Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест всесезонных шин размера 175/65R14 (2011)

Эксперты ADAC проверяют, могут ли современные «всесезонные» шины обеспечить оптимальное сцепление и летом, и зимой.

Производители заявляют, что их всесезонные шины можно безопасно использовать в течение всего года, но, как бы то ни было, в этом тесте ни одни шины не получили даже оценку «Хорошо».

Список протестированных шин:

Эксперты ADAC протестировали шины не только на снегу и льду, но и на сухой поверхности, где более мягкая резиновая смесь, нужная для сцепления при низкой температуре, становится недостатком, как и рисунок протектора, который у этих шин является «компромиссным вариантом», и не всегда удачным. Из-за этого тормозной путь всесезонных шин будет на сухом асфальте примерно на 15% длиннее, чем у летних, делают вывод специалисты ADAC.

Более или менее удовлетворительно сочетать качества зимних и летних шин удается только Goodyear Vector 4 Seasons, которые и заняли первое место в этом тесте. Остальные кандидаты смогли получить только оценку «Посредственно», так что мечты о «шинах на все случаи жизни», по-видимому, все еще остаются мечтами.

Место Шина Итоги
1

Goodyear Vector 4Seasons

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 3,2  
Курсовая устойчивость 40% 3,0
Управляемость 40% 3,0
Торможение 20% 3,8
Мокрое покрытие 30% 2,7  
Торможение 30% 3,3
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,9
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 3,1  
Торможение с ABS 40% 2,8
Сцепление в начале движения 20% 3,0
Сцепление на подъеме 40% 3,2
Лед 10% 2,9  
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 3,0
Шум/Комфорт 5% 3,5  
Шум в салоне 50% 4,0
Дорожный шум 50% 2,9
Расход топлива 10% 1,9  
Износостойкость 10% 1,3  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень хорошая износостойкость
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности, а также на снегу и льду

ADAC: Удовлетворительно

2

Sava Adapto

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,9  
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,8
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 3,1  
Торможение 30% 3,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,4
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 3,6  
Торможение с ABS 40% 3,0
Сцепление в начале движения 20% 3,0
Сцепление на подъеме 40% 4,4
Лед 10% 2,7  
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,7  
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,5  
Износостойкость 10% 2,0  
Мнения экспертов ADAC:


- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности, а также на льду
- Слабые результаты на снегу (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

3

Vredestein Quatrac 3

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4  
Курсовая устойчивость 40% 2,3
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 3,0  
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,4
Боковое ускорение 10% 2,0
Снег 20% 4,5  
Торможение с ABS 40% 4,5
Сцепление в начале движения 20% 4,5
Сцепление на подъеме 40% 4,6
Лед 10% 2,8  
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,8  
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 4,0
Расход топлива 10% 2,0  
Износостойкость 10% 1,5  
Мнения экспертов ADAC:

- Хорошие результаты в тестах на сухой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности
- Худшие результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

4

Kleber Quadraxer

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 3,0  
Курсовая устойчивость 40% 2,5
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 4,0
Мокрое покрытие 30% 3,8  
Торможение 30% 4,1
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 4,1
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 3,2  
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3,0
Сцепление на подъеме 40% 4,0
Лед 10% 3,4  
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 3,3
Шум/Комфорт 5% 4,1  
Шум в салоне 50% 4,3
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,7  
Износостойкость 10% 0,8  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень хорошая износостойкость
- Слабые результаты в тестах на снегу и сухой поверхности
- Слабые результаты в тестах на мокрой поверхности (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

5

Hankook Optimo 4S H730

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 3,2  
Курсовая устойчивость 40% 3,1
Управляемость 40% 3,1
Торможение 20% 3,5
Мокрое покрытие 30% 3,1  
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,4
Боковое ускорение 10% 3,0
Снег 20% 4,1  
Торможение с ABS 40% 4,0
Сцепление в начале движения 20% 4,0
Сцепление на подъеме 40% 4,2
Лед 10% 2,8  
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,4  
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,9  
Износостойкость 10% 2,5  
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на льду, сухой и мокрой поверхности
- Слабые результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

6

Rigdon All Season 120

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 3,2  
Курсовая устойчивость 40% 3,0
Управляемость 40% 3,0
Торможение 20% 3,5
Мокрое покрытие 30% 3,4  
Торможение 30% 3,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 4,0
Боковое ускорение 10% 4,0
Снег 20% 3,6  
Торможение с ABS 40% 3,5
Сцепление в начале движения 20% 4,5
Сцепление на подъеме 40% 3,2
Лед 10% 2,8  
Торможение с ABS 60% 3,0
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 4,3  
Шум в салоне 50% 5,0
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,2  
Износостойкость 10% 2,5  
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на льду, сухой и мокрой поверхности
- Слабые результаты в тестах на снегу (привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

Гость (аноним)

пн, 26.09.2011 - 20:29


Прошу прощения... очень хорошая износостойкость это минус? (Kleber Quadraxer)

Гость (аноним)

пн, 26.09.2011 - 21:17


А в прошлом году Саву Адапто (она же Дембица Навигатор 2) хвалили как раз за сцепные свойства на снегу (среди всесезонных, и даже писали, что она столь же приемлема зимой, как некотрык=е зимние "европейки").

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Николай Авто (аноним) в 21:38 - 17.08.19
Новости - Тест на прочность 16-дюймовых автомобильных дисков Бред. Чтобы выступать независтмым-скажу, что легеартис как…

Нива 21214 (аноним) в 21:26 - 17.08.19
Форум - Резина на стандартную ниву 205.75.16 без дороботок и не ципляет

Гость в 09:20 - 17.08.19
Новости - Toyo презентовала новые всесезонные шины какой диапазон температуры окружающей среды для…

Гость в 19:23 - 16.08.19
Форум - Выбор тихих и комфортных шин 205/55/16 Ещё раз-любая модель,

Форум