Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 195/65R15 (2011)

Шины размера 195/65 R15 входят в комплектацию многочисленных моделей автомобилей – достаточная причина для того, чтобы провести тест зимних шин этой размерности, решили эксперты главного немецкого автомобильного клуба.

Шинами размера 195/65 R15 комплектуют свои автомобили многие компании, и, как отмечает ADAC на них ездит «пол-Германии». В частности такие шины устанавливаются на Audi A4, BMW 3-Series, VW Golf, Opel Astra и различные модели Mercedes-Benz.

Список протестированных шин:

Ввиду такой популярности шинные производители предлагают большой выбор покрышек этого размера, которые в этом тесте должны были продемонстрировать свои «умения» на сухой и мокрой поверхности, а также, поскольку это зимние шины, на снегу и льду.

Шесть раз поставили оценку «Хорошо» эксперты ADAC, то есть разработчики Continental, Semperit, Goodyear, Dunlop, Michelin и Pirelli снова отлично справились со своими задачами.

При этом подавляющее большинство шин в тесте получили оценку «Удовлетворительно», что чаще всего было обусловлено слабыми результатами в испытаниях на мокрой поверхности.

Еще две шины совсем не справились с «зимними» дисциплинами. Falken Eurowinter HS439 очень слабо выступили в тестах на снегу (за что получили оценку «Посредственно»), а Trayal Arctica стали худшими в пяти из семи тестов, за что и удостоились оценки «Неудовлетворительно».

Место Шина Итоги
1

Continental
ContiWinterContact TS 830

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5  
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,0  
Торможение 30% 2,0
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 1,9
Боковое ускорение 10% 2,0
Снег 20% 1,9  
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,0
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,4  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,1  
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 2,9
Расход топлива 10% 1,7  
Износостойкость 10% 1,8  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

2

Goodyear UltraGrip 8

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3  
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 1,8  
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 1,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,0
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,4  
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 1,5
Сцепление на подъеме 40% 2,8
Лед 10% 2,4  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,2  
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2,1  
Износостойкость 10% 2,0  
Мнения экспертов ADAC:


+ Очень сбалансированные шины

+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

+ Самые высокие оценки в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

3

Semperit Speed-Grip 2

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5  
Курсовая устойчивость 40% 2,6
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,2  
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,1  
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 1,9
Лед 10% 2,4  
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 2,9  
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,5  
Износостойкость 10% 2,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

+ Хорошая экономичность

ADAC: Хорошо

4

Dunlop SP Winter Sport 4D

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3  
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,0  
Торможение 30% 2,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,1  
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 3,0
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,4  
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,2  
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,1  
Износостойкость 10% 2,3  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

5

Michelin Alpin A4

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2  
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,8
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,5  
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,4  
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,8
Лед 10% 2,3  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,5  
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,1  
Износостойкость 10% 1,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

+ Лучшая износостойкость

ADAC: Хорошо

6

Pirelli SnowControl Serie 3

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3  
Курсовая устойчивость 40% 2,3
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 2,3  
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,0
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,3  
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,0
Лед 10% 2,0  
Торможение с ABS 60% 2,0
Боковой увод 40% 2,0
Шум/Комфорт 5% 3,5  
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 1,8  
Износостойкость 10% 2,5  
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины

+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

7

Nokian WR D3

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 1,8  
Курсовая устойчивость 40% 1,9
Управляемость 40% 1,6
Торможение 20% 2,3
Мокрое покрытие 30% 2,6  
Торможение 30% 3,0
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,1  
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,0
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,3  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,4  
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,7
Расход топлива 10% 2,0  
Износостойкость 10% 2,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Лучшие результаты в тестах на сухой поверхности

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

8

Vredestein Snowtrac 3

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,6  
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,5  
Торможение 30% 3,1
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 2,4
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,1  
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,0
Лед 10% 2,3  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 2,9  
Шум в салоне 50% 2,0
Дорожный шум 50% 3,8
Расход топлива 10% 2,3  
Износостойкость 10% 2,3  
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

9

Fulda Kristall Montero 3

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,7  
Курсовая устойчивость 40% 2,6
Управляемость 40% 2,4
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 2,9  
Торможение 30% 3,3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,0
Управляемость 30% 3,0
Боковое ускорение 10% 3,0
Снег 20% 1,7  
Торможение с ABS 40% 1,5
Сцепление в начале движения 20% 2,0
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,5  
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 2,9  
Шум в салоне 50% 2,3
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 1,9  
Износостойкость 10% 2,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Самые высокие оценки в тестах на снегу

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности.

ADAC: Удовлетворительно

10

Barum Polaris 3

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2  
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,8  
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,0
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,2  
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 2,0
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,5  
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,2  
Шум в салоне 50% 3,0
Дорожный шум 50% 3,4
Расход топлива 10% 2,2  
Износостойкость 10% 2,0  
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

11

Kleber Krisalp HP2

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3  
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 3,3  
Торможение 30% 3,4
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3,0
Снег 20% 2,4  
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,4  
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,6  
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,5
Расход топлива 10% 1,9  
Износостойкость 10% 1,0  
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокая износостойкость

- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

12

Kumho Izen KW23

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,3  
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 3,0
Мокрое покрытие 30% 3,3  
Торможение 30% 3,4
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3,0
Снег 20% 2,4  
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 1,8
Лед 10% 2,4  
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,6  
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,5
Расход топлива 10% 1,9  
Износостойкость 10% 1,0  
Мнения экспертов ADAC:

- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности

- Относительно высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

13

Bridgestone Blizzak LM-32

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,1  
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,8
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 3,1  
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2,0
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 4,0
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 2,4  
Торможение с ABS 40% 2,0
Сцепление в начале движения 20% 3,0
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,8  
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 2,9  
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 2,3  
Износостойкость 10% 2,0  
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности и льду

ADAC: Удовлетворительно

14

GT Radial WinterPro

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8  
Курсовая устойчивость 40% 3,3
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 3,4  
Торможение 30% 2,6
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,0
Управляемость 30% 4,5
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 3,3  
Торможение с ABS 40% 3,0
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 3,5
Лед 10% 2,3  
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,0
Шум/Комфорт 5% 3,4  
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 1,9  
Износостойкость 10% 2,0  
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности

- Относительно низкие результаты в тестах на мокрой поверхности и снегу

ADAC: Посредственно

15

Falken Eurowinter HS439

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,2  
Курсовая устойчивость 40% 2,1
Управляемость 40% 1,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,9  
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 3,5
Управляемость 30% 3,1
Боковое ускорение 10% 3,0
Снег 20% 3,7  
Торможение с ABS 40% 3,0
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 4,5
Лед 10% 2,4  
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,2  
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 2,8
Расход топлива 10% 2,1  
Износостойкость 10% 2,8  
Мнения экспертов ADAC:

- Слабые результаты в тестах на снегу

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности

- Относительно высокий износ

ADAC: Посредственно

16

Trayal Arctica

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 3,9  
Курсовая устойчивость 40% 4,8
Управляемость 40% 3,6
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 5,5  
Торможение 30% 5,5
Продольное аквапланирование 20% 3,0
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 5,3
Боковое ускорение 10% 5,5
Снег 20% 3,5  
Торможение с ABS 40% 3,0
Сцепление в начале движения 20% 3,5
Сцепление на подъеме 40% 3,9
Лед 10% 3,0  
Торможение с ABS 60% 3,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 4,2  
Шум в салоне 50% 4,5
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 2,6  
Износостойкость 10% 1,5  
Мнения экспертов ADAC:

- Очень низкие результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности

- Низкие результаты в тестах на снегу и льду

ADAC: Неудовлетворительно

Гость (аноним)

пн, 26.09.2011 - 21:09


Ну место между Фельдой и Кумхо - для Барума хорошо. Наверно, действительно сделали более мягкую смесь и более густое ламелирование, как обещает производитель, потому и небольшие проблемы на мокрой поверхности. А на снегу и льду - оценки практически на уровне Гудьира (2,4). Бриджстоун традиционно АДАКом опущен.


DM V1 это совсем другой вид шин (HKPL R, X-Ice, DS-3, IG30 и т.д.) И в размере 195/65R15 не выпускается, только джиповские размеры.

Гость (аноним)

пн, 26.09.2011 - 22:04


Для России ценность этого теста условна. Как понимаю, тестировались шины для "еврозимы". У того же Bridgestone есть модели Blizzak LM-60 и Blizzak WS-60 с практически одинаковым рисунком. Но первые, как понимаю, для еврозимы (пожестче, лучше на мокрой и сухой дороге), вторые больше подходят для льда и снега.

Гость (аноним)

Срд, 28.09.2011 - 21:53


Абсолютно верно. Тестировались европейские зимние шины. Это не для нас. Это даже не "липучки".

Гость (аноним)

чт, 29.09.2011 - 11:37


Continental ContiWinterContact TS 830 на сайте производителя она заявлен как шина для МЯГКОЙ СРЕДНЕЕВРОПЕЙСКОЙ зимы. Т.е. для южной и средней германии и стран где снег выпадает периодически и средняя температура +5 гр.C

Гость (аноним)

чт, 29.09.2011 - 12:48

Ответ на от Гость (аноним)


Для такой температуры (да ещё средней! То есть бывает и +10?) нужна летня я резина. А в "южной и средней Германии" находятся горы Шварцвальд, горы Таунус, не говоря про Альпы в САМОЙ южной части Баварии. Снега там в последние две зимы было по уши! Но "липучки" в Германии просто не продаются. А протестированные "европейские" шины тестировались и на снегу и льду, потому что европейцам, как и жителям городов в европейской части России (и я не о Сочи!) именно по таким поверхностям и приходится ездить, как в тесте: 30% - снег и лёд, 30-40% - мокрый асфальт, остальное - посуху или по "безасфальтным" поверхностям (укатанный отсев, щебёнка и т.п.).


Умный ответ :)))
Только прежде чем умничать посмотри условия ADAC-а, там написан четко, в каких погодных условия эксплуатируются шины которые они испытывают.
Для особо одаренных в германиии шипы запрещены, как кстати и в половине европы, кроме северной.
А для реально ДАУНОВ, посмотри при какой температуре, производитель не несет ответственности за на правильное использование изделия.

Гость (аноним)

чт, 29.09.2011 - 11:42


Для россии и северной европы более интересны тесты журнала "Tuulilasi", где рассматривают шипованную и ламельную резину для стран с обильным снегом и температурами до -20гр.С Которые потом радостно перепечатывают "За рублем" и Автоверю".

Гость (аноним)

чт, 29.09.2011 - 12:40


Уже в следующий понедельник выйдет Автоцентр №40 - судя по анонсу в нынешнем номере, там будет тест шин, причём именно финский, как в прошлом году. Потому что обещают, что в тесте будут и "европейские", и "арктические" покрышки, а в прошлогоднем финском тесте, который публиковал Автоцентр, так и было. И шипованные вдобавок были. Очень наглядно: можно сравнить результаты всех типов шин на всех поверхностях.

Гость (аноним)

чт, 29.09.2011 - 13:06


Вот прошлогодний финский тест сразу всех типов зимней резины, опубликованный в Автоцентре http://colesa.ru/news/7929 Пока не провели новый тест, читайте этот.

Zmei

чт, 29.09.2011 - 13:47


 Большинство из этих шин можно спокойно использовать в средней полосе России. Я на таких 2 сезона отъездил, и в этом тоже буду

Гость (аноним)

чт, 29.09.2011 - 16:20


Фульда просто зверь на снегу,как я посмотрю (раз поставили 1,7 балла, то им очень понравилось! У АДАКа чем меньше цифра, тем лучшей оценке она соответствует.)

Гость (аноним)

пт, 30.09.2011 - 18:40


Ура-а-а! В октябрьском ЗР в тесте зимних 16-дюймовых шипованных шин наконец-то появилась Кама! И заняла третье место. С КОНЦА! Как говорится: на мировом конкурсе идиотов ты бы занял второе место, потому что ты идиот! А Кама-третье с конца. Потому что Кама! Кордиант на два места впереди, между прочим.


 

И какой же размер шин в этом тесте? Какие модели были представлены?

г. Киров, Кировская область. (8332) 77-53-93, 8-912-737-81-90
ICQ 389336947, www.intyre-kirov.ru

Гость (аноним)

вс, 02.10.2011 - 21:24


Появился сороковой номер Автоцентра с тестом 20 зимних шин всех типов (185/65R14). ЗР посрамлён и пристыжен: более наглого пропихивания всей продукции Нокиан (включая Нордман) и хотя бы настолько же абсурдных результатов в остальном, не было даже в ЗР! Я понимаю, что мпонсорами Автоцентра выступают Нокиан и Белшина, а корейцы опять ничего не заплатили. Но нельзя же так цинично издеваться над здравым смыслом!

Гость (аноним)

пн, 03.10.2011 - 17:38


Появился тест всесезонной резины 185/60R15 в Автобильде. Это уже третий тест шин из опубликованных в прессе, которого я не вижу здесь на сайте. По-моему, кто-то здесь недорабатывает. И вряд ли речь о моём окулисте. Не правда ли, господин ToMaToS?

Гость (аноним)

вт, 11.10.2011 - 01:49


Давно хотел узнать про этот бренд. Благодарен за тесты, приму на вооружение.

Гость (аноним)

чт, 19.01.2012 - 12:01


Руки прочь от Траяла !!!

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Елизавета (аноним) в 18:25 - 19.07.18
Форум - Подскажите название дисков Согласна с предыдущем комментарием Что вы имеете ввиду?…

НиколайП (аноним) в 13:59 - 19.07.18
Форум - Подскажите название дисков сложно отвечать на вопросы, сформулированные подобным…

Анон (аноним) в 20:36 - 18.07.18
Форум - Открыть шинный бизнес Ну так давай кооперироваться. Что там за перспективы?…

Ани Лорак (аноним) в 20:29 - 18.07.18
Новости - Итальянские таможенники задержали 52 тонны шин с неверной маркировкой Сейчас на на наших рынках такого добра тоннами уже какой…

Форум