимняя Нокиан и дороже любого конкурента. Что шипованная дороже других шипованных, что липучка "эрка" дороже любой липучки, что новая "европейка" ихняя тоже дороже всех конкурентов-европеек. А летние у них средние по цене - вот и получите соотв. качество.

Гость (аноним)

Срд, 28.03.2012 - 17:07


Я так и не понял покупать Нокиан или нет. По сравнению с континенталем цены ниже. Кто тут пугал что быстро изнашевается....
Товарищи знатоки посоветуйте хорошую резину для города, чтобы не гудела как бриджстоун туранза


Туранза то ЕР300 походу не японская? Японская то не шумит. Посмотрите в сторону континенталя ПК2Е (сниженное сопротивление качению, они пошли с 2011 года) или ПК5 но он может сейчас по цене быть высоковат. Но переплата стоит того ИМХО, не такая большая разница, а это всеже безопасность.


С японской не сравнить. Для РФ ЕР300 делается в японии, все что кроме идет на авто с конвеера или левак. На сивке 2008 года пр-ва турции также шумели. При замене на Японский шум есть только по крупнозернистому полотну дороги. Размер и индексы теже.


купи мишлен пилот . и не будешь горя знать . только давление не меньше 2,2. сам последние 5 лет на них ежу. зимние тоже не жалуюсь. лучше мишлена только мишлен.

Гость (аноним)

чт, 29.03.2012 - 10:59


Barum очень не плох!

Гость (аноним)

чт, 29.03.2012 - 11:53


Подбор конкурентов как всегда "правильный", условия и методика тестирования тоже выбирается "как нужно". В итоге имеем такие разные результаты...
Я в этом году в указанном размере взял для себя старый добрый КонтиСпорт Контакт 2 (8 неделя 2012), переобулся вчера. Пока под впечатлением - резина оказалась не только цепкой, но и комфортной! Посмотрим как покажет себя в эксплуатации...

VNF

чт, 29.03.2012 - 12:40


Сравните результаты этого теста (Test World) на мокром и сухом асфальте с аналогичными результатами из теста ADAC (2012) и сразу все станет ясно:

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/sommerreifen/2012_Sommerreif... 

Весьма странное впечатление оставляют представленные результаты по торможению на мокром асфальте из теста Test World для первой четверки летних шин в этом упражнении:

Nokian Hakka Blue, Hankook Ventus Prime2 K115, Michelin Pilot Sport 3 и Pirelli Cinturato P7.

Как будто для этих шин в тесте был использован другой полигонный асфальт (с коэффициентом сцепления больше примерно на 5%), чем для других остальных шести моделей шин!

P.S. Проводимый экспертный анализ покажет, так ли это на самом деле...

Пока могу с уверенностью утверждать, что приведенные в этом тесте Test World табличные данные для этих моделей шин существенно противоречат результатам, представленным в тесте ADAC (2012) для этих же моделей, а также в других тестах,  например,  тесту ACE и GTU (2012):  http://colesa.ru/news/12336

 

VNF

вс, 01.04.2012 - 22:22


…Прекрасно понимаю это, просто эмоции. Такого бреда ещё ни разу не видел, реально переплюнули за рублем. Это как же надо было так подстроить, чтоб получить такие результаты…
В этом воочию можно убедиться, сопоставив опубликованные данные из этого теста Test World и результаты на мокром (и сухом) асфальте, представленные в «свежем» тесте журнала Vi Bilagare: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)  ( http://colesa.ru/news/12820

P.S. По-моему, выглядит весьма убедительно…


Если чесно то даже эти результаты смущают. Хака выше Пилот спорта 3, ну вот сильно я сомневаюсь. Экономка или как там ее не может чисто теоретически выйти выше спортивной модели. ИМХО конечно же.

Гость (аноним)

Срд, 04.04.2012 - 13:06


В наше время могут произойти практически любые "чудеса"... но только при соответствующем финансировании!

Гость (аноним)

Срд, 04.04.2012 - 13:26


Учитывайте что тест проводился в Южной Африке. Другой асфальт, зернистость, материал - и сцепление соотвественно.

VNF

чт, 05.04.2012 - 13:06


Гость, Учитывайте, что тест проводился в Южной Африке. Другой асфальт, зернистость, материал - и сцепление, соответственно.
Может быть, это будет кому-нибудь интересно!
Так вот, в процессе проведения этого “теста” летних шин Test World на юге Африки, как, оказалось, погода в феврале была очень “переменчива”

Например, в результате экспертного анализа удалось установить температуру воздуха (асфальта), при которой были получены табличные данные по торможению на мокром асфальте для некоторых моделей летних шин в этом тесте (Test World): 

1. Dunlop SP Sport FastResponse  - Т = +10 ºС,   (Sm** = 33,14м);
2. ContiPremiumContact 5             - Т = +19 ºС,   (Sm** = 33,22м);
3. Barum Bravuris 2                        - Т = +25 ºС,   (Sm** = 34,98м).

Примечание: (**) - экспертные данные Sm** соответствуют тест-авто VW Golf VI (m=1260 кг) и коэффициенту сцепления асфальта Fi = 0,52.

VNF

пн, 23.04.2012 - 02:27


…Третьими шинами, разделившими первое место, стали итальянские Pirelli (Cinturato P7), которые были признаны лучшими покрышками для сухой поверхности.
Шины быстро и чётко реагируют на повороты руля, так что управление автомобиля будет лёгким и интуитивным.
Кроме этого, у Pirelli здесь был самый короткий тормозной путь…
Экспертный анализ позволил, наконец, установить, каким образом этот рекордный результат в торможении на сухом асфальте был достигнут Pirelli Cinturato P7 в этом тесте шин!!!
У меня остались неизгладимые впечатления от проведённого анализа представленных табличных данных!
Ну, ребята из Test World и дают… 

P.S. Видимо, поэтому, на всякий случай, авторы и предупредили читателей теста: …”Существует также и пресловутый вопрос о достоверности результатов тестов, проводимых различными организациями и журналами”…

VNF

пн, 23.04.2012 - 12:45


Результаты экспертного анализа табличных данных по торможению на сухом и мокром асфальте для летних шин, представленные в Test World (2012),  далее будут рассмотрены в известной теме: Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только...
(http://colesa.ru/forum/6182?page=17#comment-33794)
 

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 22:26 - 05.12.19
Форум - Отзывы о шинах Tigar, как они в эксплуатации? Согласен с мнением, что tigar это туалетная бумага, валкая…

Михаил Батькович (аноним) в 18:22 - 04.12.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) "Сам не ездил, не знаю" - АБАЖАЮ таких…

Гость в 09:00 - 04.12.19
Новости - Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует GOODYEAR еще осеннюю придумают, весеннюю, а лучше на каждый…

* (аноним) в 23:07 - 03.12.19
Новости - Временно остановлен выпуск шин Goodyear в Турции Гудку пипец) Все меньше и меньше лохов ведутся на…

Форум