Tire Rack: Тест всесезонных шин класса UHP размера 225/45R17 (2011)
  04.10.2011

Эксперты Tire Rack продолжают тестировать главные новинки рынка всесезонных шин.

General и Kumho давно работают над тем, чтобы привлечь покупателей, которым важнее всего соотношение хороших технических характеристик и доступной цены. Обе компании в этом году выпустили новые всесезонные шины класса UHP, поэтому эксперты Tire Rack решили сравнить их в одном тесте с еще двумя шинами этой категории.

Общий рейтинг протестированных шин

В тестах использовались купе BMW E92 328i, оснащенные дисками размера 17x8 дюймов. Все шины были взяты с полной глубиной протектора в размере 225/45 R17.

Протестированные шины:

всесезонные, UHP, 225/45R17 94W

  • Достоинства: Очень быстрые реакции на повороты руля и впечатляющий уровень сцепления
  • Недостатки: Недостаточная комфортность хода
  • Вердикт: Хороший выбор для тех, кто ценит маневренность
  • Место  в тесте: 1
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались

всесезонные, UHP, 225/45R17 91W

  • Достоинства: Прекрасное сцепление, особенно на мокрой поверхности
  • Недостатки: Относительно низкий комфорт и высокий уровень шума
  • Вердикт: Шины со спортивным характером, обеспечивающие высокий уровень сцепления
  • Место  в тесте: 2
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались
всесезонные, UHP, 225/45R17 94W
  • Достоинства: Хороший баланс между дорожными манерами и управляемостью
  • Недостатки: Относительно слабый уровень сцепления
  • Вердикт: Неплохие и очень сбалансированные всесезонные шины класса UHP
  • Место  в тесте: 3
  • Места в предыдущих тестах: 3 (июль, 2010)

всесезонные, UHP, 225/45R17 94W

  • Достоинства: Хорошие дорожные манеры
  • Недостатки: Медленные реакции на повороты руля и слабое сцепление на мокрой поверхности
  • Вердикт: Всесезонные шины для тех, кому важна комфортность хода
  • Место в тесте: 4
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались

Дорожный тест

 Дорожный трек длиной 10.6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шины и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

Управляемость Kumho на дороге оказалась довольно впечатляющей для всесезонных шин – они обеспечивают отличную информативность при нейтральном положении руля во время езды по прямой, и при этом мгновенно реагируют на действия водителя. По сравнению с Kumho шины от General отзываются не так быстро в самом начале маневра, но в поворотах ведут себя тоже исключительно аккуратно. Yokohama не хватает быстроты реакций Kumho, а Hankook, которые продемонстрировали приемлемую управляемость, все же не могут обеспечить такую же маневренность, как первые три шины.

Зато недостаток остроты управления привел к тому, что Hankook радуют самым комфортным ходом. Эти шины лучше всего справляются с резкими толчками при наезде на препятствие, хотя надо сказать, что автомобиль недолго трясет и качает после больших неровностей. Yokohama, как и в предыдущих тестах, снова оказались в лидерах в плане качества хода. Более спортивные Kumho были заметно жестче, но в принципе они тоже справляются с поглощением ударов от средних и больших неровностей. На General будет комфортно ехать по дороге с небольшими неровностями и на невысокой скорости, но когда скорость растет, а дорога становится хуже, ход становится все жестче и жестче.

Самыми тихими среди протестированных шин оказались Yokohama и Hankook, и у Yokohama было лишь очень небольшое преимущество. Kumho немного воют во время качения, а General издают слышимые звуки разной тональности в зависимости от скорости и типа поверхности.

Тест на гоночном треке

 Тестовый трек (длина одного круга – 0.5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

На сухой поверхности Kumho с легкостью оторвались от преследователей, и со своими быстрыми и точными реакциями на повороты руля и превосходным сцеплением эти шины были, скорее, похожи на летние, чем на всесезонные. Следующими финишировали General благодаря очень сбалансированной управляемости, а Yokohama немного отстали от лидеров из-за небольшой склонности к недостаточной поворачиваемости на пределе сцепления. Субъективно Hankook были менее отзывчивыми, чем другие шины, но они все же полностью информировали водителя о своих возможностях на данный момент, позволив показать время ненамного хуже, чем у остальных покрышек.

В тестах на мокрой поверхности в лидеры выбились General благодаря чуть более высокому уровню тягового усилия и способности обеспечивать хорошую контролируемость на пределе сцепления. Второе место досталось Kumho, которые снова продемонстрировали отличные реакции на повороты руля и хороший уровень сцепления. Yokohama снова подвела склонность к недостаточной поворачивемости, а Hankook, как и в тестах на сухом покрытии, снова просто не хватило сцепления, чтобы догнать противников.

Расход топлива

 Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10.5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости – 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. Поскольку было важно получить расход топлива, который будет и у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где было возможно. Никаких специальных техник экономии топлива не применялось.

Шиныл/100кмрасход в литрах за год (24,000 км)отношение к самым экономичным шинам в тесте
General G-Max AS-038,952 148---
Hankook Ventus V4 ES H10592 160-0.38%
Kumho Ecsta 4X KU228,952 148---
Yokohama AVID ENVigor8,952 148---

Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.

Результаты тестов на дороге общего пользования
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Результаты тестов на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Время прохождения слаломной секции (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Время прохождения круга (в секундах)
(Чем ниже показатель, тем лучше)

Тормозной путь (в футах) со скорости 80 км/ч

Среднее боковое ускорение (g)
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дорожный тест
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на сухом гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Тесты на мокром гоночном треке
(Чем выше показатель, тем лучше)

Дополнительные данные
(Чем выше показатель, тем лучше)


Участники

Комментарии: (2)

  • Аноним
    в 09:10 05.10.2011

    Что-то я не понял!! А причем тут "вердикт" про Данлоп.Гудеар, Фарестоне???? Где они? или я слепой?)))))

  • Аноним
    в 15:10 11.10.2011

    опять не понятно кому тест, это что сайт для русскоговорящих эмигрантов в америке?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя