La Presse: Канадский тест зимних шин (2011)
Канадское издание La Presse провело ежегодный тест зимних шин.
Для своего теста La Presse выбрала зимние шины, которые являются сейчас самыми популярными на рынке Квебека, но так как многие модели есть и в России, предлагаем результаты вашему вниманию. Для испытаний отобраны шины ведущих брендов, а также для сравнения взяты две китайские покрышки – от Evergreen и Nexen. Кроме этого были протестированы и одни всесезонные шины – корейские Hankook Optimo 4S, которые позиционируются как покрышки на любой случай.
О том, как именно осуществлялись тесты, канадцы не пишут, отмечая лишь, что их пришлось проводить «в разное время и в разных местах». Таблиц с точными данными измерений также не приводится, и есть только итоговый рейтинг с оценками:
1 |
Nokian Hakkapeliitta 7 (шипуемые) |
|
![]() |
||
Как пишет La Presse, «маленькая финская компания выполнила свою домашнюю работу», и в этом году заняла первое место рейтинга с неошипованными Hakkapeliitta 7. «Шины отличились практически во всех дисциплинах и предлагают чувство полной безопасности, - заявили канадцы. – Это одни из самых дорогих шин на рынке, но они гарантируют вашу безопасность на дороге». |
||
2 |
Michelin X-Ice Xi2 |
|
![]() |
||
Michelin стабильно занимали высокие места в тестах La Presse, и в этом году они также «не растеряли своих качеств». При этом журналисты отметили, что некоторые слабости шины себе все-таки позволяют, например, во время «торможения в слаломе». В целом шины похвалили, и в вердикте сказано, что центральные ребра обеспечивают хорошую устойчивость, а ламелированные блоки – оптимальное сцепление. | ||
3 |
Bridgestone Blizzak WS-70 |
|
![]() |
||
У Bridgestone в тесте были свои «взлеты и падения», но в целом они показали более хорошие результаты, чем предыдущая модель (WS-60). Высокое третье место им удалось занять благодаря «хорошему сцеплению во время резкого старта и короткому тормозному пути на снегу и мокрой поверхности». При этом шины не так послушно вели себя в поворотах и оказались немного шумнее основных конкурентов. Вердикт: приверженцы марки разочарованы не будут. | ||
4 |
Toyo Observe GSi5 |
|
![]() |
||
Как пишет La Presse, «Toyo покорила легион автомобилистов своими знаменитыми Toyo Observe G-02». Эта же модель и вовсе «сотворила чудо» и показала себя еще лучше - возможно, благодаря своей резиновой смеси Microbit с содержанием бамбукового порошка и скорлупы грецких орехов. Шины продемонстрировали отличное сцепление и устойчивость, в результате чего получили «абсолютно заслуженное четвертое место» | ||
5 |
Continental ExtremeWinterContact |
|
![]() |
||
Эти шины канадцы рекомендуют тем, кто зимой много ездит по снегу и льду. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень сцепления на скользкой поверхности (снег, слякоть, вода). | ||
6 |
Goodyear Ultra Grip Ice WRT |
|
![]() |
||
Восьмое поколение Ultra Grip выполнено по технологии Winter Reactive, которую, по мнению La Presse, уже пора совершенствовать – «хотя рисунок протектора все еще довольно эффективен, а блоки в форме шеврона хорошо вгрызаются в снег, поперечное сцепление не такое высокое». Уровень шума – средний, ресурс – выше среднего. | ||
7 |
Yokohama Ice Guard IG20 |
|
![]() |
||
В Канаде до сих пор продается старая модель, тогда как в Японии и Европе уже доступна Yokohama Ice Guard IG30, и, возможно, в этом причина неважного выступления этих шин. Впрочем, Yokohama «показали приемлемые результаты во всех испытаниях, эффективно работают на снегу и льду, а также стали одними из самых комфортных в тесте. Если новая модель обладает более высокими характеристиками и ресурсом, место в верхней части рейтинга обеспечено». | ||
8 |
Pirelli Winter Carving Edge (шипуемые) |
|
![]() |
||
Эти шины удивили испытателей тем, что показали себя не так хорошо, как Pirelli Ice Control, продаваемые в Канаде с прошлого года. Pirelli Winter Carving Edge не смогли тягаться с лидерами и оказались в середине списка. Журналисты отметили хорошие дорожные манеры, но заявили, что эти шины лучше использовать в горах, предварительно ошиповав. Вердикт: давний лидер шинной отрасли и поставщик Formula 1 выпускает прекрасные шины, но на этот раз у них только средний результат. | ||
9 |
