Регион: Подбор по авто

Nokian представила новые зимние шины для внедорожников – Hakkapeliitta LT2

Nokian называет новые шины «надежной рабочей лошадкой» и заявляет, что «помимо превосходного сцепления, присущего всем покрышкам семейства Hakkapeliitta, модель LT2 отличается прекрасной износостойкостью и устойчивостью в самых сложных условиях».

Усиленная конструкция была оптимизирована с учетом большой нагрузки на колеса и оси тяжелых кроссоверов, пикапов, минивэнов и т.д. Специально разработанные металлокордные брекеры были особенно усилены в плечевых зонах. Металла при изготовлении брекеров было использовано на 60% больше, чем в случае с обычными легковыми шинами. Плюс к этому были использованы «чрезвычайно устойчивая к порезам и разрывам резиновая смесь» и антиабразивная защита боковых секций».

Усиленная конструкция оптимизирована с учетом большой нагрузки на колеса внедорожников

«Помимо своей прочной конструкции последняя новинка семейства зимних шин Hakkapeliitta отличается стабильной управляемостью и большими запасами сцепления, чему способствует агрессивный рисунок протектора в центральной части, - говорит Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), менеджер по разработкам новой продукции Nokian. - Многочисленные ламели протектора улучшают тяговое усилие на снегу, а широкие канавки активно удаляют воду и слякоть из пятна контакта шины с дорожной поверхностью».

Агрессивный рисунок протектора в центральной части и восьмирядная ошиповка

Массивные длинные блоки протектора, «идущие» от боков к центру, улучшают управляемость и устойчивость на скользкой дороге. Большое количество блоков с острыми кромками также увеличивает тяговое усилие на снегу. Специальные «активаторы» ламелей улучшают функциональность тонких прорезей, гарантируя безопасную езду в быстро изменяющихся условиях, также отмечают разработчики Nokian.

Активаторы ламелей

Новые шины изготовлены с применением тех же инноваций и технических решений, что уже были использованы при создании легковых зимних Nokian Hakkapeliitta 7. Оптимальное сцепление в зимних условиях и «мягкий контакт с дорогой» обеспечиваются взаимодействием направленных металлических шипов и воздушных амортизаторов в форме капли (Air Claw Technology), расположенных в передних частях блоков протектора. Воздушные полости смягчают и поглощают удары шипа о дорогу, также снижая вибрацию шипа во время движения. Подобная амортизация также снижает износ дорог и уровень шума, а кроме этого увеличивает долговечность металлических шипов.

Технология Air Claw

Для уверенного продольного и поперечного сцепления в плечевых зонах разместили восемь рядов шипов. Каждый шип имеет несколько граней для максимизации площади контакта, что опять же улучшает сцепление на скользких поверхностях. Рядом с шипами также расположены специальные индикаторы, которые исчезают после обкатки новых шин. Таким образом, Nokian напоминает, что в течение первых 500 км следует ездить более аккуратно и избегать резких ускорений, торможении и выкручиваний руля. Индикаторы также помогают сделать более равномерным выступ шипов.

Помимо этого, протектор снабжен индикаторами износа (Driving Safety Indicator) и символами снежинки (WSI). Индикатор DSI является стандартным для всех шин Nokian, и с его помощью можно быстро определить остаточную глубину канавок протектора. По мере износа цифры постепенно стираются. Символ снежинки нужен для обеспечения максимальной безопасности в зимний период. Он остается видимым до того момента, когда остаточная глубина протектора достигает 40%. Когда символ стирается, водитель должен купить новые шины, чтобы безопасно ездить на автомобиле в зимних условиях.

Индикатор DSI (Driving Safety Indicator) и символ снежинки

Корректный уровень давления в шинах особенно важен, если говорить о коммерческих перевозках на тяжелых загруженных машинах. Если уровень во всех покрышках правильный, это увеличивает информативность руля, улучшает структурную прочность шины, а также снижает сопротивление качению и расход топлива. Чтобы упростить процесс отслеживания давления шины были снабжены специальной инфосекцией, помогающей выбрать правильный уровень давления.

Инфосекция

Первоначально шины Nokian Hakkapeliitta LT2 будут доступны в 12 размерах диаметром от 16 до 18 дюймов. Розничные продажи стартуют уже в январе этого года на всех ключевых рынках Nokian Tyres.



13.01.2012

Источник: colesa.ru






Комментарии

  • Гость в 12:58, 15.01.2012
народ обьясните в чем причина ??знакомый поставил на хонду си эр ви Hakkapeliitta 5 росс производства.Балансировка и т.д нормально.Но на передних колесах через месяц езды по снегу ,каше,снежным горкам воокруг шипа отлетели все площадки ,то есть шипы окрытые торчат .Как буд-то выкрошились именно на этих местах.Это что брак ?
  • Гость в 11:17, 19.01.2012
Нет, появление кратеров вокруг шипа - обычное явление и присутствует на всех шипованных шинах.
  • Гость в 15:33, 20.01.2012
на бридже ,данлопе,кумхо ..не наблюдал подобного.. тут как кусочки каучука выпали
  • Гость в 09:39, 24.01.2012
Добрый день! Меня зовут Бударин Иван. Я – Технический консультант по работе с клиентами, Nokian Tyres, Всеволожск, Россия. Для выявления причин, необходимо провести осмотр шин специалистами компании Nokian Tyres. Ниже представлены контакты, пожалуйста, свяжитесь со мной и я расскажу, как осуществить осмотр шин. В большинстве, случаев такая проблема возникает при агрессивной манере эксплуатации автомобиля: резкие старты и торможения, пробуксовки, вхождение в повороты с заносом, также возможной причиной может являться эксплуатация зимних шин с шипами без обкатки. Зимние шины с шипами необходимо обкатывать, период обкатки составляет 500 – 800 км. Во время обкатки необходимо придерживаться спокойной манеры эксплуатации автомобиля. Безопасных Вам дорог! Best regards/Всего наилучшего Budarin Ivan Technical Support Specialist NokianTyres LLC Contact information Phone: +7 812 336 90 00 (ext 9453) Mobile phone: +7 921 977 59 17 Email: Ivan.Budarin@nokiantyres.com www.nokiantyres.com
  • Shinnik Магазин в 10:07, 24.01.2012

 "на бридже ,данлопе,кумхо ..не наблюдал подобного.. тут как кусочки каучука выпали" (С)

А эту фразу ув. Бударин Иван как-то и не заметил... То есть, человек ездил аккуратно на предыдущих шинах, а тут поставил Нокиан и решил рвать её, агрессивно и с заносом в повороты заходить, и вообще, вести себя так, как будто первый раз за рулём... Не странно это?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90 ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru
  • Гость в 12:21, 25.01.2012
Не понимаю, чем вызван Ваш скепсис товарищ Shinnik? Если Вам что-то странно, то Иван оставил свои контакты задайте ему свой вопрос... Теперь более детально к Вашему комментарию: Во-первых, у человека, действительно, мог поменяться стиль вождения со временем. К тому же и машины, на которых автор первого поста наблюдал шины бридж, данлоп и кумхо также могут быть разными, что также отражается на стиле вождения. Во-вторых, зимняя шина должна быть мягкой, чтобы не дубеть и не становится бесполезной при сильных морозах, а на мягкость шины влияет количество натурального каучука в составе резиновой смеси. Поэтому наличие, так называемых кратеров, свидетельствует о том, что шина мягче и лучше будет держать дорогу даже в сильный мороз. В-третьих, шипы от этого не выпадают, ездовые характеристики не ухудшаются, а ездить зимой нужно, действительно, аккуратнее и как уже писал Иван, если эти кратеры появляются, на мягкой зимней шине, значит для зимы стиль вождения действительно агрессивный. Поэтому ничего странного, на мой взгляд, в ответе Ивана нет. Я сам езжу на Nokian и на предыдущем комплекте у меня тоже была такая проблема, а в этом году стал ездить в принципе спокойнее( спокойнее на значит, как чайник) зимой и тоже не наблюдаю подобного.
  • Гость в 12:48, 25.01.2012
Не ну приятно что специалист с Нокиан ответил.Можно конечно списать все на стиль езды .Но Валера деиствительно ездит на Си Эр Ви спокоино .Я сначала подумал что тут пробл-ма с работой полного привода на Хонде .Знаете эта дурацкая система .Передние буксуют задние подключаются ..Но завтра сделаю макро фото данных шин и вышлю фото. Валера то не особо к шинам присматривается .А у всех продавцов проф шиза по шинам глазами бегать .Вообщем был удивлен .А на задних нормально еще пупыри.

Написать комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

 

 

Последние комментарии

По официальной информации от производителя - производство

Использовал nokian hakka green 1. Шина быстро

Посоветую 215/55R17, а всё, что вы написали

Всем привет! Подскажите пожалуйста приобрёл 17

Наверх