Регион: Подбор по авто

Goodyear представила две зимние шипованные шины – Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch предназначены для суровых нордических условий и разработаны для обеспечения максимального сцепления на заснеженных и заледенелых дорогах.

Непредсказуемые трудности, с которыми сталкиваются водители в период низких температур, являются серьезнейшим вызовом для производителей шинной продукции. Перепады давления, увеличение уровня сезонных осадков и сокращение светового дня диктуют свои жесткие правила. Какими свойствами должны обладать шины, чтобы обеспечить достойный уровень сцепления в сложнейших климатических условиях? Должны ли они оснащаться шипами? Согласно данным международного статистического агентства GFK, в северных странах популярность шипованной резины является устойчивым трендом: к примеру, в Эстонии 65% автомобилистов в зимний период передвигаются исключительно на шипах; в Швеции этот показатель равен 55%; в Финляндии – 85%. В северных регионах России – от финских границ до Берингового пролива – 75% автомобилей оснащены шипами для оптимального уровня сцепления. В отдельных регионах Украины наблюдается похожая тенденция.

Модель Goodyear UltraGrip Ice Arctic спроектирована с учетом ряда требований, продиктованных климатическими условиями вкупе с пожеланиями потребителей и актуальной ситуацией на рынке. Технология Multicontrol Ice с направленными шипами оригинальной конструкции позволила добиться рекордных показателей устойчивости на снежном покрытии и на льду. Методика заводского крепления шипов обеспечивает повышенную прочность без использования клеевой основы; шип остается на своем месте и не прокручивается даже в самых экстремальных ситуациях.

Геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью повышения управляемости на скользком покрытии. Для улучшения коэффициента сцепления на льду верхняя твердосплавная вставка имеет острые грани, улучшающие контакт с полотном при разгоне. Более плавные переходы на корпусе шипа отвечают за сцепление при прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых нагрузок. Как работает Goodyear UltraGrip Ice Arctic в момент торможения? Широкая тыловая поверхность шипов вступает в действие при продольных перемещениях веса, обеспечивая короткий тормозной путь. Специалистам европейского исследовательского центра в Люксембурге удалось достичь идеального компромисса в комплексе важнейших характеристик новой модели шин, не забыв при этом о комфортных составляющих и уровне внешнего шума.

Общая конструкция шины и новый двойной состав также были спроектированы в угоду безопасному вождению и повышенной управляемости в зимних режимах. Протектор имеет традиционный V-образный ландшафт с остроугольными ламелями и широкими поперечными канавками для оптимального отвода влаги и снега. При первом контакте с заснеженным дорожным полотном краеугольные поверхности со специальными козырьками, выстроенные в шахматном порядке, выполняют двойную роль – роль дополнительных фрикционов и волнорезов – встречая и распределяя снег по всей площади и выводя остатки наружу. Динамичная плечевая зона помогает избавляться от снега на уровне боковин.

Поскольку зима, даже в северных регионах, – это не только снег и лед, но и влажные участки со смешанным покрытием, специалисты Goodyear внесли соответствующие поправки в конструкцию новой модели. Для увеличения пятна контакта на мокром полотне глубина протектора UltraGrip Ice Arctic была увеличена, чтобы противостоять аквапланированию и рационально использовать потенциал крутящего момента автомобиля. На мокрых покрытиях, особенно в момент торможения, важно присутствие силики в составе резиновой смеси – ее свойства способствуют оптимальному распределению давления на опорную поверхность и повышают коэффициент сцепления.

Протектор Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Улучшенная управляемость и короткий тормозной путь во многом зависят и от мельчайших деталей протектора, которые взаимодействуют между собой при постоянных нагрузках. Запатентованная технология взаимозацепляемых блоков Goodyear 3D-BIS позволила увеличить число ламелей в протекторе шины UltraGrip Ice Arctic. Чем больше ламелей – тем лучше сцепление. Более жесткий слой протектора расположен непосредственно под слоем силики, чтобы обеспечить запас сцепления во время прохождения поворотов. Облегченный каркас шины сказывается на экономичности и экологических свойствах.

«Чем севернее вы направляетесь, тем сильнее испытываете необходимость использования шипованных шин, – утверждает Магнус Лорд Аренандер (Magnus Lord Arenander), отвечающий за продукцию Goodyear для северно-европейского региона. – Когда уровень снега зашкаливает все мыслимые пределы, в регионах появляются новые дороги, и зачастую они проходят по замерзшему озеру или реке; без шипов там делать нечего. Нынешняя зима доказала, что даже в центральных районах Европы возникают тревожные ситуации. В новой модели UltraGrip Arctic Ice отражены основные принципы тотальной безопасности, на которых основана философия Goodyear, а примененные технологии возносят ее на новый уровень».