General Altimax Arctic (шипуемые) |
|
![]() |
||
Каждый крупный производитель наделяет вторичный бренд лишь частью своих преимуществ, и для Continental таким брендом стал General. Эти шины смогли «одинаково хорошо выпутаться из любой ситуации (ускорение, торможение, повороты), и сделали это и в городе, и за городом». Вердикт: Благодаря своей долговечности верно прослужит несколько лет, и плюс к этому приемлемая цена. | ||
10 |
Evergreen EW 62 |
|
![]() |
||
Китайские шины звезд с неба не хватают, и вся их привлекательность кроется в заманчивой цене, тогда как характеристики обычно заметно хуже, чем у шин известных торговых марок. Как бы то ни было, эксперты La Presse пишут, что «с самого начала тестов поняли, что Evergreen – лучшее предложение в этом сегменте на сегодняшний день». Вердикт: если нужно что-нибудь бюджетное, стоит подумать об Evergreen. | ||
11 |
Nexen WinGuard 231 |
|
![]() |
||
Эти же китайские шины «явно принадлежат к другой эпохе – широкие, очень ажурные блоки скорее делают шины шумнее, конструкция – классическая, а резиновая смесь слишком твердая». La Presse также отмечает, что хотя агрессивные блоки и неплохо цепляются за снег, у Nexen явные проблемы со сцеплением на других поверхностях, в особенности на льду и слякоти. В Канаде шины продаются только в супермаркетах, а главные достоинства – цена и гарантия. |
Общая таблица
Для своего теста La Presse выбрала зимние шины, которые являются сейчас самыми популярными на рынке Квебека, но так как многие модели есть и в России, предлагаем результаты вашему вниманию. Для испытаний отобраны шины ведущих брендов, а также для сравнения взяты две китайские покрышки – от Evergreen и Nexen. Кроме этого были протестированы и одни всесезонные шины – корейские Hankook Optimo 4S, которые позиционируются как покрышки на любой случай.
О том, как именно осуществлялись тесты, канадцы не пишут, отмечая лишь, что их пришлось проводить «в разное время и в разных местах». Таблиц с точными данными измерений также не приводится, и есть только итоговый рейтинг с оценками:
1 |
Nokian Hakkapeliitta 7 (шипуемые) |
|
![]() |
||
Как пишет La Presse, «маленькая финская компания выполнила свою домашнюю работу», и в этом году заняла первое место рейтинга с неошипованными Hakkapeliitta 7. «Шины отличились практически во всех дисциплинах и предлагают чувство полной безопасности, - заявили канадцы. – Это одни из самых дорогих шин на рынке, но они гарантируют вашу безопасность на дороге». |
||
2 |
Michelin X-Ice Xi2 |
|
![]() |
||
Michelin стабильно занимали высокие места в тестах La Presse, и в этом году они также «не растеряли своих качеств». При этом журналисты отметили, что некоторые слабости шины себе все-таки позволяют, например, во время «торможения в слаломе». В целом шины похвалили, и в вердикте сказано, что центральные ребра обеспечивают хорошую устойчивость, а ламелированные блоки – оптимальное сцепление. | ||
3 |
Bridgestone Blizzak WS-70 |
|
![]() |
||
У Bridgestone в тесте были свои «взлеты и падения», но в целом они показали более хорошие результаты, чем предыдущая модель (WS-60). Высокое третье место им удалось занять благодаря «хорошему сцеплению во время резкого старта и короткому тормозному пути на снегу и мокрой поверхности». При этом шины не так послушно вели себя в поворотах и оказались немного шумнее основных конкурентов. Вердикт: приверженцы марки разочарованы не будут. | ||
4 |
Toyo Observe GSi5 |
|
![]() |
||
Как пишет La Presse, «Toyo покорила легион автомобилистов своими знаменитыми Toyo Observe G-02». Эта же модель и вовсе «сотворила чудо» и показала себя еще лучше - возможно, благодаря своей резиновой смеси Microbit с содержанием бамбукового порошка и скорлупы грецких орехов. Шины продемонстрировали отличное сцепление и устойчивость, в результате чего получили «абсолютно заслуженное четвертое место» | ||
5 |
Continental ExtremeWinterContact |
|
![]() |
||
Эти шины канадцы рекомендуют тем, кто зимой много ездит по снегу и льду. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень сцепления на скользкой поверхности (снег, слякоть, вода). | ||
6 |
Goodyear Ultra Grip Ice WRT |
|
![]() |
||
