В рамках рекламной кампании новых экологичных шин Yokohama BluEarth японская компания отправит двух победителей акции в стратосферу на российском истребителе.
Yokohama BluEarth –это линейка эко-шин японского производителя, которая сейчас активно продвигается, как на рынке Японии, так и в других странах. Концепция новой рекламной кампании основана на названии линейки – Yokohama решила дать своим японским потребителям возможность лично взглянуть на голубой шар, в честь которого были названы новые покрышки, позволяющие снизить ущерб, наносимый окружающей среде.
С 30 января по 4 февраля все желающие смогут зарегистрироваться на сайте компании, ответить на простой вопрос и стать претендентами на получение главного приза. Два победителя, которые будут выбраны случайным образом, отправятся в Нижний Новгород, где смогут прокатиться в стратосферу на истребителе.
На данный момент в линейку шин входят флагманские Yokohama BluEarth-1, коммерческие Yokohama BluEarth RV-01 и легковые Yokohama BluEarth AE-01, а 27 феврапя на рынке появится новая модель Yokohama BluEarth-A, которая отличается еще более высокой топливной эффективностью.