Чебурашка снова стал лицом рекламной кампании Yokohama
  24.08.2011

В этом сезоне персонаж Эдуарда Успенского будет рекламировать в Японии зимние шины Yokohama Ice Guard IG30.

С сентября 2011 года в Японии появятся каталоги, стаканы, постеры и другие рекламные материалы с изображением Чебурашки, рассказывающего о преимуществах зимних шин. Всего в кампании примут участие порядка 1 700 магазинов по всей стране.

Шины Yokohama Ice Guard IG30 (Triple Plus) обладают тремя ключевыми особенностями – высоким сцеплением на льду, долговечностью и топливной экономичностью. Как признает сама компания, эти шины являются лучшими шинами Yokohama для езды на льду. Специальный полимер Black II в резиновой смеси увеличивает эксплуатационный ресурс шин, а кроме того сопротивление качению было снижено на 4% по сравнению с предыдущей моделью.

Чебурашка снова стал лицом рекламной кампании Yokohama

Симпатичный персонаж иллюстрированной книги Эдуарда Успенского, появившейся уже более 40 лет назад, пользуется большой популярностью и в Стране восходящего солнца. В 2009 году был выпущен телевизионный сериал, в 2010-м – полноценный фильм. 25 ноября этого года будет представлен новый DVD под названием «Чебурашка Special Edition».

Шины Yokohama ice GUARD IG30
нет в продаже

Yokohama ice GUARD IG30

Комментарии: (3)

  • Аноним
    в 10:08 25.08.2011

    прикольно ..почему у нас не так ?

  • в 12:08 25.08.2011

    Интересно, они Успенскому платят хоть что нибудь или он об этом даже и не знает ничего!?

  • Аноним
    в 12:08 25.08.2011

    У японцев в этом плане все честно ..еще как платят .
    Оставил велик на парковке ..забыл в корзинке пакет с фотиком и будильником .Через три часа пришел все на месте .

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя