Международная информационная маркетинговая фирма J.D. Power&Associates провела социологическое исследование среди покупателей новых автомобилей. Целью этого исследования было выявление лучших по удовлетворению спроса со стороны клиентов среди производителей автомобильных шин.
J.D.
Международная информационная маркетинговая фирма J.D. Power&Associates провела социологическое исследование среди покупателей новых автомобилей. Целью этого исследования было выявление лучших по удовлетворению спроса со стороны клиентов среди производителей автомобильных шин. По итогам исследования лучшими в этом сегменте были признаны Michelin и Pirelli. Но самым неожиданным было то, что Goodyear, по сравнению с прошлым годом, усилила свои позиции – она в двух номинациях стала второй, и еще в двух – третьей.Было опрошено более 32000 человек, которые в 2004-2005 годах приобрели новый автомобиль. Опрос показал, что Michelin лидирует в трех сегментах: шины люксовых и спортивных автомобилей, для микроавтобусов и легких грузовиков, а также для внедорожников; Pirelli показал лучший результат в сегменте шин для повседневного использования.
«Исследование показало, насколько доволен покупатель оригинальными шинами, которые стоят в заводской комплектации, при покупке нового автомобиля. Главным критерием шин для их оценки у потребителей уже который год остается их износоустойчивость», - сказала Carolyn McBeth, директор отдела J.D. Power в области исследований в автомобильной отрасли. - «Среди пяти измеренных показателей – износоустойчивость,
управляемость, проходимость, внешний вид и плавность хода – на износоустойчивость было наименьшее количество жалоб. А самый большой прорыв в оценке произодителей автомобильных шин совершила компания Goodyear, которой удалось практически вплотную подобраться к лидерам».