Испытания 15 моделей шин размера 205/55R16 V от экспертов ADAC.
Как пишет ADAC, на долю шин с индексом скорости V (до 240 км/ч) приходится порядка 40% немецкого рынка покрышек размерности 205/55R16, то есть это самый популярный типоразмер. По этой причине в новом тесте сравниваются 15 покрышек этого размера.
Список протестированных шин:
- Bridgestone Turanza T001
- CEAT Formula
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop SP Sport FastResponse
- Fulda EcoControl HP
- Goodyear OptiGrip
- Hankook Kinergy Eco K425
- Kumho Ecsta HM KH31
- Maloya Lugano
- Nexen N8000
- Nokian V
- Pirelli Cinturato P7
- Semperit Speed-Life
- Uniroyal RainExpert
- Yokohama C.Drive2 AC02
Из 15 шин пять получают оценку “Хорошо”, а первое место благодаря самым сбалансированным качествам занимают Continental ContiPremiumContact 5. Goodyear также не показали никаких слабостей, если не считать высокого износа; Dunlop особенно хорошо подходят для долгих путешествий по сухой поверхности; Bridgestone обеспечивают высокий уровень безопасности, и при этом позволяют экономить топливо; а Semperit показали себя качественными шинами по всем параметрам.
Остальные десять кандидатов оказались не такими сбалансированными, как уже упомянутые шины, и проявили слабость как минимум в одном из испытаний. В большинстве случаев недостатки выявлялись в тестах на мокрой поверхности, реже оценка ухудшалась из-за высокого износа. Kumho, впрочем, не очень себя показали и там, и там, а у Nexen слишком высокое сопротивление качению.
Рекомендации ADAC:
Если для вас важнее хорошее сцепление на мокрой поверхности, следует брать Uniroyal или Yokohama; если экономия топлива - Pirelli или Hankook; если долговечность - Goodyear, CEAT или Pirlelli; если низкий уровень шума - Pirelli или Yokohama.
Место | Шина | Итоги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Continental |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Goodyear |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Dunlop |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Bridgestone |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Semperit |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень сбалансированные шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Хорошо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Pirelli |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Лучшая эффективность потребления топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Yokohama |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Отличные результаты на мокрой поверхности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | CEAT |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Лучшая износостойкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Uniroyal |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Отличные результаты на мокрой поверхности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Hankook |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Очень высокая эффективность потребления топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Maloya |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Fulda |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Низкий расход топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Nokian |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: - Относительно высокий износ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Nexen |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: + Хорошие результаты на мокрой поверхности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Kumho |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнения экспертов ADAC: - Слабые результаты на мокрой поверхности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ADAC: Удовлетворительно |
Примечание: * - привело к снижению общей оценки.
Участники
- Анонимв 12:02 29.02.2012
Ну и как такое возможно? Hankook, Nokian b Fulda с третьего места в прошлом тесте плюхнулись 10, 12 и 13 места. Ладно бы размер был другой. Смысла нет ориентироваться на тесты т.к. у всех способы, опыт и возможности тестирования разные.
Что значит "у кого-то не очень"? Их что Вачик или Сурен в гараже делает? Да и кому взбредет в голову улучшать старую модель? Тем более, по словам производителей, не особо часто они их и модернизируют, а если и делают это, то разница в показателях ничтожна и не способна кординально повлиять на результаты, особенно в худшую сторону, т.к. любая модернизация направлена на улучшение.
- в 09:03 02.03.2012
Добрый день, представитель бренда Данлоп!
Видимо, Вы коммерческий представитель, а до Вас, как правило, не доводится изменения модели на уровне резиновой смеси.
Сравнения, которые Вы хотите провести некорректны по двум причинам:
1. Вы смутно представляет себе методику проведения тестов ADAC. А там есть четкая взаимосвязь между показаетелями участников. И новая модель с очень высокими, относительно уже существующих шин, характеристиками может очень резко опустить вниз другие модели. Что и случилось с Ноклой и Ханкуком.
2. Вы проводите паралель с тестом 2011? там размер 195/65/15. Ваше сравнение как минимум некорректно.
Удачи в продажах Данлопа. - в 16:03 02.03.2012
Я знаю о чем речь. И параллель Ваша имела бы смысл, если бы ACE>U делал бы тест на том же покрытии, что и ADAC. И если Вы в курсе всех методик, то конечно сами понимаете, что влияние асфальта на сцепление может быть выше чем влияние самой шины.
Будем считать, что Вы несколько ошиблись.
P.S. Очень радостно за Вашу компанию, которая в полном объеме доводит до Вас все улучшения шины. - Анонимв 13:02 29.02.2012
были в разделе рекомендуем ..плавно уехали в не рекомендуем ..мда видно хреновый в Лондоне стали делать табак
Сравните, например, этот тест ADAC (2012) с другим известным немецким тестом: ACE и GTU: Тест летних шин размерности 205/55R16 (2012)
https://motorshef.ru/news/12336#comment-25474
Найдёте достаточно много отличий в результатах оценки характеристик для одних и тех же моделей летних шин в типоразмере 205/55R16!
