Vredestein представляет зимние шины, а также новинку этого зимнего сезона – Quatrac 3
  12.09.2007

Компания Vredestein считает, что у зимних шин в странах с мягким зимним климатом большое будущее и представляет новую зимнюю шину Quatrac 3, которая будет доступна уже в сентябре этого года.

Quatrac 3 имеет ненаправленный асимметричный рисунок протектора, который разделен на две профильные зоны, летнюю и зимнюю. Новая шина будет представлена девятью типоразмерами, среди которых два будут с поддержкой RunFlat.

«Vredestein Quatrac 3 - отличная альтернатива для тех стран, где не бывает экстремальных условий движения, как например заснеженные, обледенелые дороги или крутые холмы», - объясняет Берт Стеллинга (Bert Stellinga), управляющий директор Vredestein в Великобритании и Ирландии. - «Quatrac 3 – отличный выбор для движения на равнинной поверхности и при умеренном климате. Эта шина гарантирует оптимальные сцепные свойства и рабочие характеристики при любых условиях».

Внешняя зона Quatrac 3 разработана для оптимальной работы на сухой и мокрой поверхности, в то время как внутренняя зона обеспечивает сцепление, необходимое для зимних условий. Три продольные канавки протектора эффективно отводят снег, грязь и воду из пятна контакта.

Летняя зона Quatrac 3 характеризуется более низким воздушным коэффициентом (больше резины, меньше воздуха), а также ограниченным количеством число поперечных ламелей. Летом это обеспечивает дополнительное сцепление внешнего плеча протектора на мокрой и сухой поверхности. Внутренняя часть Quatrac 3 имеет изгибающиеся канавки, гарантирующие улучшенное сцепление и безопасность зимой.

Таким образом, новую шину от Vredestein можно использовать не только зимой, так как она соответствует всем требованиям, предъявляемым к зимним шинам, но и летом, не отягощая автовладельцев необходимостью дважды в год менять шины.

Шины Quatrac 3 будут доступны в сентябре этого года с индексом скорости V (240 км/ч), в девяти типоразмерах, включая два типоразмера с поддержкой RunFlat. Quatrac 3 с технологией RunFlat имеет дополнительное укрепление стенок. Конструкция пятки борта покрышки также укреплена, а это гарантирует, что шина остается на диске, даже при потере давления. Кроме того, стоит отметить, что все эти модификации никак не влияют на комфорт при движении. В случае потери давления Quatrac 3 с технологией RunFlat может продолжать движение при скорости 80 км/ч на расстоянии до 80 километров.


Шины Vredestein Quatrac 3
нет в продаже

Vredestein Quatrac 3

Wintrac Xtreme

Впервые представленная еще в 2004 году, шина Vredestein Wintrac Xtreme была разработана совместно с дизайнерским ателье Giugiaro Design. Получив отличные результаты этого эстетически-технологического сотрудничества, компания Vredestein заявила, что высокоэффективные зимние шины с оптимальной управляемостью еще «никогда не выглядели так хорошо». Особенности дизайна, необходимые для эффективной работы шины зимой, были успешно объединены с инновационным и творческим видением Giugiaro Design. Сцепление и безопасность сочетаются с визуально привлекательным дизайном: агрессивные, резкие линии придают W-образному протектору внушительный вид.

Wintrac Xtreme доступна с индексом скорости V и W, с соответствующими максимальными скоростями 240 и 270 км/ч. Такие скорости, считающиеся еще несколько лет назад невозможными для зимних шин, теперь стали возможными благодаря новому составу, рисунку протектора и контурам шины. Нейлоновое покрытие, дважды перекручивающееся вокруг плеча, ограничивает деформацию шины на высокой скорости и улучшает курсовую устойчивость. Кроме того, по обеим сторонам центральной канавки располагаются стабилизирующие канавки, которые создают прочную связь между центральными блоками и таким образом гарантируют хорошую управляемость.

