В Квебеке были представлены зимние шины Michelin X-Ice нового поколения, обеспечивающие «бескомпромиссную защиту в зимних условиях».
Michelin X-Ice Xi3 изготовлены с применением четырех ключевых технологий французской компании, что делает новинку «настоящей революцией». Ламели Cross Z улучшают управляемость, кромки зацепления Block Edge увеличивают сцепление на снегу и льду, «микропомпы» Micro-Pump поглощают воду и улучшают контакт с поверхностью, а компаунд FleX-Ice с содержанием силики обеспечивает «бескомпромиссную эффективность торможения».
Помимо этого каплеобразная форма вертикальных ламелей также улучшает сцепление во время разгона и торможения, а конструкция MaxTouch Construction отличается уникальной формой пятна контакта, делающей более равномерным распределение усилий, возникающих во время разгона, ускорения и прохождения поворотов, что делает шины более долговечными.
Как говорится в заявлении Michelin, новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения - разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно.
Гарантийный пробег Michelin X-Ice Xi3 составляет 60 000 км, а символ Green X на боковине говорит о том, что шины обеспечивают один из самых высоких уровней энергоэффективности на сегодняшний день.
«Все мы хотим чувствовать себя в безопасности, когда едем на машине со своими близкими, причем вне зависимости от погодных или дорожных условий, и новые шины Michelin могут вам это обеспечить, - заявил Норман Латремуйе (Normand Latremouille), менеджер отдела зимних шин североамериканского подразделения Michelin. – Инновационные технологии новых шин не только гарантируют вам полную уверенность в любых условиях зимнего периода, но также эффективность потребления топлива и высокий эксплуатационный ресурс».
«Когда вы покупаете зимние шины, вы хотите быть уверенными в том, что приобретаете продукт премиум-класса, который будет радовать вас одну зиму за другой, - добавил г-н Латремуйе. - Michelin X-Ice Xi3 с их инновационным дизайном и технологиями улучшают безопасность и служат дольше других шин. Попросту говоря, это лучшие зимние шины на сегодняшнем рынке».
14 490 ₽
Чтобы продемонстрировать достоинства своих новых шин, Michelin провела в Канаде показательные испытания для своих дилеров и журналистов. Сначала были проведены тесты на льду, в которых новые Michelin сравнивались с тремя зимними шинами конкурентов - Continental ExtremeWinterContact, Toyo Observe GSi-5 и Goodyear UltraGrip Ice. Как отмечает Michelin, разница в тесте на длину тормозного пути между всеми шинами уместилась в 10%, в тесте на ускорение результаты также были примерно одинаковы, но потом Michelin X-Ice Xi3 вырвались вперед в тесте на управляемость благодаря высокой устойчивости в поворотах.
После этого гости получили возможность испытать изношенные шины с глубиной протектора 4/32 дюйма. На этот раз Michelin сравнивались с Goodyear UltraGrip Ice, Nokian Hakkapeliitta R и Bridgestone Blizzak WS70 на трассе, покрытой утрамбованным снегом. Как пишет обозреватель сайта Beyond.ca, «шины Goodyear проявили склонность к недостаточной поворачиваемости вне зависимости от скорости вхождения в поворот, Nokian демонстрируют недостаточную поворачиваемость, если входить в вираж быстро, и явно ощутимую избыточную – если делать это медленно; а Bridgestone порадовали отличной устойчивостью в поворотах и предсказуемым поведением в любой ситуации». Что касается новых Michelin, то они «обладают такой же устойчивостью и предсказуемостью, как Bridgestone, но позволяют на 20% быстрее проходить повороты». По результатам тестов (предоставленных Michelin), время Nokian было на 0,5 секунды хуже, чем у Michelin X-Ice Xi3, а Bridgestone и Goodyear отстали еще на 1,5 секунды.
В третьем тесте оценивалось поведение на снегу новых шин, и канадские журналисты отмечают, что были несколько разочарованы тем, каких противников для своей новой модели выбрала Michelin на этот раз. Ими стали Nokian WR (всесезонные), Toyo Observe Garit KX и шины малоизвестного местного бренда Kebek Winter, то есть ни Bridgestone, ни зимних Nokian в тесте не было. Результаты были довольно предсказуемы, и в тесте на скорость прохождения дистанции Michelin с легкостью оторвались от конкурентов.
Michelin X-Ice Xi3 появятся на рынке осенью 2012 года в 33 типоразмерах диаметром от 14 до 18 дюймов, что позволит устанавливать их на 90% легковых машин и микроавтобусов, продаваемых в США и Канаде.
- VNFв 11:01 31.01.2012
...новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения - разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно...
Сократить длину тормозного пути на льду на 7 (семь) процентов у новой модели шин Michelin X-ice Xi3 - это же революционное достижение!
Верится в такое рекордное достижение французских шинников с трудом...
Тесты покажут, так ли это! - Анонимв 14:01 31.01.2012
Michelin X-ice Xi3 почему то сравнительные тесты со старыми марками шин и ценник как всегда будет заоблачным.
Goodyear UltraGrip Ice+ лучшие шины для суровых Российских зим и это не реклама. - Анонимв 19:02 01.02.2012
для суровой русской зимы нет ничего лучше финнской резины, климаты схожи.
- Анонимв 09:02 03.02.2012
В своей практике стёр три комплекта финских шин и у всех наступало разрушение внутреннего корда (колесо начинало травить, появлялся элипс). Не знаю закономерность это или случайность, но от финов отказался.
- Анонимв 10:12 07.12.2012
Проехал на это шине примерно 400 км,появились стяжки на боковине колеса,печально,может из за того что сделана в России?
- Анонимв 10:10 12.10.2015
откатал 40К за 2 сезона, остаток глубины 5-6мм, продал вместе с авто, шины очень комфортные и информативные, гребут по любым поверхностям, единственное что на льду необходимо быть всетаки более осторожным, ибо нешип.
Комментарии: (15)