Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3
  31.01.2012

В Квебеке были представлены зимние шины Michelin X-Ice нового поколения, обеспечивающие «бескомпромиссную защиту в зимних условиях».

Michelin X-Ice Xi3 изготовлены с применением четырех ключевых технологий французской компании, что делает новинку «настоящей революцией». Ламели Cross Z улучшают управляемость, кромки зацепления Block Edge увеличивают сцепление на снегу и льду, «микропомпы» Micro-Pump поглощают воду и улучшают контакт с поверхностью, а компаунд FleX-Ice с содержанием силики обеспечивает «бескомпромиссную эффективность торможения».

Помимо этого каплеобразная форма вертикальных ламелей также улучшает сцепление во время разгона и торможения, а конструкция MaxTouch Construction отличается уникальной формой пятна контакта, делающей более равномерным распределение усилий, возникающих во время разгона, ускорения и прохождения поворотов, что делает шины более долговечными.

Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3Особенности Michelin X-ice Xi3

Как говорится в заявлении Michelin, новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения - разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно.

Гарантийный пробег Michelin X-Ice Xi3 составляет 60 000 км, а символ Green X на боковине говорит о том, что шины обеспечивают один из самых высоких уровней энергоэффективности на сегодняшний день.

«Все мы хотим чувствовать себя в безопасности, когда едем на машине со своими близкими, причем вне зависимости от погодных или дорожных условий, и новые шины Michelin могут вам это обеспечить, - заявил Норман Латремуйе (Normand Latremouille), менеджер отдела зимних шин североамериканского подразделения Michelin. – Инновационные технологии новых шин не только гарантируют вам полную уверенность в любых условиях зимнего периода, но также эффективность потребления топлива и высокий эксплуатационный ресурс».

«Когда вы покупаете зимние шины, вы хотите быть уверенными в том, что приобретаете продукт премиум-класса, который будет радовать вас одну зиму за другой, - добавил г-н Латремуйе. - Michelin X-Ice Xi3 с их инновационным дизайном и технологиями улучшают безопасность и служат дольше других шин. Попросту говоря, это лучшие зимние шины на сегодняшнем рынке».

Шины Michelin X-ice Xi3
Места в тестах шин:  3 (3),   4,   5,   6,   8,   11,   12,   14,   16,  
цена от

 14 490 

Чтобы продемонстрировать достоинства своих новых шин, Michelin провела в Канаде показательные испытания для своих дилеров и журналистов. Сначала были проведены тесты на льду, в которых новые Michelin сравнивались с тремя зимними шинами конкурентов - Continental ExtremeWinterContact, Toyo Observe GSi-5 и Goodyear UltraGrip Ice. Как отмечает Michelin, разница в тесте на длину тормозного пути между всеми шинами уместилась в 10%, в тесте на ускорение результаты также были примерно одинаковы, но потом Michelin X-Ice Xi3 вырвались вперед в тесте на управляемость благодаря высокой устойчивости в поворотах.

Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3

После этого гости получили возможность испытать изношенные шины с глубиной протектора 4/32 дюйма. На этот раз Michelin сравнивались с Goodyear UltraGrip Ice, Nokian Hakkapeliitta R и Bridgestone Blizzak WS70 на трассе, покрытой утрамбованным снегом. Как пишет обозреватель сайта Beyond.ca, «шины Goodyear проявили склонность к недостаточной поворачиваемости вне зависимости от скорости вхождения в поворот, Nokian демонстрируют недостаточную поворачиваемость, если входить в вираж быстро, и явно ощутимую избыточную – если делать это медленно; а Bridgestone порадовали отличной устойчивостью в поворотах и предсказуемым поведением в любой ситуации». Что касается новых Michelin, то они «обладают такой же устойчивостью и предсказуемостью, как Bridgestone, но позволяют на 20% быстрее проходить повороты». По результатам тестов (предоставленных Michelin), время Nokian было на 0,5 секунды хуже, чем у Michelin X-Ice Xi3, а Bridgestone и Goodyear отстали еще на 1,5 секунды.

Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3

В третьем тесте оценивалось поведение на снегу новых шин, и канадские журналисты отмечают, что были несколько разочарованы тем, каких противников для своей новой модели выбрала Michelin на этот раз. Ими стали Nokian WR (всесезонные), Toyo Observe Garit KX и шины малоизвестного местного бренда Kebek Winter, то есть ни Bridgestone, ни зимних Nokian в тесте не было. Результаты были довольно предсказуемы, и в тесте на скорость прохождения дистанции Michelin с легкостью оторвались от конкурентов.

Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3 появятся на рынке осенью 2012 года в 33 типоразмерах диаметром от 14 до 18 дюймов, что позволит устанавливать их на 90% легковых машин и микроавтобусов, продаваемых в США и Канаде.

Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3
Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3
Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3
Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3
Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3
Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3
Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3
Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3
Michelin представила новые зимние шины X-Ice Xi3

Комментарии: (15)

  • в 11:01 31.01.2012

    ...новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения - разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно...
    Сократить длину тормозного пути на льду на 7 (семь) процентов у новой модели шин Michelin X-ice Xi3 - это же революционное достижение!
    Верится в такое рекордное достижение французских шинников с трудом...
    Тесты покажут, так ли это!

  • Аноним
    в 14:01 31.01.2012

    Michelin X-ice Xi3 почему то сравнительные тесты со старыми марками шин и ценник как всегда будет заоблачным.
    Goodyear UltraGrip Ice+ лучшие шины для суровых Российских зим и это не реклама.

  • Аноним
    в 22:12 15.12.2012
    #40382   ответ на   #32126

    Вы на michelin не ездили, а беретесь утверждать!

  • Аноним
    в 19:02 01.02.2012

    для суровой русской зимы нет ничего лучше финнской резины, климаты схожи.

  • Аноним
    в 09:02 03.02.2012

    В своей практике стёр три комплекта финских шин и у всех наступало разрушение внутреннего корда (колесо начинало травить, появлялся элипс). Не знаю закономерность это или случайность, но от финов отказался.

  • Аноним
    в 14:07 30.07.2012

    как всегда без рекламы не обойтись даже в коментах

  • Аноним
    в 10:12 07.12.2012

    Проехал на это шине примерно 400 км,появились стяжки на боковине колеса,печально,может из за того что сделана в России?

  • Аноним
    в 11:12 07.12.2012
    #39993   ответ на   #39992

    вы путаете!в РФ он не делается!!!

  • Аноним
    в 14:12 07.12.2012
    #39999   ответ на   #39993

    уже делается. сам видел

  • Аноним
    в 11:01 11.01.2013
    #41006   ответ на   #39999

    вранье ) липучку в россии не делают

  • Аноним
    в 11:12 07.12.2012
    #39994   ответ на   #39992

    Стяжки это чаво такое? грыжи?

  • Аноним
    в 01:12 13.12.2012

    континенталь рулит !!! 100%

  • Аноним
    в 18:10 11.10.2015

    лучше йоки ничего нет

  • в 19:10 11.10.2015
    #59751   ответ на   #59750

    Я бы не был так категоричен

  • Аноним
    в 10:10 12.10.2015

    откатал 40К за 2 сезона, остаток глубины 5-6мм, продал вместе с авто, шины очень комфортные и информативные, гребут по любым поверхностям, единственное что на льду необходимо быть всетаки более осторожным, ибо нешип.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя