Перейти к основному содержанию

ADAC: Тест зимних шин размера 175/65R14 (2011)

В этом году несколько шинных производителей выпустили несколько новых шин в очень популярном размере 175/65 R 14. Какие из них лучше, разбираются эксперты немецкого автоклуба ADAC.

Протестировав последние новинки шинных производителей специалисты ADAC пришли к выводу, что разработчики успешно справились с поставленными задачами. Из всех 14 протестированных шин, предназначенных для таких автомобилей, как Ford Fiesta, Opel Corsa, Toyota Yaris, Renault Clio и других, неудовлетворительные результаты показали только одни - Falken Eurowinter HS439. По большей же части шины, в том числе и новые Goodyear Ultra Grip 8, получили оценку «Удовлетворительно», так что из них можно легко выбрать шины для себя, исходя из личных предпочтений.

Список протестированных шин:

Если же говорить о лидерах, то здесь тон задают Continental ContiWinterContact TS800, которые стали лучшими в плане экономичности, а также отлично показали себя во всех других дисциплинах. Michelin Alpin A4 приятно удивили своей превосходной износостойкостью, а еще одними шинами, получившими оценку «Хорошо», стали Dunlop SP Winter Response. С такими шинами точно можно не беспокоиться по поводу прихода зимы.

Место Шина Итоги
1

Continental
ContiWinterContact TS 800

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,5
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,1
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 1,7
Торможение с ABS 40% 1,5
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 1,7
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 3,2
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,5
Износостойкость 10% 2
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Самые высокие оценки в тестах на снегу
+ Самые экономичные шины в тесте
+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности

ADAC: Хорошо

2

Michelin Alpin A4

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,1
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,5
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2,4
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 2.5
Лед 10% 2,1
Торможение с ABS 60% 2
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,7
Шум в салоне 50% 3,5
Дорожный шум 50% 3,9
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 0,6
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности
+ Высокая износостойкость
+ Отличные результаты в тестах на льду

ADAC: Хорошо

3

Dunlop SP Winter Response

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,4
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 3
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,3
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 2
Шум/Комфорт 5% 2,8
Шум в салоне 50% 2,5
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,2
Износостойкость 10% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Высокие результаты во всех тестах, имеющих значение для безопасности

ADAC: Хорошо

4

Goodyear UltraGrip 8

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 3
Мокрое покрытие 30% 2
Торможение 30% 2,3
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 1,5
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 3,1
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,2
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 10% 1,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокая износостойкость
+ Лучшие результаты в тестах на мокрой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

5

Semperit Master-Grip

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,8
Торможение 20% 3
Мокрое покрытие 30% 2,3
Торможение 30% 2,8
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 2
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 1,6
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,8
Износостойкость 10% 2,3
Мнения экспертов ADAC:

+ Высокие результаты почти во всех тестах, имеющих значение для безопасности
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

6

Esa-Tecar Super Grip 7

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,7
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 2
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 1,9
Износостойкость 10% 2
Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты в «зимних» дисциплинах
- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

7

Vredestein Snowtrac 3

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,6
Торможение 20% 2,5
Мокрое покрытие 30% 2,7
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 2,7
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,3
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4
Расход топлива 10% 2
Износостойкость 10% 1
Мнения экспертов ADAC:

+ Низкий износ
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

8

Uniroyal MS Plus 66

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,8
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,1
Торможение 30% 2,4
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2
Боковое ускорение 10% 2
Снег 20% 2,6
Торможение с ABS 40% 2,5
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,5
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,5
Шум/Комфорт 5% 3,4
Шум в салоне 50% 3,3
Дорожный шум 50% 3,5
Расход топлива 10% 2,4
Износостойкость 10% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты в тестах на мокрой поверхности
- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
- Высокий расход топлива

ADAC: Удовлетворительно

9

Maloya Davos

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,6
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 3
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,5
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,8
Лед 10% 2,4
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,7
Шум в салоне 50% 2,8
Дорожный шум 50% 4,6
Расход топлива 10% 2,1
Износостойкость 10% 2
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

10

Firestone Winterhawk 2 EVO

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 3
Мокрое покрытие 30% 3
Торможение 30% 3,5
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,2
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 2,3
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,6
Торможение с ABS 60% 2,5
Боковой увод 40% 2,8
Шум/Комфорт 5% 2,7
Шум в салоне 50% 2
Дорожный шум 50% 3,3
Расход топлива 10% 2,2
Износостойкость 10% 1,8
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на льду и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

11

Sava Eskimo S3 plus

 