Восьмое поколение Ultra Grip выполнено по технологии Winter Reactive, которую, по мнению La Presse, уже пора совершенствовать – «хотя рисунок протектора все еще довольно эффективен, а блоки в форме шеврона хорошо вгрызаются в снег, поперечное сцепление не такое высокое». Уровень шума – средний, ресурс – выше среднего. | ||
7 |
Yokohama Ice Guard IG20 |
|
![]() |
||
В Канаде до сих пор продается старая модель, тогда как в Японии и Европе уже доступна Yokohama Ice Guard IG30, и, возможно, в этом причина неважного выступления этих шин. Впрочем, Yokohama «показали приемлемые результаты во всех испытаниях, эффективно работают на снегу и льду, а также стали одними из самых комфортных в тесте. Если новая модель обладает более высокими характеристиками и ресурсом, место в верхней части рейтинга обеспечено». | ||
8 |
Pirelli Winter Carving Edge (шипуемые) |
|
![]() |
||
Эти шины удивили испытателей тем, что показали себя не так хорошо, как Pirelli Ice Control, продаваемые в Канаде с прошлого года. Pirelli Winter Carving Edge не смогли тягаться с лидерами и оказались в середине списка. Журналисты отметили хорошие дорожные манеры, но заявили, что эти шины лучше использовать в горах, предварительно ошиповав. Вердикт: давний лидер шинной отрасли и поставщик Formula 1 выпускает прекрасные шины, но на этот раз у них только средний результат. | ||
9 |
General Altimax Arctic (шипуемые) |
|
![]() |
||
Каждый крупный производитель наделяет вторичный бренд лишь частью своих преимуществ, и для Continental таким брендом стал General. Эти шины смогли «одинаково хорошо выпутаться из любой ситуации (ускорение, торможение, повороты), и сделали это и в городе, и за городом». Вердикт: Благодаря своей долговечности верно прослужит несколько лет, и плюс к этому приемлемая цена. | ||
10 |
Evergreen EW 62 |
|
![]() |
||
Китайские шины звезд с неба не хватают, и вся их привлекательность кроется в заманчивой цене, тогда как характеристики обычно заметно хуже, чем у шин известных торговых марок. Как бы то ни было, эксперты La Presse пишут, что «с самого начала тестов поняли, что Evergreen – лучшее предложение в этом сегменте на сегодняшний день». Вердикт: если нужно что-нибудь бюджетное, стоит подумать об Evergreen. | ||
11 |
Nexen WinGuard 231 |
|
![]() |
||
Эти же китайские шины «явно принадлежат к другой эпохе – широкие, очень ажурные блоки скорее делают шины шумнее, конструкция – классическая, а резиновая смесь слишком твердая». La Presse также отмечает, что хотя агрессивные блоки и неплохо цепляются за снег, у Nexen явные проблемы со сцеплением на других поверхностях, в особенности на льду и слякоти. В Канаде шины продаются только в супермаркетах, а главные достоинства – цена и гарантия. |
Общая таблица
Веселый и очень "содержательный" тест зимних шин!
Полезной информации в нем - ноль!
А итоговым результатам в баллах, как считает этот канадский журнал La Presse, читатель просто обязан безоговорочно доверять!!!
И никак иначе!
Видимо, это очень солидное, по канадским меркам, издание...
Итак, на кого рассчитаны подобные "тесты"? На полных идиотов?
Бедные, бедные канадцы...
Мне тест понравился. Мы, кстати, в основном, и продаём большинство ШИПУЕМЫХ шин во фрикционном варианте (без гвоздей). Метеоусловия у нас такие, что на шипах негде и ездить. А в Канаде, наверное, шипы запрещены, как и в большинстве стран Европы. Я понимаю, что Хакка-7 задумывалась для эксплуатации именно в ошипованном варианте (иначе зачем ей жёсткий базовый слой, "медвежий коготь", воздушные амортизаторы и т.д.), но даже без них, оказывается, ездит хорошо.
WS 70 РИСУНОК БОМБА ..можно и в джипье выпускать паралельно дмв ,да и у тоио борзый вид с наногелем .Смотришь сразу видно это зимняя шина.
Отличный тест. наконец то кто-то сравнил нешипуемые с шипуемыми без шипов, т.е. с такими, какими они реально становятся после нескольких месяцев эксплуатации. Тесты взятых с полки магазина нулёвых шиповок уже надоели. Шипы вылетают, кто бы что ни говорил и на самом деле люди покупают шипованую, а ездят на частично шипованой или полностью лысой (без гвоздей) резине зимой.
Тест ни о чем, La Presse в топку, ламеры блин, кто сравнивает неошипованные шины(!!!где они вообще их взяли,пусть хоть один производитель открыто скажет,что у него с завода данные шины идут в продажу без шипов) с фрикционными в одном тесте, ни цифр, ни фактов, безпонтовый пиар канадского издания!