Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

Испытания 15 моделей шин размера 205/55R16 V от экспертов ADAC.

Как пишет ADAC, на долю шин с индексом скорости V (до 240 км/ч) приходится порядка 40% немецкого рынка покрышек размерности 205/55R16, то есть это самый популярный типоразмер. По этой причине в новом тесте сравниваются 15 покрышек этого размера.


Список протестированных шин:

Из 15 шин пять получают оценку “Хорошо”, а первое место благодаря самым сбалансированным качествам занимают Continental ContiPremiumContact 5. Goodyear также не показали никаких слабостей, если не считать высокого износа; Dunlop особенно хорошо подходят для долгих путешествий по сухой поверхности; Bridgestone обеспечивают высокий уровень безопасности, и при этом позволяют экономить топливо; а Semperit показали себя качественными шинами по всем параметрам.

Остальные десять кандидатов оказались не такими сбалансированными, как уже упомянутые шины, и проявили слабость как минимум в одном из испытаний. В большинстве случаев недостатки выявлялись в тестах на мокрой поверхности, реже оценка ухудшалась из-за высокого износа. Kumho, впрочем, не очень себя показали и там, и там, а у Nexen слишком высокое сопротивление качению.


Рекомендации ADAC:

Если для вас важнее хорошее сцепление на мокрой поверхности, следует брать Uniroyal или Yokohama; если экономия топлива - Pirelli или Hankook; если долговечность - Goodyear, CEAT или Pirlelli; если низкий уровень шума - Pirelli или Yokohama.

 

Место Шина Итоги
1

Continental
ContiPremiumContact 5

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,4
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,5
Торможение 30% 1,0
Мокрое покрытие 40% 2,0
Торможение 30% 1,6
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,2
Боковое ускорение 10% 1,5
Шум/Комфорт 10% 3,5 
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 20% 2,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Очень хорошие результаты на мокрой поверхности

+ Низкий расход топлива

ADAC: Хорошо

2

Goodyear
OptiGrip

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,9
Курсовая устойчивость 35% 1,6
Управляемость 35% 1,9
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,2
Боковое ускорение 10% 2,5
Шум/Комфорт 10% 3,4 
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 20% 0,8
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Очень низкий износ

ADAC: Хорошо

3

Dunlop
SP Sport FastResponse

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,4
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,8
Боковое ускорение 10% 2,3
Шум/Комфорт 10% 3,3 
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 20% 1,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Низкий износ

+ Низкий расход топлива

ADAC: Хорошо

4

Bridgestone
Turanza T001

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,4
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 1,6
Боковое ускорение 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,5
Износостойкость 20% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Хорошие результаты на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

5

Semperit
Speed-Life

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Курсовая устойчивость 35% 1,6
Управляемость 35% 1,7
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 2,8
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 20% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Хорошие результаты во всех дисциплинах, важных для безопасности

ADAC: Хорошо

6

Pirelli
Cinturato P7

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Курсовая устойчивость 35% 1,8
Управляемость 35% 1,7
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,7*
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 4,0
Управляемость 30% 2,2
Боковое ускорение 10% 2,3
Шум/Комфорт 10% 2,8
Шум в салоне 50% 2,0
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 20% 1,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Лучшая эффективность потребления топлива

+ Низкий износ

- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

7

Yokohama
C.Drive2 AC02

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,4
Курсовая устойчивость 35% 1,5
Управляемость 35% 1,4
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 1,7
Торможение 30% 1,5
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,3
Боковое ускорение 10% 1,8
Шум/Комфорт 10% 2,8
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,5
Износостойкость 20% 3,0*
Мнения экспертов ADAC:

+ Отличные результаты на мокрой поверхности

- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

8

CEAT
Formula

Индекс скорости - V

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,0
Курсовая устойчивость 35% 2,3
Управляемость 35% 1,9
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,8*
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 4,0
Поперечное аквапланирование 10% 4,5
Управляемость 30% 2,1
Боковое ускорение 10% 2,3
Шум/Комфорт 10% 2,9
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 20% 1,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Лучшая износостойкость

+ Низкий расход топлива

- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

9

Uniroyal
RainExpert

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,8
Курсовая устойчивость 35% 1,8
Управляемость 35% 1,8
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 1,9
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 1,5
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 1,8
Боковое ускорение 10% 1,8
Шум/Комфорт 10% 3,5
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,2
Износостойкость 20% 3,0*
Мнения экспертов ADAC:

+ Отличные результаты на мокрой поверхности

- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

10

Hankook
Kinergy Eco K425

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Курсовая устойчивость 35% 1,5
Управляемость 35% 1,3
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,7*
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 2,8
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 20% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень высокая эффективность потребления топлива

- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

11

Maloya
Lugano

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,9
Курсовая устойчивость 35% 1,8
Управляемость 35% 2,1
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,6*
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 4,5
Поперечное аквапланирование 10% 4,5
Управляемость 30% 1,7
Боковое ускорение 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,4
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 20% 2,3
Мнения экспертов ADAC:

- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

12

Fulda
EcoControl HP

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,4
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 3,2*
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 4,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 2,8
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 20% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Низкий расход топлива

- Слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

13

Nokian
V

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,5
Курсовая устойчивость 35% 1,6
Управляемость 35% 1,6
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 1,8
Боковое ускорение 10% 1,8
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,4
Износостойкость 20% 3,0*
Мнения экспертов ADAC:

- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

14

Nexen
N8000

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,8
Курсовая устойчивость 35% 2,1
Управляемость 35% 2,0
Торможение 30% 1,0
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 1,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,2
Боковое ускорение 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,8
Износостойкость 20% 3,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты на мокрой поверхности

- Высокий расход топлива

- Высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

15

Kumho
Ecsta HM KH31

Индекс скорости - V

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,5
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,4
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,7*
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 4,0
Поперечное аквапланирование 10% 4,0
Управляемость 30% 2,1
Боковое ускорение 10% 1,8
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,3
Износостойкость 20% 3,0*
Мнения экспертов ADAC:

- Слабые результаты на мокрой поверхности

- Высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

Примечание: * - привело к снижению общей оценки.

Гость (аноним)

Срд, 29.02.2012 - 12:45


Ну и как такое возможно? Hankook, Nokian b Fulda с третьего места в прошлом тесте плюхнулись 10, 12 и 13 места. Ладно бы размер был другой. Смысла нет ориентироваться на тесты т.к. у всех способы, опыт и возможности тестирования разные.


жизнь не стоит на месте, производители стараются работать не только над новыми моделями, но и улучшать уже существующие. у кого-то это получилось хорошо, у кого-то - не очень.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Что значит "у кого-то не очень"? Их что Вачик или Сурен в гараже делает? Да и кому взбредет в голову улучшать старую модель? Тем более, по словам производителей, не особо часто они их и модернизируют, а если и делают это, то разница в показателях ничтожна и не способна кординально повлиять на результаты, особенно в худшую сторону, т.к. любая модернизация направлена на улучшение.


1. модернизируют, но, конечно, не всю линейку моделей, что есть на рынке. Но! модернизированная старая модель принципиально не может быть лучше, к примеру, только что выпущенной модели.

2. а кто говорит, что модернизация привела к ухудшению?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Dunlop Fastresponse не модернезировали, это я как предсаитель этого бренда могу сказать,Conti и так новый. Относительно них Nokian, Hankook и Fulda вдруг резко стали хуже. Модернизация?


к сожалению, просто по балльным оценкам (без метрических результатов тестов по дисциплинам) вообще сложно сказать, как одна и та же модель выступила в тестах этого года по сравнению с прошлым.

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

Добрый день, представитель бренда Данлоп!
Видимо, Вы коммерческий представитель, а до Вас, как правило, не доводится изменения модели на уровне резиновой смеси.
Сравнения, которые Вы хотите провести некорректны по двум причинам:
1. Вы смутно представляет себе методику проведения тестов ADAC. А там есть четкая взаимосвязь между показаетелями участников. И новая модель с очень высокими, относительно уже существующих шин, характеристиками может очень резко опустить вниз другие модели. Что и случилось с Ноклой и Ханкуком.
2. Вы проводите паралель с тестом 2011? там размер 195/65/15. Ваше сравнение как минимум некорректно.
Удачи в продажах Данлопа.
 


Параллель я провожу с тестом другого журнала, а конкретно ACE и GTU(2012г), так что, если не знаешь о чем речь, то и не встревай. Изменения до нас доводятся все и о методиках имеем представление, не один ты тут такой умный.


Я знаю о чем речь. И параллель Ваша имела бы смысл, если бы ACE&GTU делал бы тест на том же покрытии, что и ADAC. И если Вы в курсе всех методик, то конечно сами понимаете, что влияние асфальта на сцепление может быть выше чем влияние самой шины.
Будем считать, что Вы несколько ошиблись.

P.S. Очень радостно за Вашу компанию, которая в полном объеме доводит до Вас все улучшения шины.


А какой смысл верить тестам, если такого асфальта как на полигоне хрен где найдёшь? В общих чертах, если Conti 5 лучший, то он везде лучший. Кстати ADAC не уточняет, что шина едет хорошо только на "этом" покрытии.

Гость (аноним)

Срд, 29.02.2012 - 13:13


были в разделе рекомендуем ..плавно уехали в не рекомендуем ..мда видно хреновый в Лондоне стали делать табак

VNF

Срд, 29.02.2012 - 13:27


Шины Nokian V задвинули по полной программе - на 13 место!

И это из-за одного показателя - относительно высокого износа?!!!

Это даже не смешно.

Видимо, в кризис - все средства хороши...

VNF

Срд, 29.02.2012 - 14:26


Сравните, например, этот тест ADAC (2012) с другим известным немецким тестом: ACE и GTU: Тест летних шин размерности 205/55R16 (2012)
http://colesa.ru/news/12336
 

Найдёте достаточно много отличий в результатах оценки характеристик для одних и тех же моделей летних шин в типоразмере 205/55R16!
P.S.
По-моему, это хороший аргумент для дискуссии об независимости и объективности известных европейских тестов шин…


Уважаемый профессор)
Меня всегда несколько удивляли Ваши тезисы о "дискуссии о независимости и объективности известных европейских тестов шин".
Я не вижу не единого признака обвинить ADAC  в некомпетентности.
Знаете ли Вы, что ADAC - это:
1. единственный  независимый тестовый институт, который САМ ПОКУПАЕТ ШИНЫ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ ТЕСТОВ В МАГАЗИНАХ*!
я надеюсь, Вы представляете возможности шин, присланных на тесты производителем?
* новые модели для рынка присылаются производителями ввиду невозможности их покупки на рынке.

2. единственный независимый тестовый тестовый институт, который
МЕНЯЕТ РАЗМЕРЫ ИСПЫТУЕМЫХ ШИН ЕЖЕГОДНО!
я надеюсь, Вы в курсе как разрабатываются шинные модели и какие это, как правило, РАЗМЕРЫ?

3. единственный независимый тестовый тестовый институт, который
ШИРОКО ОСВЕЩАЕТ "ХИТРОСТИ" ШИННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!
я надеюсь, Вы помните "супер" выступление китайских шин, а также "мудрость" одного шинного производителя, приславшего новинку с маркировкой "для BMW" для теста, который будет делаться на а/м BMW? об этом стало известно!!! и "умники" были выведены за рамки итогов!!! много ли разоблачений Вы видели от других тестовиков?

4. единственный независимый тестовый тестовый институт, который
ТЕСТИРУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ-ТОПЛИВНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ-ПРОБЕГ, т.о. наиболее полно раскрывая потенциал шины. ACE&GTU ходимости не делает, ибо ДОРОГО! и вся основная масса существующих тестов не включает тест на ходимость!!! для меня такие тесты - как фото в социальной сети, там все очень красивые и стройные. не то что в жизни.

Одним словом, как я уже и говорил, - оставьте рассуждения об объективности-необъективноси, продажности и проч, ибо никто Вами за руку не пойман, а стол Ваш письменный - далеко от тестовых полигонов.

С уважением, Кот.

 


Тебе надо в журнал "За рулем" идти работать, может хоть ты сможешь уговорить всех что они не балоболы? А, собственно, откуда такая осведамленность о журнале ADAC? На мой взгляд, для того, что бы обладать такими знаниями, надо, как минимум, присутствовать на этих тестах.

Гость (аноним)

Срд, 29.02.2012 - 14:33


TEST WORLD рулит

VNF

Срд, 29.02.2012 - 15:42


TEST WORLD рулит
Как он рулит - мы скоро увидим по новым тестам летних шин.
Мне очень интересно будет сравнить... 

