Перейти к основному содержанию

Motor: Тест летних шин размера 245/40R18 (2012)

Австралийский журнал Motor провел тест девяти летних шин класса High-Performance.

Тест был проведен в Сиднее на треке Eastern Creek Raceway, а в качестве пилота Mitsubishi Evo X MR выступил гонщик, каскадер и инструктор по вождению Уоррен Лафф (Warren Luff). Перед Лаффом стояла задача провести испытания, которые были поделены на четыре дисциплины – прохождение «восьмерки» на сухой поверхности, прохождение кругового трека по мокрой поверхности, слалом и торможение на сухой поверхности.


Протестированные шины:


«Восьмерка» на сухой поверхности

Лучшее время показали Goodyear, а второе место неожиданно заняли шины бюджетного бренда Duro, которым удалось опередить покрышки именитых марок. Ближе всего к лидерам подобрались Kumho и Toyo, а еще одной неожиданностью стало то, что последняя строчка досталась новым Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline, которые позиционируются производителем именно как шины для спортивного вождения на сухой поверхности, обеспечивающее «бескомпромиссную» управляемость и устойчивость в поворотах.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
49.77 сек
Duro DP-8100
50.17 сек
Kumho Ecsta LE Sport KU39
50.62 сек
Hankook Ventus V12 evo K110
50.72 сек
Toyo Proxes T1 Sport
50.90 сек
Dunlop SP Sport Maxx TT
51.05 сек
Maxxis MA-Z1 Victra
51.60 сек
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico MO
51.97 сек
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
52.02 сек


Слалом на сухой поверхности

Bridgestone, впрочем, удалось реабилитировать в следующем тесте – слаломе на сухой поверхности – где эти шины разделили первое место с Goodyear. Вторую строчку также заняли две шины – Dunlop и Kumho, а Duro, которые так удивили в первом испытании, скатились вниз и показали самый слабый результат, проиграв лидерам целых полсекунды.

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
9.20 сек
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
9.20 сек
Dunlop SP Sport Maxx TT
9.25 сек
Kumho Ecsta LE Sport KU39
9.25 сек
Hankook Ventus V12 evo K110
9.32 сек
Maxxis MA-Z1 Victra
9.37 сек
Toyo Proxes T1 Sport
9.42 сек
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico MO
9.52 сек
Duro DP-8100
9.70 сек


Торможение на сухой поверхности

В этом тесте настал конец доминированию Goodyear в этом тесте, причем шины не то что уступили первую строчку кому-то из конкурентов, а оказались на последнем месте в компании Kumho и Duro. В лидеры же вырвались шины Toyo, чей тормозной путь был на два метра короче, чем у Goodyear.

Toyo Proxes T1 Sport
38.06 м
Dunlop SP Sport Maxx TT
38.40 м
Maxxis MA-Z1 Victra
39.13 м
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
39.20 м
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico MO
39.20 м
Hankook Ventus V12 evo K110
39.30 м
Duro DP-8100
39.43 м
Kumho Ecsta LE Sport KU39
39.63 м
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
40.00 м


Прохождение кругового трека на мокрой поверхности

На «скидпэде» Goodyear удалось вернуть себе звание лидера, и в итоге именно эти шины победили в общем зачете. Немного отстав от Goodyear, финишировали Toyo, а за ними последовали Dunlop, Maxxis и Hankook. Bridgestone в этом тесте могли бы снова занять последнее место в таблице, но этого не случилось благодаря Duro, которые продемонстрировали откровенно слабое сцепление на мокрой поверхности.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
43.27 сек
Toyo Proxes T1 Sport
43.78 сек
Dunlop SP Sport Maxx TT
44.17 сек
Maxxis MA-Z1 Victra
44.43 сек
Hankook Ventus V12 evo K110
44.59 сек
Kumho Ecsta LE Sport KU39
44.89 сек
Pirelli PZero Rosso Asimmetrico MO
44.90 сек
Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin
45.26 сек
Duro DP-8100
47.59 сек

Итоговое положение шин:

Первое место

Лучшими в тесте, несмотря на длинный тормозной путь на сухой поверхности, стали шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, причем два предыдущих года в тестах Motor выигрывали шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric прошлого поколения, так что у Goodyear в Австралии началась настоящая беспроигрышная серия. В этом году Goodyear заняли первые места во всех дисциплинах кроме одной, так что победа является вполне закономерной.

Второе место

Dunlop Sport Maxx TT со своим кевларом в боковинах и наночастицами в резиновой смеси в этом тесте заняли почетное второе место благодаря хорошей устойчивости во время прохождения слаломной секции. Кроме этого Dunlop заняли третье место в испытаниях на мокрой поверхности, так что с безопасностью у этих шин тоже все нормально.

Третье место

Главным достижением Toyo в этом тесте стал очень короткий тормозной путь со 100 км/ч на сухой поверхности, который был на 2 метра меньше, чем у Goodyear. После этого Toyo показали второе время в тесте на круговом треке, за что в итоге и удостоились серебра. Надо также отметить, что из всех трех лучших шин Toyo самые дешевые, причем разница в цене довольно существенная.

Четвертое место

Еще одни относительно недорогие шины, которые продемонстрировали хорошие результаты во всех дисциплинах. Ближе всего к вершине Kumho оказались после прохождения слалома на сухой поверхности, где эти шины разделили второе место с Dunlop.

Пятое место

Maxxis продемонстрировали результаты немного ниже среднего уровня, и, наверное, единственное, что выделяет эти шины среди остальных – это низкая цена.

Пятое место

Hankook также не проявили никаких слабостей, но и приблизиться к лидерам хотя бы в одной дисциплине у этих шин не получилось.

Седьмое место

Если для многих шин этот тест можно считать успешно пройденным, то для Bridgestone это практически провал. Bridgestone в двух дисциплинах были среди аутсайдеров, причем во второй раз это произошло в испытаниях на мокрой поверхности, которые имеют особенно большое значение. В слаломе на сухой поверхности Bridgestone все же смогли оправдать свои амбиции, но на конечный результат это повлиять уже не могло.

Восьмое место

Самые дешевые шины в тесте вполне предсказуемо занимают строчку в конце финального рейтинга, но удивить Duro все же смогли, когда заняли второе место в прохождении «восьмерки» на сухой поверхности. В остальных же тестах шины продемонстрировали откровенно слабые результаты.

Девятое место

Ну, а самая главная сенсация осталась напоследок. Шины знаменитого бренда Pirelli занимают в тесте Motor последнее место, уступив даже Duro, которые стоят более чем в два раза дешевле. Pirelli стали худшими в тесте на управляемость (восьмерка), а в остальных дисциплинах показывали результаты, которые совсем не вяжутся с репутацией итальянской марки. Несколько удивляет, что для тестов были взяты шины с маркировкой MO, означающей, что шины были адаптированы для автомобилей Mercedes-Benz и отличаются другим составом резиновой смеси, но это ли стало причиной такого низкого результата сказать сложно.

Гость (аноним)

чт, 16.02.2012 - 16:34


Ну а где же Michelin???????????????

Гость (аноним)

Срд, 25.04.2012 - 14:45


Да ну!!!!


 А Michelin был эталонной шиной, от которой изменения в параметрах измерялись

г. Набережные Челны, РТ

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

IgorEV в 18:31 - 04.08.20
Форум - Машина новая, или б/у??? Я когда покупал первую машину, то тоже сомневался и много…

IgorEV в 10:09 - 03.08.20
Форум - Какая песня крутится у Вас в голове сегодня? (Почему мелодии застревают в голове) metallica - nothing else matters

qawsedrf (аноним) в 02:02 - 01.08.20
Форум - допустимые нормы по ЕТ можно ли вместо 49 вылета поставить 50 ?

Шинница (аноним) в 14:16 - 31.07.20
Тесты шин - Test World: Тест зимних шин размера 205/55 R16 (2019) а вы ссылку-то удосужились открыть? =)) там про…

Форум