Перейти к основному содержанию

Apollo презентовала новые летние шины Aspire 4G

Индийская компания Apollo Tyres представила на женевском автосалоне 2012 года новую модель Apollo Aspire 4G класса Ultra-High Performance.

Шины нового поколения будут предлагаться с индексами скорости W и Y, то есть некоторые версии можно использовать на скорости до 300 км/ч. Как отмечает Apollo, диапазон типоразмеров покроет порядка 50% европейского рынка шин с индексами скорости W и Y, а предназначены Apollo Aspire 4G для таких автомобилей, как BMW 5-Series, Mercedes E-Class, Audi A6 и Volkswagen Passat.

На формальной премьере новой модели управляющий директор Apollo Нираж Канвар (Neeraj Kanwar), заявил, что шины являются продуктом международного сотрудничества разработчиков центров компании в Нидерландах и Индии, и что после дебюта в Европе Apollo Aspire 4G будут доступны на всех неевропейских рынках, где сейчас представлена продукция компании.

Генеральный директор Apollo Vredestein BV Роб Одшорн (Rob Oudshoorn) в свою очередь добавил, что рисунок протектора был разработан в Нидерландах, а состав резиновой смеси – в Индии. «Мы начинаем производить новые покрышки с девяти типоразмеров для многочисленных автомобилей, представленных в Европе, - также сказал г-н Одшорн. – И летние, и зимние шины Apollo были очень хорошо приняты в Германии, Британии, Нидерландах, Италии и Греции. Учитывая это, в 2012 году мы представим наши шины на рынках Швейцарии, Австрии и Дании. Apollo Aspire 4G уже были протестированы в Испании и Германии, и результаты были прекрасными».

Роб Одшорн

На женевском автосалоне Apollo Aspire 4G установили на концепт Evonik Light Weight Design (LWD), выставленный в павильоне для «зеленых» автомобилей. Концепт был разработан фирмой Evonik в сотрудничестве с Lotus, и как отмечает Apollo, шины позволили существенно снизить сопротивление качению и расход топлива ультралегкого спорт-кара.

Как заявил Петер Беккер (Peter Becker), глава научно-исследовательского отдела компании, асимметричный протектор новых покрышек разделен на три секции: широкие внешние плечевины разработаны для улучшения управляемости (в первую очередь, на сухой поверхности), обеспечения оптимальной жесткости, высокого поперечного сцепления и устойчивости задней оси; дизайн внутренних плечевых секций создавался для увеличения сцепления и устойчивости на мокрой дороге - в этой секции находятся три широкие продольные канавки, отводящие воду и снижающие риск аквапланирования; а в центре расположено ребро с оптимизированной жесткостью, улучшающей реакции на повороты руля.

«Для создания протектора с оптимизированной жесткостью необходима резиновая смесь с высоким уровнем сцепления, - добавил г-н Беккер. – Мы использовали компаунды SBR и SSBR с высоким содержанием стирола и винила, а кроме этого в состав было добавлено большое количество силики. Это очень важно, так как позволяет снизить сопротивление качению. В итоге компаунд позволил нам также улучшить управляемость, тяговое усилие и эффективность торможения».

«Нашим техническим заданием было улучшить управляемость на 10%, уменьшить длину тормозного пути и сократить сопротивление качению без какого-либо ущерба для остальных характеристик, - сказал г-н Беккер. – Когда мы сравнили Apollo Aspire 4G с шинами «ведущего производителя», наши покрышки продемонстрировали хорошую управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности, прекрасную управляемость и эффективность торможения на мокром покрытии, а также хорошую устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума качению, высокое поперечное сцепление и низкое сопротивление качению по сравнению с шинами конкурента».

Г-н Беккер описал Apollo Aspire 4G как «шины с минималистским дизайном для безопасного вождения с любым индексом скорости, способные удовлетворить любого покупателя». Хотя контрактов с автокомпаниями заключено еще не было, г-н Беккер подтвердил, что «главные параметры, нужные автопроизводителям, такие как точность реакций на повороты руля, поперечное сцепление и общая сбалансированность характеристик, были учтены во время разработок».

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Ирина в 19:35 - 14.09.21
Новости - КАМАЗ и Michelin расширяют партнерство О ужас! Зачем КАМАЗу  шины Michein? Для этого завода завод…

Sergeivasvas1922 (аноним) в 07:28 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) А че, по льду тестов небыло?

Форум