P.S. По-моему, это хороший аргумент для дискуссии об независимости и объективности известных европейских тестов шин…- в 10:03 02.03.2012
Уважаемый профессор)
Меня всегда несколько удивляли Ваши тезисы о "дискуссии о независимости и объективности известных европейских тестов шин".
Я не вижу не единого признака обвинить ADAC в некомпетентности.
Знаете ли Вы, что ADAC - это:
1. единственный независимый тестовый институт, который САМ ПОКУПАЕТ ШИНЫ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ТЕСТОВ В МАГАЗИНАХ*!
я надеюсь, Вы представляете возможности шин, присланных на тесты производителем?
* новые модели для рынка присылаются производителями ввиду невозможности их покупки на рынке.
2. единственный независимый тестовый тестовый институт, который
МЕНЯЕТ РАЗМЕРЫ ИСПЫТУЕМЫХ ШИН ЕЖЕГОДНО!
я надеюсь, Вы в курсе как разрабатываются шинные модели и какие это, как правило, РАЗМЕРЫ?
3. единственный независимый тестовый тестовый институт, который
ШИРОКО ОСВЕЩАЕТ "ХИТРОСТИ" ШИННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!
я надеюсь, Вы помните "супер" выступление китайских шин, а также "мудрость" одного шинного производителя, приславшего новинку с маркировкой "для BMW" для теста, который будет делаться на а/м BMW? об этом стало известно!!! и "умники" были выведены за рамки итогов!!! много ли разоблачений Вы видели от других тестовиков?
4. единственный независимый тестовый тестовый институт, который
ТЕСТИРУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ-ТОПЛИВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ-ПРОБЕГ, т.о. наиболее полно раскрывая потенциал шины. ACE>U ходимости не делает, ибо ДОРОГО! и вся основная масса существующих тестов не включает тест на ходимость!!! для меня такие тесты - как фото в социальной сети, там все очень красивые и стройные. не то что в жизни.
Одним словом, как я уже и говорил, - оставьте рассуждения об объективности-необъективноси, продажности и проч, ибо никто Вами за руку не пойман, а стол Ваш письменный - далеко от тестовых полигонов.
С уважением, Кот. Тебе надо в журнал "За рулем" идти работать, может хоть ты сможешь уговорить всех что они не балоболы? А, собственно, откуда такая осведамленность о журнале ADAC? На мой взгляд, для того, что бы обладать такими знаниями, надо, как минимум, присутствовать на этих тестах.
[quote=”Кот Нордический”] …Сравнения, которые Вы хотите провести, некорректны по двум причинам:
…Вы смутно представляет себе методику проведения тестов ADAC…
И новая модель с очень высокими, относительно уже существующих шин, характеристиками может очень резко опустить вниз другие модели…
1. Поделитесь с участниками форума своими знаниями “методики проведения тестов ADAC” .
Уверен, всем будет интересно!
2. Приведите, наконец, хотя бы один конкретный пример, какая конкретно новая модель шин в последнее время смогла …“очень резко опустить вниз другие модели”?
И по каким характеристикам (с указанием значений конкретных тестовых результатов для этих моделей шин…)
Если это действительно так!- Анонимв 20:03 03.03.2012
"осведомлённость о ЖУРНАЛЕ ADAC"? Улыбнуло!
Читайте За рулём, Мурзилку или Правду, никто не заставляет обращать внимание Вашего величества на тесты самой авторитетной в Европе организации ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (автомобилистов) с самыми лучшими и самыми опытными специалистами в штате. Ханкук Кинерджи эко был в прошлогоднем адаковском тесте на 11 месте из 16 (размер 195-65-15), так что никого в этом году "вдруг" не опускали (сейчас - 10 место). Четвёртое место было в прошлом году в размере 175-65-14 у Ханкука 715 - бюджетная шина в тесте с в основном бюджетными же конкурентами, или с устаревшими (первое место занял тогда Конти ВТОРОГО поколения, а не пятого, как сейчас). Ну а нокиан v - ему сто лет в обед, да и вообще редко в европейских тестах летний нокиан так уж блещет. Хотите побед и свершений Нокиан - листайте ЗР. А также Правду, Мурзилкку, Лизу... - Анонимв 21:03 03.03.2012
И вот он, момент "истины": в мартовском ЗР Хакка Грин - навтором месте! А шо ж вы думали! ЗР верен себе и своим принципамю То есть понятиям... Правда, слово правды в этом тесте всё же есть: Кама 129 - на 10 месте, вторая с конца. Там ей самое место. Но никак не место ей на полуседанах, куда её цепляют на конвеере. Немцы, ваше жлобство постыдно! Вы производите и продаёте в СНГ ОПАСНЫЕ машины (или просто фактически некомплектные - без колёс, если и сами знаете, что любой нормальный водитель после покупки вашего авто сразу сменит резину на НОРМАЛЬНУЮ).