Приоритетом в разработке дизайна Wintrac Xtreme стала технология ламелирования: прямые ламели в центре шины расположены под углом 90 ° к направлению движения, что гарантирует максимальное сцепление на снегу; более тонкие зигзагообразные ламели на плечах протектора улучшают управляемость. Отвод воды из пятна контакта обеспечивается центральной канавкой, а направленный рисунок протектора препятствует аквапланированию.

При разработке состава резины Wintrac Xtreme была использована технология Optimum Silica Processing (OSP). Эта технология представляет собой оптимальный сплав силики и каучука посредством обязательного катализатора двусернистого цианида кальция, который способствует упрочнению соединения сильнее, чем используемый ранее четырехсернистый цианид кальция. Состав протектора с технологией OSP улучшает сцепление на мокрых дорогах и обеспечивает оптимальные рабочие характеристики зимой.

Боковые стенки блоков протектора Wintrac Xtreme располагаются не по прямой линии относительно периферических канавок, а следуют рябью. Именно поэтому ширина периферических канавок варьируется и снижает уровень шума.

Равномерное распределение давления на пятно контакта улучшает износоустойчивость и снижает уровень шума в течение всего срока службы шины.

Wintrac Xtreme доступна в 45 размерах от 15 до 20 дюймов, включая пять типоразмером с поддержкой RunFlat.


Шины Vredestein Wintrac Xtreme
нет в продаже

Vredestein Wintrac Xtreme

Wintrac 4 Xtreme

Результатом другого совместного проекта с Giugiaro Design стала шина для джипов Wintrac 4 Xtreme. Wintrac 4 Xtreme, как и Wintrac Xtreme, имеет W-образный рисунок протектора и агрессивные, четкие линии. Шина предназначена для популярных джипов класса люкс, таких как BMW X3 и X5, Mercedes ML, Volvo XC90, Range Rover, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Wintrac 4 Xtreme отличается хорошими свойствами самоочищения на зимних и грунтовых дорогах.

Благодаря особой структуре Wintrac 4 Xtreme легко поддерживает тяжелый вес джипа даже в самых экстремальных условиях и гарантирует точное управление. Канавки шины эффективно отводят камни из пятна контакта. Кроме того, все размеры Wintrac 4 Xtreme предлагаются с усиленной конструкцией слоя между каркасом и протектором, что помогает предотвратить повреждение диска.

Уровень безопасности стал основой дизайнерских разработок Wintrac 4 Xtreme. Как показывают исследования, возможности джипов зачастую переоцениваются. Несмотря на их вес, считается, что джипы легко справляются с мокрыми или заснеженными дорогами благодаря полному приводу. Однако эти ожидания оправдываются только при условии, если автомобиль обут в соответствующие шины. Даже возможности джипов могут быть ограничены, потому что шины представляют собой единственный контакт между автомобилем и мокрой, заснеженной или обледенелой дорогой. Чтобы увеличить уровень безопасности в составе шины Wintrac 4 Xtreme также была использована технология OSP. W-образный рисунок протектора с боковыми канавками, расположенными на плечах протектора в противоположных направлениях, обеспечивает максимальное сцепление на снегу и льду. Центральная канавка гарантирует эффективный отвод воды из пятна контакта и препятствует аквапланированию. Прямые ламели в центральной секции перпендикулярны направлению движения, что также улучшает сцепление на снегу, а зигзагообразные ламели на плечах протектора обеспечивают превосходную управляемость.

Кроме безопасности, при разработке шины, большое внимание было уделено комфорту. Уверенность движения на высоких скоростях и низкий уровень шума обеспечиваются тем, что блоки протектора не располагаются по прямой линии относительно периферических канавок. Благодаря углублениям в канавках их ширина может изменяться, снижаю уровень шума. Равномерное распределение давления препятствует неравномерному износу и снижает уровень шума в течение всего срока службы шины.

Wintrac 4 Xtreme доступна в 27 размерах для 16-20-дюймовых дисков.


Шины Vredestein Wintrac 4 Xtreme
нет в продаже

Vredestein Wintrac 4 Xtreme

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя