ADAC: Тест всесезонных шин размера 175/65R14 (2011)
  26.09.2011

Эксперты ADAC проверяют, могут ли современные «всесезонные» шины обеспечить оптимальное сцепление и летом, и зимой.

Производители заявляют, что их всесезонные шины можно безопасно использовать в течение всего года, но, как бы то ни было, в этом тесте ни одни шины не получили даже оценку «Хорошо».

Список протестированных шин:

Эксперты ADAC протестировали шины не только на снегу и льду, но и на сухой поверхности, где более мягкая резиновая смесь, нужная для сцепления при низкой температуре, становится недостатком, как и рисунок протектора, который у этих шин является «компромиссным вариантом», и не всегда удачным. Из-за этого тормозной путь всесезонных шин будет на сухом асфальте примерно на 15% длиннее, чем у летних, делают вывод специалисты ADAC.

Более или менее удовлетворительно сочетать качества зимних и летних шин удается только Goodyear Vector 4 Seasons, которые и заняли первое место в этом тесте. Остальные кандидаты смогли получить только оценку «Посредственно», так что мечты о «шинах на все случаи жизни», по-видимому, все еще остаются мечтами.

МестоШинаИтоги
1

Goodyear Vector 4Seasons

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%3,2
Курсовая устойчивость40%3,0
Управляемость40%3,0
Торможение20%3,8
Мокрое покрытие30%2,7
Торможение30%3,3
Продольное аквапланирование20%2,0
Поперечное аквапланирование10%2,0
Управляемость30%2,9
Боковое ускорение10%2,5
Снег20%3,1
Торможение с ABS40%2,8
Сцепление в начале движения20%3,0
Сцепление на подъеме40%3,2
Лед10%2,9
Торможение с ABS60%2,8
Боковой увод40%3,0
Шум/Комфорт5%3,5
Шум в салоне50%4,0
Дорожный шум50%2,9
Расход топлива10%1,9
Износостойкость10%1,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень хорошая износостойкость
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности, а также на снегу и льду

ADAC: Удовлетворительно

2

Sava Adapto

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,9
Курсовая устойчивость40%2,8
Управляемость40%2,8
Торможение20%3,3
Мокрое покрытие30%3,1
Торможение30%3,3
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%3,4
Боковое ускорение10%3,5
Снег20%3,6
Торможение с ABS40%3,0
Сцепление в начале движения20%3,0
Сцепление на подъеме40%4,4
Лед10%2,7
Торможение с ABS60%2,8
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,7
Шум в салоне50%3,5
Дорожный шум50%3,9
Расход топлива10%1,5
Износостойкость10%2,0
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности, а также на льду
- Слабые результаты на снегу (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

3

Vredestein Quatrac 3

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%2,4
Курсовая устойчивость40%2,3
Управляемость40%2,3
Торможение20%2,8
Мокрое покрытие30%3,0
Торможение30%3,1
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%3,4
Боковое ускорение10%2,0
Снег20%4,5
Торможение с ABS40%4,5
Сцепление в начале движения20%4,5
Сцепление на подъеме40%4,6
Лед10%2,8
Торможение с ABS60%3,0
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,8
Шум в салоне50%3,5
Дорожный шум50%4,0
Расход топлива10%2,0
Износостойкость10%1,5
Мнения экспертов ADAC:

- Хорошие результаты в тестах на сухой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности
- Худшие результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

4

Kleber Quadraxer

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%3,0
Курсовая устойчивость40%2,5
Управляемость40%2,5
Торможение20%4,0
Мокрое покрытие30%3,8
Торможение30%4,1
Продольное аквапланирование20%3,5
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%4,1
Боковое ускорение10%3,5
Снег20%3,2
Торможение с ABS40%2,5
Сцепление в начале движения20%3,0
Сцепление на подъеме40%4,0
Лед10%3,4
Торможение с ABS60%2,5
Боковой увод40%3,3
Шум/Комфорт5%4,1
Шум в салоне50%4,3
Дорожный шум50%3,9
Расход топлива10%1,7
Износостойкость10%0,8
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень хорошая износостойкость
- Слабые результаты в тестах на снегу и сухой поверхности
- Слабые результаты в тестах на мокрой поверхности (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

5

Hankook Optimo 4S H730

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%3,2
Курсовая устойчивость40%3,1
Управляемость40%3,1
Торможение20%3,5
Мокрое покрытие30%3,1
Торможение30%3,0
Продольное аквапланирование20%3,0
Поперечное аквапланирование10%3,0
Управляемость30%3,4
Боковое ускорение10%3,0
Снег20%4,1
Торможение с ABS40%4,0
Сцепление в начале движения20%4,0
Сцепление на подъеме40%4,2
Лед10%2,8
Торможение с ABS60%3,0
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%3,4
Шум в салоне50%3,5
Дорожный шум50%3,3
Расход топлива10%1,9
Износостойкость10%2,5
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на льду, сухой и мокрой поверхности
- Слабые результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

6

Rigdon All Season 120

ТестыВесомостьБаллы
Сухое покрытие15%3,2
Курсовая устойчивость40%3,0
Управляемость40%3,0
Торможение20%3,5
Мокрое покрытие30%3,4
Торможение30%3,5
Продольное аквапланирование20%2,5
Поперечное аквапланирование10%2,5
Управляемость30%4,0
Боковое ускорение10%4,0
Снег20%3,6
Торможение с ABS40%3,5
Сцепление в начале движения20%4,5
Сцепление на подъеме40%3,2
Лед10%2,8
Торможение с ABS60%3,0
Боковой увод40%2,5
Шум/Комфорт5%4,3
Шум в салоне50%5,0
Дорожный шум50%3,6
Расход топлива10%2,2
Износостойкость10%2,5
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на льду, сухой и мокрой поверхности
- Слабые результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно


Участники

Комментарии: (3)

  • Аноним
    в 20:09 26.09.2011

    Прошу прощения... очень хорошая износостойкость это минус? (Kleber Quadraxer)

  • в 20:09 26.09.2011
    #28642   ответ на   #28641

    конечно, это плюс :)

  • Аноним
    в 21:09 26.09.2011

    А в прошлом году Саву Адапто (она же Дембица Навигатор 2) хвалили как раз за сцепные свойства на снегу (среди всесезонных, и даже писали, что она столь же приемлема зимой, как некотрык=е зимние "европейки").

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя