ACE и GTU: Тест зимних шин размера 205/55R16 91H (2011)
  13.09.2011

Предлагаем вам свежие тесты зимних шин для автомобилей гольф-класса от ACE и GTU.

Зимние шины становятся обязательными во все большем числе европейских регионов, переживших подряд две снежные зимы, так что шинные производители усердно трудятся над тем, чтобы удовлетворить растущий спрос, и для этого сезона шинники также приготовили многочисленные новинки. Но как ведут себя шины различных производителей на мокрой дороге, слякоти и снегу?

Список протеcтированных шин:

Чтобы это выяснить различные организации уже начали проводить испытания зимних шин, и сегодня мы предлагаем вам результаты нового теста, осуществленного Автомобильным клубом Европы (ACE) и Немецким обществом технического контроля (GTU). Сравнивались восемь популярных премиум-шин для автомобилей гольф-класса в размере 205/55 R 16 91H, которым пришлось выдержать суровые испытания на специальном полигоне в Альпах. Были проведены тесты на тяговое усилие на снегу, управляемость и эффективность торможения на снегу, мокрой и сухой дороге, а также на устойчивость к аквапланированию.

В итоговом зачете первое место заняли Goodyear Ultra Grip 8, за которыми немного не смогли угнаться шины Semperit Speed Grip2. Кроме этого, оценку «Особо рекомендовано» получили еще несколько шин - Continental Winter Contact TS 830, Dunlop SP Winter Sport 4D и Pirelli Snow Control Series 3. Оценку «Рекомендовано» заслужили Nokian WR D3 и Michelin Alpin A4, а единственными «условно рекомендованными» стали шины Fulda Kristall Control HP, которые слабо показали себя в нескольких дисциплинах.

В тесте на тяговое усилие на снегу в лидеры уверенно вышли Goodyear и Dunlop, а остальные шины финишировали очень плотно, если не считать Fulda.

В плане эффективности торможения на снегу различия между шинами также были минимальны, но Continental все же смогли обойти Goodyear. В целом на заснеженной дороге самый высокий уровень безопасности обеспечивают Goodyear, Dunlop и Pirelli, но Continental, Semperit, Michelin и Nokian также отлично справляются с такими условиями. Единственным разочарованием стали Fulda.

В тесте на мокром покрытии решающую роль сыграл рисунок протектора. Самыми устойчивыми к аквапланированию оказались Goodyear и Continental, а результаты других шин в этом тесте отличались лишь немного.

В следующем испытании сравнивалась длина тормозного пути на мокрой поверхности, и здесь на первый план выходит состав резиновой смеси. Лучшими оказались Semperit, а результат Fulda отличается на длину автомобиля, так что эти шины снова заняли последнее место.

На сухой поверхности эффективнее всего тормозят Goodyear, а худший и лучший результаты в этом тесте отличались меньше чем на два метра. На последнем месте снова Fulda.

Результаты тестов зимних шин ACE и GTU

Вердикт: разница между шинами премиум-брендов стала намного меньше, и нужно поздравить Goodyear, которые выпустили действительно хорошие новые зимние шины – Goodyear Ultra Grip 8 – которые заслуженно заняли первое место в рейтинге. Далее следуют Continental, Semperit, Dunlop и Pirelli, которые все получили оценку «Особо рекомендовано».


Участники

Комментарии: (6)

  • Аноним
    в 17:09 13.09.2011

    Wer ist Kama? Unser lieber Reifenweltmeister!

  • Аноним
    в 08:09 14.09.2011

    "Сравнивались восемь популярных премиум-шин" - так что Кама тут ни при чем...
    И кстати - пишите по-русски... Не все Вас понимают... :-)

  • Аноним
    в 15:09 14.09.2011
    #28458   ответ на   #28447

    Gdje jest Kama? Ja, ja, nasch ljubimyj schinnyj tschempion mira!

  • в 09:09 14.09.2011

    А кто такой Semperit?

  • Аноним
    в 15:09 14.09.2011
    #28459   ответ на   #28448

    В Европе практически не бывает тестов без участия шин этого производителя. Ни летних, ни зимних.

  • Аноним
    в 09:09 14.09.2011

    Приехали какие то чуваки на двух машинах и с тремя домкратами в лес, ни электроники, ни вычислительной техники...

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя