Nokian называет новые шины «надежной рабочей лошадкой» и заявляет, что «помимо превосходного сцепления, присущего всем покрышкам семейства Hakkapeliitta, модель LT2 отличается прекрасной износостойкостью и устойчивостью в самых сложных условиях».
Усиленная конструкция была оптимизирована с учетом большой нагрузки на колеса и оси тяжелых кроссоверов, пикапов, минивэнов и т.д. Специально разработанные металлокордные брекеры были особенно усилены в плечевых зонах. Металла при изготовлении брекеров было использовано на 60% больше, чем в случае с обычными легковыми шинами. Плюс к этому были использованы «чрезвычайно устойчивая к порезам и разрывам резиновая смесь» и антиабразивная защита боковых секций».
Усиленная конструкция оптимизирована с учетом большой нагрузки на колеса внедорожников
«Помимо своей прочной конструкции последняя новинка семейства зимних шин Hakkapeliitta отличается стабильной управляемостью и большими запасами сцепления, чему способствует агрессивный рисунок протектора в центральной части, - говорит Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), менеджер по разработкам новой продукции Nokian. - Многочисленные ламели протектора улучшают тяговое усилие на снегу, а широкие канавки активно удаляют воду и слякоть из пятна контакта шины с дорожной поверхностью».
Агрессивный рисунок протектора в центральной части и восьмирядная ошиповка
Массивные длинные блоки протектора, «идущие» от боков к центру, улучшают управляемость и устойчивость на скользкой дороге. Большое количество блоков с острыми кромками также увеличивает тяговое усилие на снегу. Специальные «активаторы» ламелей улучшают функциональность тонких прорезей, гарантируя безопасную езду в быстро изменяющихся условиях, также отмечают разработчики Nokian.
Активаторы ламелей
Новые шины изготовлены с применением тех же инноваций и технических решений, что уже были использованы при создании легковых зимних Nokian Hakkapeliitta 7. Оптимальное сцепление в зимних условиях и «мягкий контакт с дорогой» обеспечиваются взаимодействием направленных металлических шипов и воздушных амортизаторов в форме капли (Air Claw Technology), расположенных в передних частях блоков протектора. Воздушные полости смягчают и поглощают удары шипа о дорогу, также снижая вибрацию шипа во время движения. Подобная амортизация также снижает износ дорог и уровень шума, а кроме этого увеличивает долговечность металлических шипов.
Технология Air Claw
Для уверенного продольного и поперечного сцепления в плечевых зонах разместили восемь рядов шипов. Каждый шип имеет несколько граней для максимизации площади контакта, что опять же улучшает сцепление на скользких поверхностях. Рядом с шипами также расположены специальные индикаторы, которые исчезают после обкатки новых шин. Таким образом, Nokian напоминает, что в течение первых 500 км следует ездить более аккуратно и избегать резких ускорений, торможении и выкручиваний руля. Индикаторы также помогают сделать более равномерным выступ шипов.
Помимо этого, протектор снабжен индикаторами износа (Driving Safety Indicator) и символами снежинки (WSI). Индикатор DSI является стандартным для всех шин Nokian, и с его помощью можно быстро определить остаточную глубину канавок протектора. По мере износа цифры постепенно стираются. Символ снежинки нужен для обеспечения максимальной безопасности в зимний период. Он остается видимым до того момента, когда остаточная глубина протектора достигает 40%. Когда символ стирается, водитель должен купить новые шины, чтобы безопасно ездить на автомобиле в зимних условиях.
Индикатор DSI (Driving Safety Indicator) и символ снежинки
Корректный уровень давления в шинах особенно важен, если говорить о коммерческих перевозках на тяжелых загруженных машинах. Если уровень во всех покрышках правильный, это увеличивает информативность руля, улучшает структурную прочность шины, а также снижает сопротивление качению и расход топлива. Чтобы упростить процесс отслеживания давления шины были снабжены специальной инфосекцией, помогающей выбрать правильный уровень давления.
Инфосекция
Первоначально шины Nokian Hakkapeliitta LT2 будут доступны в 12 размерах диаметром от 16 до 18 дюймов. Розничные продажи стартуют уже в январе этого года на всех ключевых рынках Nokian Tyres.
- Анонимв 12:01 15.01.2012
народ обьясните в чем причина ??знакомый поставил на хонду си эр ви Hakkapeliitta 5 росс производства.Балансировка и т.д нормально.Но на передних колесах через месяц езды по снегу ,каше,снежным горкам воокруг шипа отлетели все площадки ,то есть шипы окрытые торчат .Как буд-то выкрошились именно на этих местах.Это что брак ?
- Анонимв 15:01 20.01.2012
на бридже ,данлопе,кумхо ..не наблюдал подобного.. тут как кусочки каучука выпали
- Анонимв 09:01 24.01.2012
Добрый день!
Меня зовут Бударин Иван. Я – Технический консультант по работе с клиентами, Nokian Tyres, Всеволожск, Россия.
Для выявления причин, необходимо провести осмотр шин специалистами компании Nokian Tyres. Ниже представлены контакты, пожалуйста, свяжитесь со мной и я расскажу, как осуществить осмотр шин.
В большинстве, случаев такая проблема возникает при агрессивной манере эксплуатации автомобиля: резкие старты и торможения, пробуксовки, вхождение в повороты с заносом, также возможной причиной может являться эксплуатация зимних шин с шипами без обкатки. Зимние шины с шипами необходимо обкатывать, период обкатки составляет 500 – 800 км. Во время обкатки необходимо придерживаться спокойной манеры эксплуатации автомобиля.
Безопасных Вам дорог!
Best regards/Всего наилучшего
Budarin Ivan
Technical Support Specialist
NokianTyres LLC
Contact information
Phone: +7 812 336 90 00 (ext 9453)
Mobile phone: +7 921 977 59 17
Email: Ivan.Budarin@nokiantyres.com
www.nokiantyres.com "на бридже ,данлопе,кумхо ..не наблюдал подобного.. тут как кусочки каучука выпали" (С)
А эту фразу ув. Бударин Иван как-то и не заметил... То есть, человек ездил аккуратно на предыдущих шинах, а тут поставил Нокиан и решил рвать её, агрессивно и с заносом в повороты заходить, и вообще, вести себя так, как будто первый раз за рулём... Не странно это?Не понимаю, чем вызван Ваш скепсис товарищ Shinnik?
Если Вам что-то странно, то Иван оставил свои контакты задайте ему свой вопрос...
Теперь более детально к Вашему комментарию:
Во-первых, у человека, действительно, мог поменяться стиль вождения со временем. К тому же и машины, на которых автор первого поста наблюдал шины бридж, данлоп и кумхо также могут быть разными, что также отражается на стиле вождения.
Во-вторых, зимняя шина должна быть мягкой, чтобы не дубеть и не становится бесполезной при сильных морозах, а на мягкость шины влияет количество натурального каучука в составе резиновой смеси.
Поэтому наличие, так называемых кратеров, свидетельствует о том, что шина мягче и лучше будет держать дорогу даже в сильный мороз.
В-третьих, шипы от этого не выпадают, ездовые характеристики не ухудшаются, а ездить зимой нужно, действительно, аккуратнее и как уже писал Иван, если эти кратеры появляются, на мягкой зимней шине, значит для зимы стиль вождения действительно агрессивный.
Поэтому ничего странного, на мой взгляд, в ответе Ивана нет.
Я сам езжу на Nokian и на предыдущем комплекте у меня тоже была такая проблема, а в этом году стал ездить в принципе спокойнее( спокойнее на значит, как чайник) зимой и тоже не наблюдаю подобного.- Анонимв 12:01 25.01.2012
Не ну приятно что специалист с Нокиан ответил.Можно конечно списать все на стиль езды .Но Валера деиствительно ездит на Си Эр Ви спокоино .Я сначала подумал что тут пробл-ма с работой полного привода на Хонде .Знаете эта дурацкая система .Передние буксуют задние подключаются ..Но завтра сделаю макро фото данных шин и вышлю фото. Валера то не особо к шинам присматривается .А у всех продавцов проф шиза по шинам глазами бегать .Вообщем был удивлен .А на задних нормально еще пупыри.
Комментарии: (7)