Перейти к основному содержанию

Michelin представила в Риге две новые шины Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2

27 февраля компания Michelin провела в Риге презентацию двух новых шин Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2, предназначенных для мягких европейских зим.

Как пишет Michelin в своем пресс-релизе, постоянно ужесточающиеся требования к безопасности и мобильности, внедрение новых регламентов, модернизация автопарков, развитие шинных технологий, облегченный доступ к информации технического характера — все это влечет за собой изменение шинного рынка. Результат – рынок зимних шин сегодня важен как никогда. Новые шины Michelin Pilot Alpin 4 и Michelin Latitude Alpin 2 отвечают постоянно возрастающим ожиданиям потребителей.


Michelin Pilot Alpin 4. Новые шины для седанов

Как заявляет Michelin, новые шины демонстрируют повышенные характеристики по трем основным направлениям: безопасность - тормозной путь на мокрой поверхности на 2 метра короче (в среднем, по сравнению с основными конкурентами на европейском рынке (при торможении от 80 до 0 км/ч; здесь и далее результаты тестов TÜV SÜD); контроль - шины демонстрируют «новый стандарт по уровню сцепления в поворотах на снегу и управляемости на мокрой дороге»; мобильность - обеспечивают превосходное тяговое усилие на снегу и льду.

Для того чтобы достичь такого баланса характеристик, специалисты Michelin одновременно усовершенствовали сразу несколько компонентов шины, в том числе рисунок протектора и состав резиновой смеси.

Одна из особенностей этой модели в том, что было разработано два рисунка протектора для того, чтобы удовлетворить технические требования спортивных автомобилей.

Асимметричный рисунок был оптимизирован для широкого спектра спортивных автомобилей, представленных на сегодняшнем рынке, а направленный был разработан специально для Porsche совместно со специалистами этой компании.


Michelin Latitude Alpin 2. Новые шины для скоростных внедорожников

Новые Michelin Latitude Alpin 2, предназначенная для высокоскоростных кроссоверов, также прошли тесты TÜV SÜD, и в итоге она была классифицирована как «№ 1 по безопасности в зимних условиях», поскольку было установлено, что она обладает следующими преимуществами: тормозной путь на 2 метра короче на заснеженной дороге и на 4 метра короче на обледеневшей дороге (в среднем, по сравнению с основными конкурентами на европейском рынке; при торможении от 80 до 0 км/ч), отличные сцепные качества в поворотах на снегу и льду, а также превосходное тяговое усилие на заснеженной и обледенелой дороге.

При создании этих шин разработчики Michelin сфокусировались одновременно на строении шины, ее протекторе и составе резиновой смеси. Прочность шины, оснащенной двойным каркасом, рассчитана для эксплуатации на вседорожных автомобилях, и она обеспечивает «наилучшую управляемость даже в условиях высокой загруженности автомобиля». Шина также имеет высокое сопротивление ударам боковины.

Рисунок протектора характеризуется бóльшим числом элементов: увеличенным на 40% количеством острых кромок и на 75% ламелей по сравнению с протектором шин прошлого поколения.


Используемые технологии

Для новых шин Michelin специалисты в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок компании разработали концепцию дизайна Ridge-n-Flex, заключающуюся в оптимальном альянсе двух технологий: рельефного протектора для лучшего сцепления на зимней дороге с чередующимися элементами (ламелями StabiliGrip) с целью обеспечения оптимальной жесткости для точности управления; и гибкой резиновой смеси (HelioCompound 3G) для лучшего сцепления на мокрой и обледенелой дороге, сохраняющей эластичность даже при низких температурах.


Рельефный рисунок протектора

Одновременно обеспечивает превосходную тягу и торможение на заснеженной и обледеневшей дороге. Протектор отличается наличием большего числа острых кромок и ламелей.

Количество кромок зацепления по сравнению с предыдущим поколением:

  • увеличено на 74% на шинах Michelin Pilot Alpin 4,
  • увеличено на 40% на шинах Michelin Latitude Alpin 2.

Количество ламелей по сравнению с предыдущим поколением:

  • увеличено на 135% на шинах MICHELIN Pilot Alpin 4,
  • увеличено на 75% на шинах MICHELIN Latitude Alpin 2.


Варьирующиеся углы кромок зацепления (для Michelin Pilot Alpin 4)

Расположение кромок зацепления под различными углами обеспечивает эффективное сцепление на снегу вне зависимости от позиции колеса. Кроме этого, такая система увеличивает сцепление во всех ситуациях – во время торможения, ускорения и прохождения поворотов.


Перекрещивающиеся ламели

Трехнаправленные ламели StabiliGrip, большой глубины и расположенные под разными углами, имеют больше острых кромок для лучшей тяги, разбивают водную пленку для лучшего сцепления и обеспечивают повышенную жесткость блоков протектора для большей точности управления.


Варьирующиеся углы расположения ламелей (для Michelin Pilot Alpin 4)

Комбинация различных углов расположения ламелей (0°, 15°, 30°, 40°, -25°…) обеспечивает точность реакций на повороты руля и на прямой, и в поворотах, улучшая управляемость.


Поперечные стяжки и цельное центральное ребро (для Michelin Latitude Alpin 2)

Поперечные стяжки улучшают сцепление и точность реакций на повороты руля, а цельное центральное ребро гарантирует более эффективную передачу крутящего момента мощных кроссоверов.


Новое поколение резиновой смеси для зимних шин

Helio Compound 3G представляет собой третье поколение резиновой смеси, основанной на силике с использованием растительного масла (технология, запатентованная Michelin) для большей мягкости в холодную погоду.

Резиносмесь повышает сцепление в холодное время года на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Василий178 (аноним) в 14:42 - 19.12.18
Форум - Какую Франшизу выбрать??? Рассмотри вариант - от Петромастера .

Panda_05 в 22:47 - 18.12.18
Форум - помогите определить название дисков по фото Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определить диски. R13,…

Сергий (аноним) в 07:27 - 18.12.18
Форум - Комбинация зимних шин шиповка/не шиповка У нас люди увы думают не о безопасности (торможении/…

Гость в 17:39 - 17.12.18
Форум - Комбинация зимних шин шиповка/не шиповка Безграмотность населения поражает. Если уж и заниматься…

Форум