Multicontrol Ice: оригинальная форма шипов и геометрия взаимозацепляемых блоков оптимизирована с целью повышения управляемости на скользком покрытии, что обеспечивает максимальное пятно контакта на самых скользких поверхностях. Верхний слой протектора более мягкий для сцепления на льду при низких температурах для отличного контроля и управляемости в условиях суровой зимы, а нижний слой более жесткий – для езды по тающему льду и снегу. V-образный рисунок протектора с широкими поперечными канавками обеспечивает оптимальный отвод воды и мокрого снега и значительно уменьшает эффект аквапланирования.

Острые фактурные элементы рисунка протектора собирают снег на переднем краю пятна контакта, приводя к значительному улучшению сцепления на снегу и сокращению тормозного пути. Мультирадиусный контур протектора с малым радиусом плечевой зоны создает более длинное и широкое пятно контакта, гарантируя равномерное распределение давления между шиной и дорогой.

Еще одной новинкой для непредсказуемого нордического климата стали Dunlop Ice Touch, которые являются новым поколением шипованных покрышек, которые обеспечивают стабильную управляемость на самых разных поверхностях от льда и снежной каши до сухого асфальта.

Новые шины были разработаны специально для стран северной Европы, таких как Швеция, Финляндия и страны Балтии. Зимы последних лет оказались более непредсказуемы, чем когда-либо, и поэтому все больше водителей устанавливают на свои автомобили специализированные зимние шипованные шины.

Конструкция шипов

Шины Dunlop Ice Touch выполнены по тем же технологиям, что Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, и предназначены для езды по заледенелым дорогам, где они обеспечивают высокий уровень сцепления благодаря своим острым кромкам зацепления. Центральное ребро шире, чем обычно, что увеличивает площадь пятна контакта для эффективного ускорения и торможения. Кромки ламелей расположены под разными углами, что увеличивает сцепление во всех направлениях.

Шины Dunlop также разработаны специально для езды по снегу и льду. Специальный состав резиновой смеси увеличивает тяговое усилие на снегу благодаря полимерам, делающим шины более эластичными при низкой температуре. Dunlop также обладают специальными «захватами» для снега, которые увеличивают сцепление.

Dunlop Ice Touch

Глубокие главные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта; вес шины был оптимизирован для снижения сопротивления качения, что уменьшает расход топлива и выбросы углекислого газа; оптимизированная жесткость протектора улучшает управляемость на сухом асфальте; динамический «мостик» в центральной части увеличивает курсовую устойчивость; а еще один подобный «мост» расположен в плечевых зонах для лучшего торможения и управляемости в поворотах.

«Мы стремимся к тому, чтобы водители, пользующиеся шинами Dunlop, никогда не теряли сцепление с дорогой, даже в сложнейших климатических условиях мира, - заявил Йоахим Майс (Joachim Meis), бренд-менеджер Dunlop в регионе EMEA. – Поэтому сегодня мы представляем шину, которая решает эту проблему. Шипованные шины нужны для того, чтобы обеспечивать высокое сцепление и оптимальную управляемость в самых разных условиях, таких как снег, слякоть, лед, дождь и экстремально низкие температуры. Dunlop Ice Touch отвечает всем этим требованиям – это шины, которые готовы к любым климатическим явлениям севера».



16.02.2012

Источник: colesa.ru






Комментарии

 Давненько у Данлопа не было новинок!!!

Интерне-магазин koleso22.ru шины и диски со склада в Барнауле.
  • Гость в 21:01, 20.02.2012

У Dunlopa чуть ли не каждый день новинка, это просто этот портал тормозит...))) Менеджер Север-Шина СПб

  • ToMaToS Редактор в 22:09, 20.02.2012

можете привести пример?

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
  • Гость в 22:28, 20.02.2012
Вы уже добавили..SPTMAXX
  • ToMaToS Редактор в 22:43, 20.02.2012

понятно, я уж думал, что-то новенькое

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
  • Гость в 20:57, 16.02.2012
C виду жиряка
  • Гость в 09:17, 17.02.2012
хочу заметить, что это европейский Dunlop, японский ice01 скорей всего останется
  • Гость в 11:11, 17.02.2012
в свете последних европеиских погодных перемен новинки в тему

 +100....000-да в этом году Европа удивилась-на лете даже через границы не пропускали!

Интерне-магазин koleso22.ru шины и диски со склада в Барнауле.
  • Гость в 09:43, 21.02.2012
А мы их уже тестировали)) В снегу оболденно лучше мишки и нокиян, на льду мишка лучше! а по всем показателям HKPL-7 хуже показали себя)) но тестили гудок!
  • ToMaToS Редактор в 10:28, 21.02.2012

соглашусь, картина была примерно такой

Беринцев Денис - главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
  • Гость в 18:20, 16.08.2012
Выбираю шины из HKPL7, Conti и GY Arctic Ice... мишлен не рассматриваю...
  • Гость в 09:01, 17.08.2012
мишлен:) да какой нах мишлен, когда там французы шины умели делать. да они ваще ниче не умеют делать. телки у них да, ну и вино опять же, да и ситроен вон в ралли всех делает, но в целом французы ффл и еще какой. увидиim nfxrejfvjdfbhsvudbv
  • Гость в 22:25, 27.10.2012
Вот такой нах: зимний Мишлен - резина супер. Любая ! С летом дела похуже, но не критично. Далеко не критично.
  • Гость в 22:38, 13.08.2012
а по шумности они как?
  • Гость в 18:17, 16.08.2012
Арктик Айс визуально и по инновациям мне понравился, но я сомневаюсь что он лучше нокиан 7 по управляемости... поясните ваш отзыв, не совсем ясно что показалри тесты...
  • Гость в 21:03, 16.08.2012
А как поведут себя эти новые модели шипованных шин на обыкновенном асфальте?
  • Гость в 08:57, 17.08.2012
на специальном ниче так, а на обыкновенном лязгают, скользят и писк на неровностях
  • Гость в 12:52, 24.08.2012
а я купил себе на короллу, по 5300р за колесо 16 радиуса, зимой посмотрим
  • Гость в 16:49, 29.09.2012
а я на калину взял 175/65 R14 - по 2980 руб.
  • Гость в 16:01, 10.10.2012

отличная думаю будет резина. я взял себе такую...

  • Гость в 01:04, 27.10.2012
резина отличная, мягкая не шумит и по цене очень даже не плохо 5000р 16-215/65,по асфальту тормозит отлично! а как в снегу потом расскажу))))
  • Гость в 19:26, 27.10.2012
GoodYear UG ice Arctic-отличная шина по всем показателям.Nokian7будет уступать ей во всем.Мишка Xin2 не плохая-не шумная,копает.легкая
  • Гость в 22:22, 27.10.2012
А где бы посмотреть все размеры этого Гудиера ? И еще вопрос , последнему написавшему. А если Мишек шипованных, первого и второго сравнить , сильно первый проигрывает ?
  • Гость в 02:06, 28.10.2012
только что опробовал гудиер кайф. советую, 113евро за колесо
  • Гость в 02:08, 28.10.2012
на обледенелой дороге держит мою BMW e39.
  • Гость в 21:47, 06.11.2012
поставил гууд на форестер 215/60/16 ощущения как по рельсам но еще обкатка быстро не топим но уже по гололеду чувствуется что все ок. а про шумность это все бред шумит не громче достойных марок шин, но если сравнить с нордманом 4 то гууд шина намного тише НАМНОГО. пробовал у жены на 15 радиусе нордманом 4 вот там шум так ШУМ тоже новые колеса
  • Гость в 16:45, 18.11.2012
Ваще крутяк
  • Гость в 18:30, 01.12.2012
данлоп на приоре с абс как по рельсам хорошая резина ! правда при разгоне по снегу рысскает немного, а так абс даже не срабатывает торможение отличное! "доволен покупкой "
  • Гость в 18:40, 01.12.2012
до этого ездил на нордман 4. сейчас взял "данлоп айс "даже и не верится что может так держать по снегу и льду езжу как летом воопще не парит не подскальзывается! стабильное зацепление .больше пугает на освальте, боюсь шипы повытаскивать при торможении )))
  • Гость в 20:32, 20.01.2013
Взял гудьяр айс арктик. это огонь
  • Гость в 09:05, 22.01.2013
Езжу с ноября на айс артик, зад привод, по заснеженной дорожке гребет и тормозит на +100500, а при тепере -25 -30 и ниже уже не то пальто но это всей рези касается кода она замерзает, шипами по льду оттормаживается в принципе неплохо. Доволен резей на все 100%
  • Гость в 01:26, 19.11.2015

Прошлую зиму катал на ice artic.Остался очень доволен, шипы в целости и сохранности. Ход плавный,по снегу рвет и гололед вообще не пролема. Не особо шумные.

  • Гость в 10:06, 19.11.2015

Ходовые качества отличные, повороты держат на уровне, по снегу и льду идет уверенно при средних скоростях (90-100км/ч).В соотношении цена/качество это лучший на мой взгляд вариант.

  • Гость в 13:56, 19.11.2015

Фантазии у продавцов зашкаливают )))))

  • Гость в 18:47, 28.11.2015

Отличная резина, снежная каша легко выходит из под колес. Шум прошел после недели обкатки. Авто управляется отлично, из снежных сугробов выбирается на ура.

  • Гость в 19:05, 02.12.2015

Для полно приводных автомобилей отличный вариант. Колеи на дорогах для них не проблема, управляемость уверенная. Загородом тоже показали себя отлично.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 
Наверх