Nokian Tyres объявила о выпуске на все ключевые для компании европейские рынки новых внедорожных всесезонных шин Nokian Rotiiva AT.
Как заявляет производитель, Nokian Rotiiva AT прекрасно подходят для езды по асфальту или гравию, но также без усилий справляются с «легким» бездорожьем. Прочная конструкция и специально разработанный компаунд с повышенной стойкостью к порезам делают шины более надежными при эксплуатации на тяжелых автомобилях.
Агрессивный рисунок протектора, и особенно его широкие «полированные» канавки максимизируют сцепление и улучшают управляемость в часто изменяющихся летних условиях. Помимо этого, на дне канавок расположены «отталкиватели» камней, которые предотвращают застревание острых камней в протекторе. Таким образом, увеличивается эксплуатационный ресурс и снижается опасность повреждения каркаса, особенно во время езды по бездорожью.
Nokian Rotiiva AT: «Отталкиватели» камней
Благодаря своему уникальному рисунку протектора шины также легко самоочищаются и без труда передвигаются по мягкой поверхности.
Плавная, стабильная управляемость обеспечивается за счет выступов-стабилизаторов на краях блоков центрального ребра, которые увеличивают жесткость протектора во время контакта с дорожной поверхностью. Такая система улучшает устойчивость и делает реакции на повороты руля более быстрыми и четкими, отмечает Nokian.
Nokian Rotiiva AT: Выступы-стабилизаторы
«3D-ламели активно связывают между собой блоки протектора для увеличения устойчивости, - говорит Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), менеджер отдела разработок новой продукции Nokian. – Таким образом, секции блоков с плотным ламелированием поддерживают друг друга, и нежелательное движение ламелей прекращается, благодаря чему управляемость становится еще лучше».
Охлаждающие ребра в плечевых зонах снижают выделение тепла, таким образом, уменьшая уровень износа и делая шины более долговечными.
Nokian Rotiiva AT: Охлаждающие ребра в плечевых зонах
Запатентованный Nokian Tyres индикатор износа Driving Safety Indicator (DSI) на поверхности протектора позволяет быстро определять уровень изношенности шин, делая езду более безопасной и комфортной.
Nokian Rotiiva AT: Индикатор износа DSI
Для тех, что хочет подобрать шины с дизайном, лучше всего подходящим для их автомобиля, предлагаются несколько вариантов боковых секций – более суровый для внедорожников, более элегантный для городских кроссоверов.
Nokian Rotiiva AT: Варианты боковых секций Nokan Rotiiva AT
Шины предлагаются в 26 типоразмерах диаметром 15-20 дюймов для пикапов, внедорожников и кроссоверов.
Nokian Rotiiva AT уже были протестированы Олегом Растегаевым из «Авторевю», который отметил, что на снегу и льду финские шины работают лучше всесезонных моделей от Michelin и Continental, но при этом заметно отстают от «одноклассников» на асфальте, где у них вялые реакции на повороты руля и большой тормозной путь. Результаты теста «Авторевю» можно прочитать здесь.
Комментарии: (5)