"Сордиант" вместе с Камой нормальные для тружеников полей. Не в том дело, чтоб я их не уважал - любой полезный труд, это хорошо; и не в том дело, чтоб среди них были только бедняки - есть люди, что на земле зарабатывают столько, что на полуседан и не посмотрят. Просто для езды по грунтовкам или рудиментам асфальта (где больше 60 в час на полуседане не поедешь - см. ресурсный тест АР: он с нагрузкой и по бруковке еле выдерживает 30), незачем переплачивать за более дорогие шины. Я сам не миллионер, потому не скажу, что нормальные шины - это исключительно самый дорогой Конти Премиум. Потому смотрим независимые тесты, слушаем отзывы знакомых (отзывам на форумах не верю - трудно отличить реальные от писанины продавцов), и выбираем по соотношению цена-качество. Есть "корейцы", есть "вторая линия" европейских производтелей. Выбираем по тестам под свой климат: в Оренбурге вряд ли нужны шины с акцентом на "мокрое" сцепление, важно "сухое" - подойдёт Ханкук Кинерджи Эко, он в этой дисциплине мало уступает лидерам, которые намного дороже. Ездим в Карелии, гдемокро - смотрим на Нокиан с Нордманом, на Кумхо Солус 17, на Барум Брильянтис 2. А вот Сава Интенса ни для каких дорог не годится - неудачная модель по всем тестам три года подряд- что в АвтобильдеЮ что в АДАКовских, что в ЗР, что в международных тестах, которые проводились в Южной Африке (опубликованы в Автоцентре и АР).
- Анонимв 12:03 05.03.2012
Кстати, дэу нексия продаётся на шинах Конти ЭкоКонтакт. Неужели "полуседан" хуже?! Может, после запуска российского завода Континентал, на полуседаны тоже начнут ставить Экоконтакт?
- Анонимв 12:03 13.03.2012
Локализацию еще никто не отменял на заводах "буржуев" в России. Поэтому и ставят " отечку". А продавать Нокию или Мишлен ( made in USSR) на комплектацию - невыгодно - оч низкие цены просят производители машин + все и так хорошо продается задорого на вторичном рынке. Поэтому, пока спрос на вторичке на " импортные" шины высок - наслаждайтесь Камой , Кордиантом и Амтелом на Фольксах , Рено и др отечественных иномарках.
- Анонимв 14:03 28.03.2012
Автолюбителям: уже писал (ударение на втором слоге) в комментах на другую размерность на этом сайте про Nokian Haka Green - при покупке в магазине смотрите на боковины. Они же блин все волнами! Какое же биение/качение будет у такой резины, какая же безопасность/предсказуемость?
- Анонимв 14:03 28.03.2012
Автолюбителям: уже писал (ударение на втором слоге) в комментах на другую размерность на этом сайте про Nokian Haka Green - при покупке в магазине смотрите на боковины. Они же блин все волнами! Какое же биение/качение будет у такой резины, какая же безопасность/предсказуемость?
- Анонимв 14:03 28.03.2012
Эта Nokian H G была сделана в России. Не знаю, отличается чем-либо финский аналог, не ездил. Сдается, что любую российскую Nokian надо проверять. Продавцов это реально бесит. Им же ее надо продавать и они отлично знают, что предлагают.
- Анонимв 18:03 28.03.2012
Шинник прочитал тест на сайте АР (он там висит со вчерашнего дня) и ждёт - не дождётся публикации о том, как героически победил Мишлен. Ай, шалун! Но ведь сам тест-то проводился на полигоне Мишлена, и участвовало в нём аж ДВЕ модели мишлена из десяти шин-участников теста! Потому ясно, кем заказан тест: мишленом. И потому его "победой" смело можно пренебречь. Фактически победил тот, кто по тесту занял следующее, второе место. А именно - Ханкук, причём с моделью, выпускающейся с 2004 года. Да ещё и комплект китайского производства. Я езжу именно на такой модели, хоть и сделанной в Корее, и пока она есть в продаже, не вижу смысла даже думать о переплачивании за маркетинг мишленов-континенталей и на зарплаты их "бедным" производителям. Причём и на разрыв именно Ханкук стал самой крепкой шиной из всех "цивилизованных" марок в тесте (о "тайваньцах" не вспоминаю - они ещё крепче, но ведь неуправляемые совсем, одной только крепости боковины недостаточно для выбора). ВОПРОС по результатам теста: Зачем нужен мишлен?
Полезная информация!
Результаты экспертного анализа и расшифровки некоторых данных из теста ADAC (2012) можно увидеть в известной теме: «Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только»…
По торможению на сухом асфальте – сообщение #921 от 02/06/2012;
по торможению на мокром асфальте – сообщение #924 от 06/06/2012;
по продольному и поперечному аквапланированию - сообщение #926 от 12/06/2012;:
См.:- Анонимв 07:08 08.08.2012
Мне вот смешно даже стало... Ханкук... победил а не Мишлен =)
А то что Мишлен владеет Ханкуком никто и не подумал даже...=)))
Комментарии: (43)