VNF

сб, 03.03.2012 - 15:08


[quote=”Кот Нордический”] …Сравнения, которые Вы хотите провести, некорректны по двум причинам:
Вы смутно представляет себе методику проведения тестов ADAC
И новая модель с очень высокими, относительно уже существующих шин, характеристиками может очень резко опустить вниз другие модели

1. Поделитесь с участниками форума своими знаниями “методики проведения тестов ADAC” .
Уверен, всем будет интересно!

2. Приведите, наконец, хотя бы один конкретный пример, какая конкретно новая модель шин в последнее время смогла …“очень резко опустить вниз другие модели”?
И по каким характеристикам (с указанием значений конкретных тестовых результатов для этих моделей шин…) 
 

Если это действительно так! 

Гость (аноним)

сб, 03.03.2012 - 20:26


"осведомлённость о ЖУРНАЛЕ ADAC"? Улыбнуло!

Читайте За рулём, Мурзилку или Правду, никто не заставляет обращать внимание Вашего величества на тесты самой авторитетной в Европе организации ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (автомобилистов) с самыми лучшими и самыми опытными специалистами в штате. Ханкук Кинерджи эко был в прошлогоднем адаковском тесте на 11 месте из 16 (размер 195-65-15), так что никого в этом году "вдруг" не опускали (сейчас - 10 место). Четвёртое место было в прошлом году в размере 175-65-14 у Ханкука 715 - бюджетная шина в тесте с в основном бюджетными же конкурентами, или с устаревшими (первое место занял тогда Конти ВТОРОГО поколения, а не пятого, как сейчас). Ну а нокиан v - ему сто лет в обед, да и вообще редко в европейских тестах летний нокиан так уж блещет. Хотите побед и свершений Нокиан - листайте ЗР. А также Правду, Мурзилкку, Лизу...

Гость (аноним)

сб, 03.03.2012 - 21:51


И вот он, момент "истины": в мартовском ЗР Хакка Грин - навтором месте! А шо ж вы думали! ЗР верен себе и своим принципамю То есть понятиям... Правда, слово правды в этом тесте всё же есть: Кама 129 - на 10 месте, вторая с конца. Там ей самое место. Но никак не место ей на полуседанах, куда её цепляют на конвеере. Немцы, ваше жлобство постыдно! Вы производите и продаёте в СНГ ОПАСНЫЕ машины (или просто фактически некомплектные - без колёс, если и сами знаете, что любой нормальный водитель после покупки вашего авто сразу сменит резину на НОРМАЛЬНУЮ).


 Зная практичность немцев, вполне можно сделать вывод, что НК-129 очень неплохая шина. 

И еще, хотелось бы знать, а что для Вас "НОРМАЛЬНАЯ" шина? Кордиант?

г. Набережные Челны, РТ

"Сордиант" вместе с Камой нормальные для тружеников полей. Не в том дело, чтоб я их не уважал - любой полезный труд, это хорошо; и не в том дело, чтоб среди них были только бедняки - есть люди, что на земле зарабатывают столько, что на полуседан и не посмотрят. Просто для езды по грунтовкам или рудиментам асфальта (где больше 60 в час на полуседане не поедешь - см. ресурсный тест АР: он с нагрузкой и по бруковке еле выдерживает 30), незачем переплачивать за более дорогие шины. Я сам не миллионер, потому не скажу, что нормальные шины - это исключительно самый дорогой Конти Премиум. Потому смотрим независимые тесты, слушаем отзывы знакомых (отзывам на форумах не верю - трудно отличить реальные от писанины продавцов), и выбираем по соотношению цена-качество. Есть "корейцы", есть "вторая линия" европейских производтелей. Выбираем по тестам под свой климат: в Оренбурге вряд ли нужны шины с акцентом на "мокрое" сцепление, важно "сухое" - подойдёт Ханкук Кинерджи Эко, он в этой дисциплине мало уступает лидерам, которые намного дороже. Ездим в Карелии, гдемокро - смотрим на Нокиан с Нордманом, на Кумхо Солус 17, на Барум Брильянтис 2. А вот Сава Интенса ни для каких дорог не годится - неудачная модель по всем тестам три года подряд- что в АвтобильдеЮ что в АДАКовских, что в ЗР, что в международных тестах, которые проводились в Южной Африке (опубликованы в Автоцентре и АР).

Гость (аноним)

пн, 05.03.2012 - 12:32


Кстати, дэу нексия продаётся на шинах Конти ЭкоКонтакт. Неужели "полуседан" хуже?! Может, после запуска российского завода Континентал, на полуседаны тоже начнут ставить Экоконтакт?

Гость (аноним)

вт, 13.03.2012 - 12:33


Локализацию еще никто не отменял на заводах "буржуев" в России. Поэтому и ставят " отечку". А продавать Нокию или Мишлен ( made in USSR) на комплектацию - невыгодно - оч низкие цены просят производители машин + все и так хорошо продается задорого на вторичном рынке. Поэтому, пока спрос на вторичке на " импортные" шины высок - наслаждайтесь Камой , Кордиантом и Амтелом на Фольксах , Рено и др отечественных иномарках.


Даешь АШК на "буржуйские" автомобили))) Форвард в массы)

Человек - все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Гость (аноним)

Срд, 28.03.2012 - 14:52


Автолюбителям: уже писал (ударение на втором слоге) в комментах на другую размерность на этом сайте про Nokian Haka Green - при покупке в магазине смотрите на боковины. Они же блин все волнами! Какое же биение/качение будет у такой резины, какая же безопасность/предсказуемость?

Гость (аноним)

Срд, 28.03.2012 - 14:52


Автолюбителям: уже писал (ударение на втором слоге) в комментах на другую размерность на этом сайте про Nokian Haka Green - при покупке в магазине смотрите на боковины. Они же блин все волнами! Какое же биение/качение будет у такой резины, какая же безопасность/предсказуемость?

Гость (аноним)

Срд, 28.03.2012 - 14:58


Эта Nokian H G была сделана в России. Не знаю, отличается чем-либо финский аналог, не ездил. Сдается, что любую российскую Nokian надо проверять. Продавцов это реально бесит. Им же ее надо продавать и они отлично знают, что предлагают.


 ToMaToS, когда тест АР будет в размере шин 185/65 R14?

г. Набережные Челны, РТ

Гость (аноним)

Срд, 28.03.2012 - 18:53


Шинник прочитал тест на сайте АР (он там висит со вчерашнего дня) и ждёт - не дождётся публикации о том, как героически победил Мишлен. Ай, шалун! Но ведь сам тест-то проводился на полигоне Мишлена, и участвовало в нём аж ДВЕ модели мишлена из десяти шин-участников теста! Потому ясно, кем заказан тест: мишленом. И потому его "победой" смело можно пренебречь. Фактически победил тот, кто по тесту занял следующее, второе место. А именно - Ханкук, причём с моделью, выпускающейся с 2004 года. Да ещё и комплект китайского производства. Я езжу именно на такой модели, хоть и сделанной в Корее, и пока она есть в продаже, не вижу смысла даже думать о переплачивании за маркетинг мишленов-континенталей и на зарплаты их "бедным" производителям. Причём и на разрыв именно Ханкук стал самой крепкой шиной из всех "цивилизованных" марок в тесте (о "тайваньцах" не вспоминаю - они ещё крепче, но ведь неуправляемые совсем, одной только крепости боковины недостаточно для выбора). ВОПРОС по результатам теста: Зачем нужен мишлен?

VNF

чт, 19.07.2012 - 15:29


Полезная информация!

Результаты экспертного анализа  и расшифровки некоторых данных из теста ADAC (2012) можно увидеть  в известной теме:  «Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только»…

По торможению на сухом асфальте – сообщение #921 от 02/06/2012;
по торможению на мокром  асфальте – сообщение #924 от 06/06/2012;
по продольному и поперечному аквапланированию -  сообщение  #926 от 12/06/2012;:
См.:  
http://colesa.ru/forum/6182?page=18

Гость (аноним)

Срд, 08.08.2012 - 07:35


Мне вот смешно даже стало... Ханкук... победил а не Мишлен =)
А то что Мишлен владеет Ханкуком никто и не подумал даже...=)))

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 22:26 - 05.12.19
Форум - Отзывы о шинах Tigar, как они в эксплуатации? Согласен с мнением, что tigar это туалетная бумага, валкая…

Михаил Батькович (аноним) в 18:22 - 04.12.19
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) "Сам не ездил, не знаю" - АБАЖАЮ таких…

Гость в 09:00 - 04.12.19
Новости - Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует GOODYEAR еще осеннюю придумают, весеннюю, а лучше на каждый…

* (аноним) в 23:07 - 03.12.19
Новости - Временно остановлен выпуск шин Goodyear в Турции Гудку пипец) Все меньше и меньше лохов ведутся на…

Форум