Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест летних шин размера 165/70R14 (2012)

Специалисты главного немецкого автоклуба тестируют летние шины популярного размера 165/70R14 для малолитражных автомобилей.

Список протестированных шин:

Шинный рынок продолжает развиваться, и шины брендов, которые раньше были мало известны, стали по своим качествам приближаться к покрышкам премиальных торговых марок. Об этом говорит и результат двух аутсайдеров этого теста - Apollo поразили лучшими показателями на мокрой дороге, и поскольку эти шины продемонстрировали в целом хороший баланс качеств, они полностью заслужили оценку “Хорошо”. Barum пусть и не смогли угнаться за Apollo на мокром покрытии, также оказались очень сбалансированными шинами.

Первые строчки рейтинга заняли Continental ContiEcoContact 5 и Michelin Energy Saver, но это шины с очень разными характерами. Continental отличаются высокой износостойкостью и экономией топлива, но уступают Michelin в плане ездовых свойств на мокрой поверхности. Michelin в целом выступают на мокрой поверхности лучше всех остальных шин (кроме Apollo), но проигрывают Continental в плане долговечности и экономичности. Помимо этих четырех шин оценку “Хорошо” в этом году также получили Pirelli Cinturato P1.

В то же время оценка “Удовлетворительно” досталась девяти моделям, и большинство скатилось вниз из-за слабых результатов в испытаниях на мокрой поверхности. Только Yokohama, Kumho и Semperit испортили себе оценку высоким износом.

В самом низу рейтинга оказались дешевые Infinity Inf-030, у которых был очень длинный тормозной путь co 100 км/ч на мокрой поверхности - чуть ли не на 20 метров длиннее, чем у лидеров. Это означает, что когда автомобиль на Pirelli уже остановится, машина на Infinity продолжит двигаться со скоростью 47 км/ч.


Рекомендации ADAC:

Если важнее всего хорошее сцепление на мокрой поверхности, следует брать Michelin или Apollo, если низкий расход топлива - Continental;если долговечность - Fulda, Continental или Goodyear; если низкий уровень шума - Continental, Michelin или Goodyear.

 

Место Шина Итоги
1

Continental
ContiEcoContact 5

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,5
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,5
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,5  
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 2,8
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 2,5 
Шум в салоне 50% 2,0
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 1,3
Износостойкость 20% 1,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Очень низкий износ и расход топлива

ADAC: Хорошо

2

Michelin
Energy Saver

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,5
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 1,8
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 2,6 
Шум в салоне 50% 2,0
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 20% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Лучший результат на мокрой поверхности

+ Низкий износ

ADAC: Хорошо

3

Pirelli
Cinturato P1

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,5
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,4
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,8
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 2,8 
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,0
Износостойкость 20% 2,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Хорошие результаты на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

4

Apollo Tyres
Amazer 3G Maxx

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,3
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,2
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,3
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,7
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 4,0
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 20% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Лучший результат на мокрой поверхности

- Относительно высокий уровень шума

ADAC: Хорошо

5

Barum
Brillantis 2

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,9
Курсовая устойчивость 35% 1,6
Управляемость 35% 1,8
Торможение 30% 2,3
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,3
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,1
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 20% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Хорошие результаты во всех дисциплинах, важных для безопасности

ADAC: Хорошо

6

Goodyear
Duragrip

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,5
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,3
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,8*
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2,8
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 2,5
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 2,6
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 2,9
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 20% 1,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Низкий расход топлива и износ

- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

7

Fulda
EcoControl

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Курсовая устойчивость 35% 1,5
Управляемость 35% 1,5
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 3,0*
Торможение 30% 3,4
Продольное аквапланирование 20% 2,8
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,0
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,0
Износостойкость 20% 1,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень низкий износ

- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

8

Yokohama
BluEarth AE-01

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,4
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,4
Торможение 30% 1,3
Мокрое покрытие 40% 2,4
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,8
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 1,6
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 2,8
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 2,2
Износостойкость 20% 2,8*
Мнения экспертов ADAC:

+ Отличные результаты на сухой поверхности

+ Хорошие результаты на мокрой поверхности

- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

9

Dunlop
SP Street Response

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,4
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,7*
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,8
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,1
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,0
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 1,8
Износостойкость 20% 2,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Относительно низкий расход топлива

- Слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

10

Hankook
Kinergy Eco K425

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Курсовая устойчивость 35% 1,6
Управляемость 35% 1,4
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,6*
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,3
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,5
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 2,9
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 2,9
Расход топлива 10% 2,3
Износостойкость 20% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

- По сравнению с лидерами слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

11

Kumho
Solus KH17

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Курсовая устойчивость 35% 1,5
Управляемость 35% 1,4
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 2,3
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 1,8
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,5
Износостойкость 20% 3,0*
Мнения экспертов ADAC:

+ Отличные результаты на мокрой поверхности

- Относительно высокий износ

- Относительно высокий расход топлива

ADAC: Удовлетворительно

12

Firestone
Multihawk

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,6
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,3
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,7*
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,8
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,0
Шум/Комфорт 10% 3,2
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,4
Износостойкость 20% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

- Слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

13

Semperit
Comfort-Life 2

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 1,7
Курсовая устойчивость 35% 1,4
Управляемость 35% 1,5
Торможение 30% 2,0
Мокрое покрытие 40% 2,5
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,3
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,5
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 3,1
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,3
Износостойкость 20% 3,3*
Мнения экспертов ADAC:

- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

14

GT Radial
Champiro ECO

Индекс скорости - T

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,4
Курсовая устойчивость 35% 3,0
Управляемость 35% 2,5
Торможение 30% 1,5
Мокрое покрытие 40% 3,2*
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 3,8
Поперечное аквапланирование 10% 4,0
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 3,0
Шум/Комфорт 10% 2,7
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,0
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 20% 2,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Относительно низкий износ

- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

15

Infinity
INF-030

Индекс скорости - T
(снята с производства,
но еще доступна на рынке)

 


 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 20% 2,0
Курсовая устойчивость 35% 2,1
Управляемость 35% 1,8
Торможение 30% 1,8
Мокрое покрытие 40% 5,2*
Торможение 30% 4,9
Продольное аквапланирование 20% 3,3
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 5,2
Боковое ускорение 10% 4,0
Шум/Комфорт 10% 3,8
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 4,0
Расход топлива 10% 2,3
Износостойкость 20% 1,0
Мнения экспертов ADAC:

+ Самый низкий износ

- Высокий уровень шума

- Очень слабые результаты на мокрой поверхности

ADAC: Неудовлетворительно

Примечание: * - привело к снижению общей оценки.

Гость (аноним)

Срд, 29.02.2012 - 02:04


азиатов задвинули

Гость (аноним)

Срд, 29.02.2012 - 09:07


Там им и место

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 15:16 - 25.08.19
Форум - Камера в бескамерную? Постоянно спускает... Так в том и фишка,что б/к шина безопасней.А если давление…

Сергей Сильман (аноним) в 10:52 - 24.08.19
Новости - В России растет спрос на шины Aeolus В предыдущие года aeolus продавался лучше, за счет хорошего…

Лёха_67 (аноним) в 11:25 - 23.08.19
Форум - Камера в бескамерную? Постоянно спускает... Хватит слушать теоретиков и экспердов. Я пять лет ездил на…

Станислав. (аноним) в 02:20 - 23.08.19
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 Подскажите пожалуйста. Самосвал 4 оси Хово. Задняя ось…

Форум