Перейти к основному содержанию

Шины «Росавы» успешно прошли сертификацию в Европе

В преддверье осени ОАО «Росава» провело сертификацию зимних и всесезонных моделей по Правилу 117 ЕЭК ООН на соответствие европейским показателям сцепления с мокрой дорогой.

Продукция прошла проверку в Исследовательском институте резиновых технологий (ИГТТ) в Чехии.

Важнейшая характеристика для безопасных поездок в сезон дождей – хорошее сцепление. Успешное прохождение сертификации говорит о том, что шины «Росава» полностью соответствуют установленным международным нормам.

В частности, сертификацию прошли модели:

  • зимние шины для легковых автомобилей BC-46 Ledokol и BC-52 Winter Sprint;
  • легковые шины с универсальным рисунком протектора BC-55, BC-56;
  • всесезонные шины для легкогрузового автотранспорта БЦ-15, БЦ-24, БЦ-26;
  • всесезонные шины для легковых автомобилей BC-41, BC-54, БЦ-1, БЦ-19
  • новинка производства – всесезонная легковая шина AS-701 с универсальным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников.

Прошла сертификацию и новая зимняя шина Premiorri ViaMaggiore, выпускаемая на мощностях «Росавы» в рамках off-take проекта.

Второй параметр, по которому проверяли шины – уровень шума, издаваемый во время поездок. Все прошедшие сертификацию шины по уровню шума полностью соответствуют европейским стандартам, установленным в Правиле 117 ЕЭК ООН.

По международному Правилу 54 ЕЭК ООН, регламентирующему официальное утверждение шин для грузовых транспортных средств, была сертифицирована новая грузовая шина ОАО «Росава» - 7.50R16 LTA-401 N.

Портал машиностроения

Комментарии

Гость (аноним)

сб, 20.08.2011 - 12:52


А можно картинки всех этих шин? А то что-то почитал названия, ни одной буквы не узнал... Привык, что зимняя Росава - это WQ 101(не считая очень старых моделей, которые "для села").Может, позже попробую и сам в интернете поискать, сейчас некогда. Но сомневаюсь, что удастся все найти.

Гость (аноним)

вс, 21.08.2011 - 00:54


ЗАЙДИ НА САЙТ РОСАВЫ И ВСЁ УВИДИШЬ И МНОГО ДРУГОГО

Гость (аноним)

вс, 21.08.2011 - 15:48


Уже нашёл. Не хочет Росава порадовать нас настоящей современной зимней липучкой (чтоб внешние рёбра шины были не закруглённые, а "угловатые", острые - как у Ханкук і-септ 605 например). Ну и соответственно, резина чтоб помягче, ламелирование - погуще... Пока они штампуют либо зимние "европейки", либо "зубастые" шины старых моделей из относительно жёсткой резины (которые больше подходят для грунтовок, рыбалок и прочего "дачного офф-роуда", но летом, т.к. зимой просто дубеют).

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 11:51 - 05.06.20
Новости - Тест-драйв Bridgestone Alenza 001 На алензе прошел уже два ТО по 15 тысяч. Износ минимален,…

ррр (аноним) в 07:49 - 05.06.20
Новости - Итоги ресурсных тестов грузовых шин Goodyear Kmax У Мишлена отбраковка до 90%

Katerina в 01:35 - 05.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) Здравствуйте) хочу открыть завод по переработке покрышек?…

Гость в 13:15 - 04.06.20
Форум - ШИННОМУ БИЗНЕСУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ (точка или вопросительный знак) аха! и не только шинников))

Форум