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,4
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,3
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,8
Торможение 30% 3
Продольное аквапланирование 20% 2,5
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,1
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,6
Торможение с ABS 40% 3
Сцепление в начале движения 20% 2
Сцепление на подъеме 40% 2,5
Лед 10% 2,2
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2
Шум/Комфорт 5% 3,3
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 1,7
Износостойкость 10% 2,5
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Удовлетворительно

12

Pirelli SnowControl Serie 3

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,8  
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 2,9
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 2,5  
Торможение 30% 2,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2
Управляемость 30% 2,6
Боковое ускорение 10% 2,5
Снег 20% 2,5  
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 2,5
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,3  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,7  
Шум в салоне 50% 3,8
Дорожный шум 50% 3,6
Расход топлива 10% 2
Износостойкость 10%
Мнения экспертов ADAC:

- Проявили незначительные слабости в тестах на сухой поверхности (что привело к снижению оценки)
- Высокий износ

ADAC: Удовлетворительно

13

Ceat Formula Winter

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15%
Курсовая устойчивость 40% 2,8
Управляемость 40% 3
Торможение 20% 3,3
Мокрое покрытие 30% 3,3  
Торможение 30% 3,9
Продольное аквапланирование 20% 2
Поперечное аквапланирование 10% 2,5
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3,5
Снег 20% 2,6  
Торможение с ABS 40% 2
Сцепление в начале движения 20% 3
Сцепление на подъеме 40% 2,9
Лед 10% 2,6  
Торможение с ABS 60% 2,8
Боковой увод 40% 2,3
Шум/Комфорт 5% 3,1  
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3,1
Расход топлива 10% 2,3  
Износостойкость 10% 2,5  
Мнения экспертов ADAC:

- Очень слабые результаты в тестах на сухой и мокрой поверхности

ADAC: Удовлетворительно

14

Falken Eurowinter HS439

 

 

Тесты Весомость Баллы
Сухое покрытие 15% 2,5  
Курсовая устойчивость 40% 2,4
Управляемость 40% 2,5
Торможение 20% 2,8
Мокрое покрытие 30% 3,3  
Торможение 30% 2,5
Продольное аквапланирование 20% 3,5
Поперечное аквапланирование 10% 4,5
Управляемость 30% 3,6
Боковое ускорение 10% 3
Снег 20% 4,2  
Торможение с ABS 40% 4
Сцепление в начале движения 20% 4
Сцепление на подъеме 40% 4,5
Лед 10% 2,2  
Торможение с ABS 60% 2,3
Боковой увод 40% 2
Шум/Комфорт 5% 3
Шум в салоне 50% 3
Дорожный шум 50% 3
Расход топлива 10% 1,9  
Износостойкость 10% 2,8  
Мнения экспертов ADAC:

- Очень слабые результаты в тестах на снегу и мокрой поверхности (что привело к снижению оценки)

ADAC: Посредственно

ADAC: Тест зимних шин размера 175/65R14

Гость (аноним)

пт, 23.09.2011 - 19:06


Если уж все шины - "европейки" (как всенда у АДАКА), то почему нет нового "третьего" Барума? Сами же пишут, что появились новинки. Барум - новинка. Где?

Гость (аноним)

пт, 23.09.2011 - 21:27


в видео сюжете Goodyear UG8 представлен в размере 195/65R15

Гость (аноним)

пн, 26.09.2011 - 14:00


ничего вообще нет из новинок, где нокиан WR D3, данлоп 4D, слабый тест...


Может, этих шин просто нет в "дешёвом" размере 14"? Но Барум Полярис 3 точно есть даже в 13", причём по заверению производителя, он значительно лучше второго поколения. Другой состав и жёсткость резины, другие ламели. А тестов её нет нигде.

Гость (аноним)

пн, 26.09.2011 - 20:29


уже все есть и здесь, хороший тест 195/65 Р15...

Гость (аноним)

вт, 27.09.2011 - 14:13


НА ЛЕДЯНЫХ СКЛОНАХ ДВ ..ЭТИ ЗИМНИЕ ШИНЫ ГУАНО

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Дмитрий П. (аноним) в 10:23 - 21.05.18
Новости - «Росава» приступает к производству 19-дюймовых шин Недавно сообщали, что завод закрывается https://rian.com.ua…

Николай Ш (аноним) в 05:45 - 21.05.18
Отзывы - Viatti Strada Asimmetrico (V-130), 185/65 R15 Минусы по сравнению с плюсами и ценой не так существенны.

Ольга Омск (аноним) в 20:42 - 19.05.18
Форум - расследование: как миллиарды «Омскшины» утекают в Петербург и на Кипр Тут новости были что МЧС и Прокуратура хотят закрыть ряд…

Рыбаков Артем (аноним) в 14:50 - 18.05.18
Новости - Сроки введения новой маркировки шин посчитали нереалистичными С одной стороны, это должно быть хорошо для официальных…

Форум