14.09.2006

Международная информационная маркетинговая фирма J.D. Power&Associates провела социологическое исследование среди покупателей новых автомобилей. Целью этого исследования было выявление лучших по удовлетворению спроса со стороны клиентов среди производителей автомобильных шин.

Michelin и Pirelli лидируютJ.D.
Международная информационная маркетинговая фирма J.D. Power&Associates провела социологическое исследование среди покупателей новых автомобилей. Целью этого исследования было выявление лучших по удовлетворению спроса со стороны клиентов среди производителей автомобильных шин. По итогам исследования лучшими в этом сегменте были признаны Michelin и Pirelli. Но самым неожиданным было то, что Goodyear, по сравнению с прошлым годом, усилила свои позиции – она в двух номинациях стала второй, и еще в двух – третьей.
Было опрошено более 32000 человек, которые в 2004-2005 годах приобрели новый автомобиль. Опрос показал, что Michelin лидирует в трех сегментах: шины люксовых и спортивных автомобилей, для микроавтобусов и легких грузовиков, а также для внедорожников; Pirelli показал лучший результат в сегменте шин для повседневного использования.
«Исследование показало, насколько доволен покупатель оригинальными шинами, которые стоят в заводской комплектации, при покупке нового автомобиля. Главным критерием шин для их оценки у потребителей уже который год остается их износоустойчивость», - сказала Carolyn McBeth, директор отдела J.D. Power в области исследований в автомобильной отрасли. - «Среди пяти измеренных показателей – износоустойчивость,
управляемость, проходимость, внешний вид и плавность хода – на износоустойчивость было наименьшее количество жалоб. А самый большой прорыв в оценке произодителей автомобильных шин совершила компания Goodyear, которой удалось практически вплотную подобраться к лидерам».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя